Собственно, вопрос возник из предложения дилера взять вместо заказанной бензиновой машины Спорт SL дизельную. Разница в цене 140 тыр.Дизель дороже. Отбивается минимум только через 3-4 года, или 120 000 км. И то при условии езды без поломок и без установки дополнительного оборудования. Предыдущую машину (Соренто Классик 170 л/с) брал дизель, он стоил дешевле бензинового, бОльшие затраты на обслуживание компенсировались более низкой ценой на топливо. Спортаж же дизель дороже, чем бензиновый. Попытаюсь нарисовать объективную картину. Мысли вслух, так сказать.зря!!! в Нижнем тоже приличная солярка есть, как в Питере или Москве.
Вебаста не нужна, движок хорошо нормально греется даже в мороз.Собственно, вопрос возник из предложения дилера взять вместо заказанной бензиновой машины Спорт SL дизельную. Разница в цене 140 тыр.Дизель дороже. Отбивается минимум только через 3-4 года, или 120 000 км. И то при условии езды без поломок и без установки дополнительного оборудования. Предыдущую машину (Соренто Классик 170 л/с) брал дизель, он стоил дешевле бензинового, бОльшие затраты на обслуживание компенсировались более низкой ценой на топливо. Спортаж же дизель дороже, чем бензиновый. Попытаюсь нарисовать объективную картину. Мысли вслух, так сказать.
Плюсы:
1. Стоимость дизтоплива ниже на 25-30%. (сейчас на 10%)
2. Расход дизтоплива ниже на 20-25%.
3. Возможность чипануть дизель до 170 л/с, при этом будет зажигалка.
Минусы:
1. Масло в дизель не ниже CH-4 (искать надо), к тому же 8 литров на замену.
2. Зимой нужны присадки в дизтопливо, чтобы не замерзло. (часто продают летнюю в начале зимнего сезона)
3. Нужна Вебаста, т.к. дизель на холостых салон не греет. (необходимость 50/50, стоимость - от 20 до 45 т.р.).
4. Ремонт топливной аппаратуры дизеля достаточно дорог, но тысяч 100-120 км пробега можно не беспокоиться.
5. Турбина требует установки турботаймера (реализуется, как правило, в сигналке).
6. Шумность и вибрации дизеля выше, чем бензинового двигателя, особенно чувствуется после пробега 50-60 ткм.
В остальном, пожалуй , различий нет.
ну на сколько я вижу по стоянке при первых -15 градусах уже проблемы возникают,не перейдя вовремя на зимнюю соляру или не добавив присадку(так что про очень сильный мороз это наверно зря)а по турбине без турботаймера это вообще ерунда,не обязательно что только вечером на стоянку,а магазин один второй третий,а супруга все никак выбрать ничего не может:bash1:Вебаста не нужна, движок хорошо нормально греется даже в мороз.
Присадки нужны только в очень сильный мороз(бензин тоже с водой замерзнуть может) если заправиться на левой заправке. Турбину можно и без турботаймера постудить, маневрируя на парковке на холостом ходу.
Я вижу на собственном опыте, с летней солярой в -17 машина завелась.ну на сколько я вижу по стоянке при первых -15 градусах уже проблемы возникают,не перейдя вовремя на зимнюю соляру или не добавив присадку(так что про очень сильный мороз это наверно зря)а по турбине без турботаймера это вообще ерунда,не обязательно что только вечером на стоянку,а магазин один второй третий,а супруга все никак выбрать ничего не может:bash1:
кстати там довод вверху кто то привел что соляра дешевле на 10% у нас в городе она 26рублей,а 92 23рубчика