Бортовой журнал) КИА РИО 2010 HB

DjFree

КИАвод
в клубе с 26.04.2010
сообщений: 33
Решил начать свой бортовой журнал.
Выбирал машину очень долго, так как не обладаю всей суммой денег на покупку авто, но хотелось новенькую, из салона. Решил брать в кредит, банк дал добро на кредит (условия первый взнос 70% , срок кредита 2 года, каско на 2 года по франшизе 6000, + страховка жизни и комиссия за выдачу кредита ) итого переплата за 2 года всего 26000 р (не считая процент за пересыл денег).
Заказал рио HB цвет синий (очень понравился данный цвет, т.к. всё отлично смотрится и передняя решетка "играет" с этим цветом, правда красный и белый тоже нормальные цвета, но синий более симпатичный) в конце апреля 2010, машина пришла из Москвы 10 мая 2010. Комплектацию взял комфорт, коробка автомат. Поставил допов на 19 с копейками!!! Офигел от цен дилера...а всего то: сигналку (центурион танго нью)+защиту картера + коврики в салон (резиновые). Сейчас жду ПТС на авто, чтобы оформить договор на кредит и забрать своё авто..Обещают в 2-3 дня птс будет уже в салоне. Ну вот как то так....Продолжение следует....
З.Ы. Посмотрел на стенде цены на ТО (удивило, что они мягко сказать не "дешевые") 1- 6800 2- около 8 и так далее ...
 

DjFree

КИАвод
в клубе с 26.04.2010
сообщений: 33
На одометре 180 км, всё устраивает, машина едет на "ура". Бензин ест ~11-13 л.
Правда дилерский центр, не поставил мне защиту картера и не предупредил ,что защита закончилась, но это камень в "огород" дилера, а не в качество автомобиля, подождем зимы и послушаю как стучат стойки на морозе, хотя менеджер сказал, что данный недочёт исправлен (вериться с трудом). Порадовала штатная музыка :) играет довольно не плохо, в будущем наверно, поставлю усилок и сменю колонки +саб. должно быть отлично.
 

DjFree

КИАвод
в клубе с 26.04.2010
сообщений: 33
Решил сам (без дополнительных денег) пройти ГТО. Приехал обл.Гиббд выстоял очередь (1 машина-40 минут) заплатил за ТО 300 р + за карту 230 р. = и в итоге не ПРОШЁЛ. Сказали, что слабые тормозные усилия задних тормозов...типа детали не притёрлись) Сказали покатайся еще недельку и приезжай. Если 2 раз не пройду, поеду в дилерский центр, с ихней бумагой...пусть разбираются, кто прав...
P/S/ Покупал чехлы у дилера (стоят 3500р. ярославские) и они не подошли), на чехле для водительского сидения нету разреза для ручки..и самого чехла нету для ручки, хотя на оф.сайте ярославских чехлов на фото всё есть, деньги назад вернули. Заказал в ателье под заказ чехлы, материал чехлов тот же только цена ниже всего 2350р. делают 2-3 дня.
 

DjFree

КИАвод
в клубе с 26.04.2010
сообщений: 33
Прошел ГТО :) Наконец-то) У меня есть вопрос, чем отмыть клей от транспортировочной плёнки, когда забирал авто из салона, этого не заметил, поездил..машина запылилась и стало видно.
 

samshyt66

Новичок
в клубе с 07.03.2010
сообщений: 3
Прошел ГТО :) Наконец-то) У меня есть вопрос, чем отмыть клей от транспортировочной плёнки, когда забирал авто из салона, этого не заметил, поездил..машина запылилась и стало видно.
отмыть можно уайт спиритом. я тоже заволновалась, когда увидела полоски непонятные, но мне в салоне почистили и показали, как это делать самой))
 

DjFree

КИАвод
в клубе с 26.04.2010
сообщений: 33
Продолжу свой журнал. На одометре 8600 - полёт нормальный. Бывает usb глючит если флешка играла в это время, то пропадает звуки файлы быстро листаются, если выдернуть флеш, то пишет ошибка , но я нашел решение данной проблемы (нужно выдернуть флеш, выключить мафон и заглушить двигатель и высунуть ключ из зажигания..подождать маленько (когда стеклоподъемники перестанут работать) и всё робит, так что буду бороться сам (т.к. что показать дилеру устанешь ждать этого момента, у меня было 3 раза за полгода). За это время проблем не было, за исключением 2х саморезов. На зиму купил Гиславед NF5 185/65 -r14 поставлю их на штамповки, а лето выбираю литье, отсюда вопрос: А где указаны рекомендованный параметры дисков? Я имею ввиду вылет и Dia ? Прочитал всё что можно и Сервисную книжку и на оф.сайте и мануал, но нету точных рекомендаций по данным параметрам, есть только Диаметр / Ширина и ВСЁ (ну и размер балонов) Заранее благодарен за ответы.

