Чистка форсунок.‎

denokulov

Член КИА клуба
в клубе с 19.05.2011
сообщений: 359
48
Кому интересно и руки есть тут люди сами чистили. И я на пред идущей машине делал также.
В принципе я делаю также, только использую вот такой спрей на кончик трубочки приклеил одноразовый медицинский шприц(пардон размеры не помню, можно приобрести несколько разных) За счет резинового уплотнительного колечка, форсунка плотно входит в шприц. Для удобного подключения прикупил 2 плоских мини разъема (мама) типа такого
. В разрыв одного из проводов подключил микропереключатель
Ну и все это подключит к блоку питания. Перед тем как приступить к чистке, я помещаю форсунки той частью откуда идет распыл в небольшую баночку, куда предварительно налит спрей-карбклинер( достаточно не большого количества, 5-7мм на дне) и сверху во входное отверстие(там часто ставится фильт-сеточка) брызгаю карбклинер. Минут 20 даю им чтобы размочить все отложения. После этого прополоскав их в этой жидкости приступаю к чистке. Подав давление с балончика и после этого подаю напряжение на форсунку. Процедуру повторяю раза 4(можно с небольшими интервалами). Другу так реанимировали одну форсунку на Opel Corsa D, которая была полностью закоксована. Да кстати на к опелевским форсунка шприц не понадобился, во входном отверстии там нет фильтра и туда плотно входит носик балончика куда вставляется тоненькая трубочка. Все очень просто:aay:
 

denokulov

Член КИА клуба
в клубе с 19.05.2011
сообщений: 359
48
Да чуть не забыл. Перед снятием топливной рампы, нужно сбросить давление. Я тупо вытаскивал предохранитель бензонасоса и заводил машину. Да еще, желательно помыть или хотя бы слегка смочить места возле форсунок(чтобы снизить вероятность попадания песчинок в процессе снятия и установки рампы с форсунками)
 

toha

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 134
5
Сегодня решился, снял форсунки, собрал предварительно схему см. выше, начал промывку, а вот тут вопрос, при видимых четырех отверстиях для распыла работают 2 по диагонали, это нормально? продул 2 форсунки - собрал обратно, система дала течь :) (нипельный сосок начал травить).
 

denokulov

Член КИА клуба
в клубе с 19.05.2011
сообщений: 359
48
Сегодня решился, снял форсунки, собрал предварительно схему см. выше, начал промывку, а вот тут вопрос, при видимых четырех отверстиях для распыла работают 2 по диагонали, это нормально? продул 2 форсунки - собрал обратно, система дала течь :) (нипельный сосок начал травить).
Я на Sportage еще не чистил, но делал это на RIO и там тоже форсунки с 4 отверстиями. И по началу из некоторых форсунок "ЛИЛО" не из всех отверстий. Но после нескольких подходов, форсунки стали распылять нормально. И струи распыла идут как бы паралельно 2х2. При чистке нужно добиться именно распыла, а не дохлых струек.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Вот она. Пробеги у многих уже не детские, а про профилактику - тихо. Форсунки можно проверить на производительность с распылом, к зиме по любому, если ок ста тык и не трогали. :agree: мое имхо.
 

владислав77

Член КИА клуба
в клубе с 29.04.2013
сообщений: 2 431
129
Еще проще работу форсунок проверить у о.д. на нормальном сканере. При т.о. 8 проверяли работу форсунок ,там и нагрузка и кпд высвечивается. Если проблемы с форсунками будут:-( неправильно распыляют,забиты отверстия:) все покажет. Сказали с чисткой пока не парься.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Еще проще работу форсунок проверить у о.д. на нормальном сканере. При т.о. 8 проверяли работу форсунок ,там и нагрузка и кпд высвечивается. Если проблемы с форсунками будут:-( неправильно распыляют,забиты отверстия:) все покажет. Сказали с чисткой пока не парься.
владислав77, как проверяли? Со снятием на стенде? Может отстаю от всяческих сканеров с прогами, не через разъем? Правда неее.
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 860
433

Rider_76

Новичок
в клубе с 18.10.2016
сообщений: 8
А подробнее можете расписать этот момент?
 
Вверх