Бензин 2,4 - коричневый дым при прогреве

Clever84

Новичок
в клубе с 01.03.2019
сообщений: 4
Добрый день!
Озадачен коричневым дымом из трубы на Прайме 2,4 18 года - при прогреве на холоде, секунд 30. В принципе понимаю, что богатая смесь при запуске это логично, но уж слишком, на мой взгляд. По динамике нареканий нет, бензин 92 Шелл, но для проверки заливал и 95. В остальном никаких проблем, ошибок и т.п. Разве что масло съел за 15000 от максимума до минимума, но тоже не критично. У всех так в холода или надо переживать? Дилер ничего внятного не сказал на ТО.
 

Kulkovoleg78

Новичок
в клубе с 17.12.2016
сообщений: 28
1
Разве что масло съел за 15000 от максимума до минимума, но тоже не критично.
Ну это как сказать. Для бензинки сожрать уровень масла я думаю не есть норма.
У самого 3,3 пробег уже 60 т.км. масло как залил верхний уровень так и сливаю верхний уровень.

2,4 если не ошибаюсь с турбиком? посмотрите на турбину нет ли запотевания маслянного.
если есть то скорее всего через турбик и вытянуло масло отсюда возможен как раз и коричневый дым на холодную.
 

Clever84

Новичок
в клубе с 01.03.2019
сообщений: 4
Да, это атмосферник
И я отвык уже давно от доливки масла на машинах между ТО, езжу как дедушка, но там маслом и не пахнет, явный перелив бенза и я сам грешу на лямбду, но ошибок нет.
 

sagitaries

Член КИА клуба
в клубе с 18.01.2019
сообщений: 103
7
Тогда прошить топливные карты надо у чип тюнеров грамотных там небольшие коррекции на самом деле нужны по смеси и машина легче после этого поедет это точно даже расход на литр примерно упадет. Завод всегда делает усредненную прошивку потому как все люди разные и льют в бак 92бенз. А так если лить 95бенз можно угол УОЗ сделать чуть злее и немного смесь побенднее то автомобиль вы не узнаете это точно.
 

vigys8383

Новичок
в клубе с 04.08.2018
сообщений: 42
2
У меня тоже такой же дым. Особенно когда мороз на улице заметно.
 

setr13

Новичок
в клубе с 03.05.2012
сообщений: 21
6
У меня 2,4 GDI 2017 г.в. Никакого дыма замечено не было за две зимы. Масло не ест даже при агрессивном вождении. Уровень масла через каждые 7,5 тыс.км пробега после ТО не уходит ниже середины между максимумом и минимумом, т.е. в норме. Масло меняю каждые 7,5-8 тыс.км. Про прошивку топливных карт ничего сказать не могу, но если нужна гарантия на двигатель, то прошиваться нужно только у ОД, а у них пока прошивки только на дизеля. На 2,4 GDI нормальной прошивки пока нет.
 
Последнее редактирование:

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
прошиваться нужно только у ОД, а у них пока прошивки только на дизеля.
На дизель нет чип тюнинга у официалов. Офицалы на дизель ставят "boost box". Ибо дизель чипуется с вскрытием мозгов и конечно же потом никакая гарантия вам не светит
 

Clever84

Новичок
в клубе с 01.03.2019
сообщений: 4
You must be registered for see medias
Один в один на Тигуане, народ пишет про Спортейдж, Рав4 и т.п.
На улице потеплело и дым пропал
 

sagitaries

Член КИА клуба
в клубе с 18.01.2019
сообщений: 103
7
Смесь богатая вот и черная сажа не прогоревшая летит. Ничего страшного нет катайтесь спокойно.
 
Вверх