Мфдукн
Член КИА клуба
-
в клубе с 02.01.2017
-
сообщений: 982
-
60
Если вкратце, в сравнении с дизельным Праймом:
Haval 9. Огромен, внутри богато, почти без пошлятины, сидеть удобно. Залезать-вылезать не удобно. Т.е., обязательно надо пользоваться подножкой. Или вытирать об нее брюки. После Прайма потрясла звукоизоляция - она есть. А гула от колес нет. Вообще. Машина довольно жесткая. Но это пока медленно едешь. С 40-50км/ч лежачие полицейские начинают восприниматься как некий шлепок где-то внизу. Класс. На тесте была только бензинка, та, которая 2л 235 сил (или 245, не помню). По сравнению с Праймом вообще не едет. Представляю, что там с 2л дизелем.
Haval 7. Залезать-вылезать удобно, сидеть не удобно. Сидушка, очень приличная по форме, но расположена слишком горизонтально. У меня рост 176, при максимально поднятом сидении ляжки у меня в районе коленей висели в воздухе. Т.е., если все сиденье завалить назад - будет хорошо. Но такой регулировки нет. У пассажирского сиденья вообще нет электрорегулировок и жене посадка в 7 понравилась тоже меньше всего. Даже по сравнению с 6, у которого есть электрорегулировки, но в наличии только 1,5л движочек. В движении: уже едет, приблизительно как Прайм. Но не сразу. Страшный затуп при нажатии газа. Т.е., это даже опасно. На МКАД перестраивался вправо под наезжающую сзади машину. Перестроился, а разгона нет нифига. Шумки нет. Еще меньше, чем у наших Сориков. Двигло орет, как скаженное. Багажник значительно меньше даже у версии универсал. У купешки еще меньше. Плюс у купешки какие-то совершенно дикие ярко-желтые вставки на дверях и сидениях. Вообще не понял к чему это. И без них купешек не бывает.
И у той, и у другой машины расход высвечивался 20+ литров Аи95 (не мгновенный). А нафиг так жить? Так что уже почти хорошо, но пока нет.
Haval 9. Огромен, внутри богато, почти без пошлятины, сидеть удобно. Залезать-вылезать не удобно. Т.е., обязательно надо пользоваться подножкой. Или вытирать об нее брюки. После Прайма потрясла звукоизоляция - она есть. А гула от колес нет. Вообще. Машина довольно жесткая. Но это пока медленно едешь. С 40-50км/ч лежачие полицейские начинают восприниматься как некий шлепок где-то внизу. Класс. На тесте была только бензинка, та, которая 2л 235 сил (или 245, не помню). По сравнению с Праймом вообще не едет. Представляю, что там с 2л дизелем.
Haval 7. Залезать-вылезать удобно, сидеть не удобно. Сидушка, очень приличная по форме, но расположена слишком горизонтально. У меня рост 176, при максимально поднятом сидении ляжки у меня в районе коленей висели в воздухе. Т.е., если все сиденье завалить назад - будет хорошо. Но такой регулировки нет. У пассажирского сиденья вообще нет электрорегулировок и жене посадка в 7 понравилась тоже меньше всего. Даже по сравнению с 6, у которого есть электрорегулировки, но в наличии только 1,5л движочек. В движении: уже едет, приблизительно как Прайм. Но не сразу. Страшный затуп при нажатии газа. Т.е., это даже опасно. На МКАД перестраивался вправо под наезжающую сзади машину. Перестроился, а разгона нет нифига. Шумки нет. Еще меньше, чем у наших Сориков. Двигло орет, как скаженное. Багажник значительно меньше даже у версии универсал. У купешки еще меньше. Плюс у купешки какие-то совершенно дикие ярко-желтые вставки на дверях и сидениях. Вообще не понял к чему это. И без них купешек не бывает.
И у той, и у другой машины расход высвечивался 20+ литров Аи95 (не мгновенный). А нафиг так жить? Так что уже почти хорошо, но пока нет.