Хочу такие: или эти
З.Ы. А то все боятся снятия гарантии за установленные диски не рекомендованные производителем.
 

Ригонда

КИАвод
в клубе с 19.06.2010
сообщений: 39
3
Вот информация, собранная с сайтов Киаводов (орфография и пунктуация сохранены):
"Вот вся инфа по дискам:
5,5x14/4x100, вылет ET46, ступица 54,1. - это штатное литьё;
6x14/4*100, вылет ET40, ступица 54,1 - замена литьё;
6x15 ET40 - тюнинг литьё;
6,5x15 ET40 – тюнинг литьё.
Вылет 39 - идёт на штамповку 5х14/4х100.
Но штатная резина 175/70/14 идёт только на диски 5 и 5,5.
Штатная резина имеет параметры 175/70 R14 и стоит на штамповке шириной 5 вылет ET39.

Тип гайки 12х1,5, у меня стандартная не подошла, толи конус другой толи еще что-то.
Приобрел и поставил уже ВСМПО ОРИОН 5,5 14 4х100 ЕТ 45 DIA 72 (с проставочными кольцами на 54,1) по 3200 за диск. Все встало замечательно. Ничего не цепляет, длины шпилек хватило. На снятой до следующего сезона родной штамповке специально посмотрел параметры 5 14 ЕТ 39.

В мануале написано: при ширине диска 5.0 вылет должен быть 39. Либо при ЕТ46 - ширину диска надо 5,5.

Я себе ставил ВСМПО Сириус, но 5,5. Стали замечательно. Сюда ставятся конусные гайки. Родные от штамповки не подходят. Ну и кольца проставочные. Я очень доволен этими дисками.

В "оригинале" имеем 5,5J ЕТ46 4х100 Диа54,1. У ковки ВСМПО - 5,5J ЕТ45 4х100 ДИА72,6 (вроде)."

Конец цитат.

Итак, имеем следующее:
а) колёс с вылетом 45 лично я не обнаружил; считаю, что вылет 46 вполне подойдёт, разница в 1 мм вполне допустима и несильно отличается от погрешности измерения;
б) официальный сайт ВСМПО даёт размеры диаметра под ступицу для колёс размерностью 5,5J ЕТ45 4х100 таким образом: DIA 54,1- 72,6 мм. Исходя из этого, а также из вышеприведённого сообщения делаю вывод, что в комплекте с колесом должно идти проставочное кольцо;
в) при покупке легкосплавных колёс необходимо приобрести комплект гаек к ним;
г) учитывая, что клиренс автомобиля и без того не слишком большой, а рельность такова, что даже в Москве дороги (и бордюры) далеки от совершенства, пришёл к выводу, что менять размерность шин при переходе на зимнюю резину не целесообразно, так как даже переход на шины размерностью 185/65R14 приводит к уменьшению клиренса автомобиля на 2,5 мм, а с переходом на 15-ти дюймовые колёса и шины уменьшение составит ещё большую величину. Пришлось изрядно помучиться, разыскивая по интернет-магазинам шины Michelin X-Ice North XIN2 размерностью 175/70R14.
Удивительно, но не в одном отзыве об этих шинах в ведущих автомобильных изданиях я не увидел, что эти шины очень шумные! С набором скорости растёт гул, напоминающий шум самолётной турбины, который просто давит на уши. Кроме того, эти шины очень не любят эксплуатации при температуре выше 5-7 градусов тепла, которая установилась в Москве в последнюю неделю.
На Фокусе использовал BF Goodrich, с такими явлениями не сталкивался, напротив очень надёжная и комфортная шина. А ведь считается брендом второй линии этого же концерна!
Надеюсь, что эта информация Вам пригодится.
 
Последнее редактирование:
Вверх