Cегодня провентилировал модную ныне тему с Haval 7, 9

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Если вкратце, в сравнении с дизельным Праймом:
Haval 9. Огромен, внутри богато, почти без пошлятины, сидеть удобно. Залезать-вылезать не удобно. Т.е., обязательно надо пользоваться подножкой. Или вытирать об нее брюки. После Прайма потрясла звукоизоляция - она есть. А гула от колес нет. Вообще. Машина довольно жесткая. Но это пока медленно едешь. С 40-50км/ч лежачие полицейские начинают восприниматься как некий шлепок где-то внизу. Класс. На тесте была только бензинка, та, которая 2л 235 сил (или 245, не помню). По сравнению с Праймом вообще не едет. Представляю, что там с 2л дизелем.
Haval 7. Залезать-вылезать удобно, сидеть не удобно. Сидушка, очень приличная по форме, но расположена слишком горизонтально. У меня рост 176, при максимально поднятом сидении ляжки у меня в районе коленей висели в воздухе. Т.е., если все сиденье завалить назад - будет хорошо. Но такой регулировки нет. У пассажирского сиденья вообще нет электрорегулировок и жене посадка в 7 понравилась тоже меньше всего. Даже по сравнению с 6, у которого есть электрорегулировки, но в наличии только 1,5л движочек. В движении: уже едет, приблизительно как Прайм. Но не сразу. Страшный затуп при нажатии газа. Т.е., это даже опасно. На МКАД перестраивался вправо под наезжающую сзади машину. Перестроился, а разгона нет нифига. Шумки нет. Еще меньше, чем у наших Сориков. Двигло орет, как скаженное. Багажник значительно меньше даже у версии универсал. У купешки еще меньше. Плюс у купешки какие-то совершенно дикие ярко-желтые вставки на дверях и сидениях. Вообще не понял к чему это. И без них купешек не бывает.
И у той, и у другой машины расход высвечивался 20+ литров Аи95 (не мгновенный). А нафиг так жить? Так что уже почти хорошо, но пока нет.
 

verhoturov

КИАвод
в клубе с 26.06.2018
сообщений: 201
10
так этот китаец сгниет через 3 года, и потеряет в цене более 50 % от нового
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Про "сгниет" - привет началу двухтысячных. Оцинкованный металл + катафорезная ванна.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
539
Оцинкованный металл + катафорезная ванна.
Как это должно быть в теории - это понятно. А как оно на самом деле - большой вопрос.
Видел Бриллиансы свежие, тупо стоят на парковке у представительства, у одного через пару лет краска на задней двери куском отвалилась и под ней далеко не оцинковка, все рыжее.
Хавалы тоже есть, пристально не разглядывал. Надо бы глянуть, на них тоже пару лет ездят.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Я бы даже сказал так....Haval 9 чуть больше по сути прайма, двигло не едет 230 сильное и жрет 20 по твоим словам....но даже если он не будет гнить, то при перепродаже это будет квест и сильная потеря в цене. Так же открыт вопрос с сервисом, гарантией и прочими запчастями. Теперь смотрим на цену которая как у прайма, как бы не выше....и задаемся вопросом....нахрена покупать китайца а не что то другое.
Я лично куплю китайца когда буду понимать что будет вменяемый сервис, я не угорю при перепродаже, будут в наличии запчасти. По качеству он будет не хуже корейца при сопоставимой цене, или качеством повыше и подороже
 

Stepan_020102

Новичок
в клубе с 29.11.2019
сообщений: 1
Мне все больше и больше нравится этот китайский хавал.
 

A.B.D.

Новичок
в клубе с 02.06.2018
сообщений: 35
4
Я лично куплю китайца когда буду понимать что будет вменяемый сервис, я не угорю при перепродаже, будут в наличии запчасти. По качеству он будет не хуже корейца
Сервис и цена на запчасти-это основная проблема "китайцев". Они пошли путем, пройденным когда то "корейцами": продадим дешево-обслужим дорого)) Качество у "китайцев" уже давно не хуже чем у корейских а/м. Разумеется у "правильных китайцев" а не собранных не понятно где, не понятно кем. Потери при продаже.. Если сдавать машину в трейдин, будут примерно такими же как и за НЕ китайца. Для примера; Чери Тигго (2006г) покупка/продажа 450т.- 260т. (3 года.пробег 86т.км). Рено Колеос (2009г) 960т./560т.(118т.км). Опель Мерива 815т./460т. (45т.км.) Сосед, в 2016г., продал десятилетний Чери Тигго, точно такой же как у меня был, за те-же 260т.р. На ней только начала появляться ржавчина (и то, потому что он совсем не следил за состоянием кузова). И это в Москве, с ее дорогами обильно поливаемыми солью.
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
Все время брал новые машины. Т.е., Санта Фе например. Брал за 1,5, в трейдин сдал через 4 года за 0,9. Сейчас 4 года уже на Прайме. Брал за 2,08, в трейдин возьмут дай бог за 1,4. Мне кажется, что у китайцев будет приблизительно такой же процент удешевления. Хотя с другой стороны, я, например, не совсем понимаю - нафига вообще Санту на 60т. пробега продал. Тачка в техническом плане была как из магазина. Как и Прайм сейчас. Но что-то начинает зудеть, каких-то китайцев езжу смотреть...
 

PolskihNik

Новичок
в клубе с 19.02.2020
сообщений: 3
Кстати, вкусовщина. Вот мне удобно в F7 сидеть, жене тоже.
 

semco

Новичок
в клубе с 15.10.2019
сообщений: 5
через лет 5 можно смело будет брать премиальных китайцев, сейчас я бы не стал бы!
 
Вверх