что бренчит в водительской двери или в средней стойке?

romarios

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 300
36
Стекло при опускании может слегка касаться этого разъема, до раъема можно добраться просто сняв ручку
 

Гари

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2014
сообщений: 433
50
Вот нашел интересный видос. Смотреть после рекламы.
 

Гари

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2014
сообщений: 433
50
Добрался сегодня до этого разъема. Но не снимая щит двери наклеить на него обесшумку не возможно, если конечно не микрохирург.
Пошаговая разборка двери. (фото не делал):
1. Поддеваем подиум пищалки у верхнего края и снимаем подиум. Отсоединяем разъем.
2. Снимаем заглушки и откручиваем шурупы в переднем верхнем крае обшивки, в заднем верхнем крае, под ручкой открытия замка двери, в кармашке около кнопок поднятия зеркал.
3. Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее. Откручиваем два шурупа, вверху и внизу.
4. Поддеваем обшивку двери снизу и потянув от двери снимаем с клипс.
5. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, поворота зеркал, кнопки крышки бензобака.
6. Откручиваем 4 шурупа, держащих ручку открытия замка двери на обшивке.
7. Снимаем две резиновые пробки на мет. щите двери, за ними направляющие стекла. Подключаем кнопки стеклоподъемника. Включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы напротив этих дырок показались болты крепления стекла.
8. Отсоединяем разъем стеклоподъемника.
9.
 

Гари

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2014
сообщений: 433
50
Поскольку в установленное время допечатаь не удалось, выкладываю полную версию.
Пошаговая разборка двери. (фото не делал):
1. Поддеваем подиум пищалки у верхнего края и снимаем подиум. Отсоединяем разъем.
2. Снимаем заглушки и откручиваем шурупы в переднем верхнем крае обшивки, в заднем верхнем крае, под ручкой открытия замка двери, в кармашке около кнопок поднятия зеркал.
3. Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее. Откручиваем два шурупа, вверху и внизу.
4. Поддеваем обшивку двери снизу и потянув от двери снимаем с клипс.
5. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, поворота зеркал, кнопки крышки бензобака.
6. Откручиваем 4 шурупа, держащих ручку открытия замка двери на обшивке.
7. Снимаем две резиновые пробки на мет. щите двери, за ними направляющие стекла. Подключаем кнопки стеклоподъемника. Включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы напротив этих дырок показались болты крепления стекла.
8. Отсоединяем разъем стеклоподъемника.
9. Откручиваем болты крепления стекла, но не до конца, поскольку упадет внутренняя пластина. Зажим работает по принципу тисочков.
10. Достаем стекло, поднимая больше заднюю часть. Снимаем внутренний пыльник стекла с двери.
11. Отсоединяем от двери клипсы с проводами, идущими к зеркалу.
12. Отсоединяем разъем и снимаем динамик (потом через это отверстие нужно будет вставить клипсы нижнего жгута проводов).
13. Отсоединяем первые две клипсы, крепящие нижний жгут проводов к мет.щиту и двери.
14. Откручиваем 3 болта замка двери (торкс).
15. Снимаем пробку и выкручиваем болт в торце двери, крепящий ручку двери (вытащить болт удалось тонкими пассатижами, при этом уронил внутрь двери, в результате чего пришлось разбирать полностью).
16. Снимаем заднюю часть ручки.
17. Переднюю часть сдвигаем в сторону задней части и поворачиваем на 90 град. При извлечении вылазит хитрый разъем. Он при движении проворачивается на пластиковом кронштейне и сдвигается в нем). Отсоединяем разъем.
18. Откручиваем по кругу болты крепления мет.щита к двери. Снимаем резиновое уплотнение на тросиках открытия двери.
19. Чуть приподнимаем щит (там есть спереди вверху зацеп) и далее сдвигая вперед и вниз извлекаем щит с потрохами. При этом щит останется на нижнем жгуте проводов.
20. Сборка в обратном порядке.
 

