антикор. обработка

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Нужна ли антикор обработка? Спасибо!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
ну вообще-то идет заводская оцинковка, антикор это если есть лишние деньги.
Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
антик

Опять не ясно о какой машине говорят... У старой спортяги коррозийная стойкость слаба и антик нужно обновлять как минимум раз в три года, не верю что у новой корейцы делают конфеты а не кузова.
 

click

Новичок
в клубе с 23.09.2010
сообщений: 23
1
Всем привет.
Мое мнение-дополнительный антикор-очень даже нужен.Жалею, что не смог сделать его летом при покупке авто.Вопрос тем кто его делал в Москве-Где можно сделать качественный антикор скрытых полостей и антигравийную обработку днища,какие составы лучше и сколько это стоит?И отдельный вопрос о подкрылках,есть ли альтернатива штатным,где купить,номера,названия моделей?
Спасибо.
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Почти за "лям" взять тачилу чтобы с кисточкой под не лазить???Малейшее пятнышко ржавчины и на рынок на продажу! Но где-то читал о высокой стойкости кузова к коррозии (разумеется, безаварийного).Кстати, Спортейдж занял 4-е место в мире по безопасности(где-то даже ссылка есть)!:dirol:
 

click

Новичок
в клубе с 23.09.2010
сообщений: 23
1
Я тоже не забивал бы голову, но если авто надолго?
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
5
Можно и не делать. Но мы же в России живём..., я всё днище и пороги два раза промазал. Так спокойнее у нас.:russian:
 

Алекс74

Новичок
в клубе с 12.07.2010
сообщений: 318
40
Антикор

Можно и не делать. Но мы же в России живём..., я всё днище и пороги два раза промазал. Так спокойнее у нас.:russian:
Вот это молодец!!! А мне лень было, а потом осень-грязь! По теплу гляну- надо бы пройтись кисточкой, да пожиже,с бензином, глубже въедается.На вторяк можно гуще. По-любому хуже не будет! Кто знает - сколько придется на ней кататься?!:dirol:
 

SPORTANK

Новичок
в клубе с 05.02.2011
сообщений: 4
1
антикор

никто не заглядывал за подкрылки передка? там внизу ужас что творится-я снял подкрылки всё там промыл под давлением и запенил монтажной пеной все полости после чего подкрылки на место вставил--грязь с песком не набивается:19:
 
Вверх