Целесообразна ли антикорозийная обработка sportage 3

Dmitriy777

Новичок
в клубе с 07.11.2016
сообщений: 27
Машине 6 лет, с покупки была заводская обработка, ввиду того что от машины избавляться не планируется, встал вопрос есть ли необходимость в дополнительной обработке днища и арок или это не имеет смысла.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
539
Конечно надо делать. Для начала сними накладку задней двери, где кнопка открытия, возможны сюрпризы.
 

Dmitriy777

Новичок
в клубе с 07.11.2016
сообщений: 27
Пластик с обратной стороны?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
539
@Dmitriy777, снизу, где кнопка открытия и фонари подсветки номера. Можно и пластик изнутри снять, посмотреть на состояние железа по нижней кромке изнутри.
 

Юляшенька

Член КИА клуба
в клубе с 25.06.2015
сообщений: 163
Моему Спортжику уже 6 лет, делала антикор в конторе не у официалов, а у спецов в этом, сразу после покупки, один раз заплатила, потом в течение 5 лет приезжала на плановую бесплатную диагностику, что надо дообрабатывали, но в целом отмечали и мне показывали отличное состояние. Антикор - получается, работает.
 

Jccwu

Член КИА клуба
в клубе с 19.11.2013
сообщений: 350
52
сделал полный антикор днища, подвески, элементов кузова Динитролом в специализированном центре. Перед тем как делать, мне помыли днище и сделали фотки, на которых ни пятнышка ржавчины. Я был приятно удивлен. Теперь уверенность в хорошем состоянии кузова у меня удвоилась.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Теперь уверенность в хорошем состоянии кузова у меня удвоилась.
Чего не учетверилась, шо за бред...
Каким прибором измерял?
на которых ни пятнышка ржавчины.
Нафига тогда антикорить?
Машу каслом не испортить?
Космические корабли с 50-х годов бороздят просторы Вселенной.
Какой антикор?
Машине 9 лет.
Через 5 лет Sportage 2013 будет выглядеть, увы и ах, как ВАЗ-2112 сейчас, с гордостью и унынием.
Ну, какой антикор.
Все элементы, имеют свой срок службы, когда всё начнёт кончаться в примерно один период и затраты на восстановление систем будут раздражать семейный бюджет, антикор будет не нужен, от слова совсем...
А, покупателю, пересаживающемуся с ВАЗ 2112 на, "хочу жипика" "не за дороХо", очередные "дрова за 10 лет выдержки" ,
ему будет пофиг на "антикор", важнее минимальная цена по году рождения авто.
И то, что он, бедолага, купит за лимон, ему придётся вкинуть ещё половину, 99% не понимают, рассказывать бесполезно.
Ныне, не каждый может позволить оригинальные фильтры на ТО, и колодки...Не говоря уже обо всём остальном, вот только антикора и не хватает...
Вспомни Жедули, где они все, с антикором, пушсалом, отработке в порогах, правильно, только у "энтузазистов", да в деревнях, латанные перелатанные, варенные переваренные, ещё "дрифтеры" на этих "антикорах" любят в столбы вЪезжать...
Нюанс , на Жедули мы, всё сами делали.
Сколько бабла взяли за антикор динитролом?
 
Последнее редактирование:

Serei

Член КИА клуба
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 450
157
Продолжу тему.
Тут надо ответить себе на несколько вопросов: "Как долго будешь еще владеть автомобилем, в каком состоянии автомобиль, сколько это будет стоить и тебе это надо?".
После 13 лет владения авто решил сделать антикоррозионную обработку кузова и скрытых полостей. Снизу все в заводской окраске. Ржавчины нет. Так как снял все пластиковые элементы заодно с антикоррозионной защитой сделал шумку арок и внутри салона. Это моё решение и обсуждению не подлежит. А так каждый поступает как он хочет.
 
Вверх