romarios

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 300
36
Поскольку в установленное время допечатаь не удалось, выкладываю полную версию.
Пошаговая разборка двери. (фото не делал):
1. Поддеваем подиум пищалки у верхнего края и снимаем подиум. Отсоединяем разъем.
2. Снимаем заглушки и откручиваем шурупы в переднем верхнем крае обшивки, в заднем верхнем крае, под ручкой открытия замка двери, в кармашке около кнопок поднятия зеркал.
3. Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее. Откручиваем два шурупа, вверху и внизу.
4. Поддеваем обшивку двери снизу и потянув от двери снимаем с клипс.
5. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, поворота зеркал, кнопки крышки бензобака.
6. Откручиваем 4 шурупа, держащих ручку открытия замка двери на обшивке.
7. Снимаем две резиновые пробки на мет. щите двери, за ними направляющие стекла. Подключаем кнопки стеклоподъемника. Включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы напротив этих дырок показались болты крепления стекла.
8. Отсоединяем разъем стеклоподъемника.
9. Откручиваем болты крепления стекла, но не до конца, поскольку упадет внутренняя пластина. Зажим работает по принципу тисочков.
10. Достаем стекло, поднимая больше заднюю часть. Снимаем внутренний пыльник стекла с двери.
11. Отсоединяем от двери клипсы с проводами, идущими к зеркалу.
12. Отсоединяем разъем и снимаем динамик (потом через это отверстие нужно будет вставить клипсы нижнего жгута проводов).
13. Отсоединяем первые две клипсы, крепящие нижний жгут проводов к мет.щиту и двери.
14. Откручиваем 3 болта замка двери (торкс).
15. Снимаем пробку и выкручиваем болт в торце двери, крепящий ручку двери (вытащить болт удалось тонкими пассатижами, при этом уронил внутрь двери, в результате чего пришлось разбирать полностью).
16. Снимаем заднюю часть ручки.
17. Переднюю часть сдвигаем в сторону задней части и поворачиваем на 90 град. При извлечении вылазит хитрый разъем. Он при движении проворачивается на пластиковом кронштейне и сдвигается в нем). Отсоединяем разъем.
18. Откручиваем по кругу болты крепления мет.щита к двери. Снимаем резиновое уплотнение на тросиках открытия двери.
19. Чуть приподнимаем щит (там есть спереди вверху зацеп) и далее сдвигая вперед и вниз извлекаем щит с потрохами. При этом щит останется на нижнем жгуте проводов.
20. Сборка в обратном порядке.
так брыньчание победил?
 

Zac174

Член КИА клуба
в клубе с 23.01.2015
сообщений: 143
9
Убил сверчка

Напомню:
Как известно по многочисленным отзывам на форуме, в Соренто XM часто досаждает неприятный звук из водительской двери при езде на неровных поверхностях (кочках). Звук типа какого-то ёрзания. Как будто внутри двери прямо у левого плеча что-то болтается и скрипит, норовя отвалится. Сверчок такой, противный.
Меня этот звук тоже больше года "доставал".
Сегодня купил мимоходом губку обувную с прозрачным силиконом и помазал ею резиновые уплотнители водительской двери.
Ти-ши-на... Прям ушам не верю... ))
Специально по кочкам прокатился - всё пропало... убил сверчка...

Зато стало слышно, как скрипит сидение подо мной...
Тоже где-то смазать надо.
Купил ещё баллончик с силиконовым спреем.
Убью всех... сверчков... ))
 

Гари

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2014
сообщений: 433
50
Самый назойливый звук клацания ушел. Осталось что-то наподобие скрипа обшивки на больших кочках.
Со временем звук вернулся. Думаю, что отпали шумоизоляционные наклейки. Зато заметил, что при морозе звук пропадает. Потеплело - цокает. Без разборки обшивки снял ручки передних дверей. Ранее писалось, как это сделать. Без снятия разъемов обмотал изолентой проводку до толщины 8 мм., т.е. сделал жестче. Пока тихо и по теплу.
 

romarios

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 300
36
у меня по прежнему тишина
 

RPOPOV

КИАвод
в клубе с 13.08.2014
сообщений: 142
10
Звук пропал сам к 20000 пробега видимо, что-то притерлось.
 
Вверх