Бензин или дизель?

Rrv

Заблокирован
в клубе с 22.01.2011
сообщений: 1 296
219
ну неужели я не обгоню на бензине? или это надо делать только тогда, когда тот кого обгоняешь тоже на дизеле? :)
Обгон с атмсферным мотором занимает больше времени, чем на турбовом, а это безопасность, ну и удовольствие когда втягивает в сидение - пока сам не попробуешь - не поймешь наверное.
 

ЛЮБИН

Новичок
в клубе с 06.07.2013
сообщений: 10
ну неужели я не обгоню на бензине? или это надо делать только тогда, когда тот кого обгоняешь тоже на дизеле? :)
Запас мощности очень нужен для быстрого маневра. Приведу пример, идешь по трассе , догоняешь 2-3 фуры идущие как правило 80-90км.час,делаешь попытку обогнать, кажется встречка далеко, но она очень быстро приближается, а у тебя тяги не хватает для быстрого обгона, вынужден прятаться за фурами, и если на трассе интенсивное движение можно и час так ползти, это просто вымораживает.

А на более мощной машине, обгон проходит моментально. Да и в городе тоже периодически нужна хорошая мощность, обогнать, перестроиться. и т.д.

Ну и ощущения уверенности и восторга от хорошей тяги никто не отменял , я например очень доволен что купил Спорт дизель 184л.с. едет очень хорошо
 

Apriel

Член КИА клуба
в клубе с 16.02.2014
сообщений: 213
13
У меня тоже 184лс дизель.. По началу думалось, что ракета прямо))) Теперь попривыкла и думаю, неплохо было бы к нему еще 50-70 лс добавить))) после поездки по трассе Скандинавия))))
 

neweq

Член КИА клуба
в клубе с 02.03.2012
сообщений: 427
53
У меня тоже 184лс дизель.. По началу думалось, что ракета прямо))) Теперь попривыкла и думаю, неплохо было бы к нему еще 50-70 лс добавить))) после поездки по трассе Скандинавия))))
чипанитесь ;)
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
что-то отзывы о 184 сильном движке неоднозначные по чиповке, многие вообще не заметили разницы.
А что мешает попробовать? Манибек никто не отменял.

К этому стоит знать машину, и заехать где-нибудь на кольце пару раз с замерами. Сажаете пассажира с секундомером и три заезда с ходу 60-180, с отсечкой по 20 км. А потом после чипа. Сразу будет видно всё.
 

Andi

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2011
сообщений: 440
41
что-то отзывы о 184 сильном движке неоднозначные по чиповке, многие вообще не заметили разницы.
Это вы зря.Разница заметна.

- - - Updated - - -

А так,на бензине откатал больше 120 тыс.Сейчас на дизеле.Дизель однозначно рулит!Только 184 л.c.
От драйва реально получаешь удовольствие.
 

РОМАНЛ

Член КИА клуба
в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28
Все пишут про 184,а 136 едет? крутящий момент вроде почти одинаковый,на оживленной трассе бензинка для не спешных водителей.
 

Yura69

Член КИА клуба
в клубе с 17.08.2014
сообщений: 320
4
У меня тоже 184лс дизель.. По началу думалось, что ракета прямо))) Теперь попривыкла и думаю, неплохо было бы к нему еще 50-70 лс добавить))) после поездки по трассе Скандинавия))))
ну ради того, чтоб проехаться по трассе - стоит конечно брать такое авто :aag:

а по городу какой расход в пробках?
 

neweq

Член КИА клуба
в клубе с 02.03.2012
сообщений: 427
53
Вверх