Чек плавающая ошибка Р0170

Leon

КИАвод
в клубе с 24.12.2009
сообщений: 33
1
Автор темы #1
Всем доброго дня! У меня KIA Spoortage 2 KM 2.0 DOHC автомат 2009 г.в. В конце 2013 года появилась ошибка Р 0170 - Балансировка топлива. Машина ведет себя странно, появляются провалы, обороты плавают, детонация, троит, дроссель перестает реагировать на его нажатие. Загорается чек. Пока машина была на гарантии ОД пытались решить проблему на протяжении 1,5 года: диагностика, снятие ошибки и следующие меры: замена свечей, промывка форсунок, промывка дросселя, а потом его ЗАМЕНА В СБОРЕ, замена датчика кислорода, замена датчика абсолютного давления, замена датчика коленвала. В сервисный центр ОД приезжал представитель производителя из Кореи (давал мастер класс) посмотрел мою машину развел руками сказал меняйте мозги... ОД мозги менять не стали - гарантия закончилась... С моей машиной фишка такая может 2 недели - месяц работать без проблем, потом бац... тырь пырь... чек, потом сам гаснет через пару дней и опять всё в порядке, и так 2 года... я в шоке. Обратился к частному спецу с электроникой, подключились, ошибка та же, решили перепрошить машину, стала шустрей, но проблема не ушла. Опять то появиться то пропадет. Одно я заметил, что проблемы начинаются при смене погоды, когда дожди начинаются (летом) или как сейчас подмораживает. Сейчас машина практически встала: заводиться, но обороты скачут от 0,7 до 1,5, ехать не реально.. глохнет на ходу. Свечи менял 2 недели назад (оригинал) старые снял - все одинаковые по нагару. Что делать непонятно. начать всё по кругу: промыть форсунки, замена фильтров, датчиков, проводов... или тащить на эвакуаторе??? куда к официалам?? в гаражи ...под откос...в утиль...я короче в трансе.. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ!!!
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
67
#2
Видел отчёт клубня с Тушкановского форума - бензонасос не создавал нужного давления (http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?p=1383105&highlight=%D00170#post1383105 пост№113). Раз всё остальное меняное - обрати на него внимание. Может шланг лопнул, может клапан на насосе дурит.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 591
58
#3
и фильтр-сетка в баке может примерно так же гадить за исключением отсутствия реакции на дроссель. Проверить ее лишним не будет.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 591
58
#4
А вообще-то грантия же недавно закончилась ? Возможно тебе надо с хорошим юристом поговорить. Неисправность проявилась в гарантийный период, так что возможно заставить сервис произвести гарантийный ремонт или замену авто несмотря на окончание гарантийного периода. Но это если обращения в сервис зафиксированы. В общем этот путь - это к юристу.
 

Leon

КИАвод
в клубе с 24.12.2009
сообщений: 33
1
Автор темы #5
Мне ОД говорили что всю топливную систему проверяли и в бак типа заглядывали - всё чисто! Погода как то влияет на машину, может смена давления??? По хорошему нужно с таким же Спортажем датчиками поменяться по кругу и проверить их работу, наверное это единственный способ. Сейчас сходил завёл.. вдруг заработает, нефига обороты плавают еще дым белый пошёл, потом правда пропал.((( опа какая то.
 

Leon

КИАвод
в клубе с 24.12.2009
сообщений: 33
1
Автор темы #6
Сейчас в нете почитал, что белый дым и скачки оборотов признак того, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. во блин как, может оно? срочно на СТО ?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 591
58
#7
А ОЖ исчезает или уровень постоянный ?
 

zamok666

Член КИА клуба
в клубе с 15.03.2014
сообщений: 189
10
#8
Как я понял эта ошибка по составу смеси.Идеальная смесь это 14,7 к 1,на состав смеси могут влиять несколько причин-недостаточное давление топлива,подсос воздуха во впускном коллекторе,датчик расхода воздуха,лямбда зонд,загрязненность форсунок.В общем тебе нужен человек,который не просто подключится и скажет ошибку,а пройдется сканером по показаниям датчиков,замерит давление топлива,снимет проверит распыл форсунок,подсос воздуха,компрессию померит.В общем толковый человек.А по поводу белого дыма из выхлопа это на самом деле может быть пробитая прокладка под головой,но это продолжается на всем протяжении работы мотора и капает непонятная субстанция с глушителя,встречал такое что при запуске буквально пол минуты белый дым,но потом это проходило.Сам лично перебрал мотор на Ауди и при запуске после ночи белый выхлоп,хозяин сказал что так и до береборки было.В общем приезжай,что нибудь с твоим аппаратом сделаем )))
 

Leon

КИАвод
в клубе с 24.12.2009
сообщений: 33
1
Автор темы #9
Спасибо, всё понял! буду искать нормальных спецов, хотя их всё меньше встречается. Или к вам приеду, что тут верст 500 не больше... дотяну на бреющем))) Я раз с Питера в Тулу ехал с чеком горящем, ошибка та же, думал приеду ОД убью за то что руки из ж... Спасибо всем, буду тянуть свой крест... отпишусь по результатам!
 

Dimon_trg

Новичок
в клубе с 28.04.2017
сообщений: 9
#10
Leon,здравствуйте! Как, решили свою проблему, или нет?
Я столкнулся точно с такой же и точно с такими же симптомами! Все в точности, как Вы описали и даже про погоду!
Очень хотелось бы узнать результат и ПРИЧИНУ!!!! А то уже весь мозг вынесла эта проблема!
В настоящий момент езжу с отключеным КД1. Может ли это привести к каким либо последствиям? Если кто знает, подскажите пожалуйста!
 
Вверх