Что изменилось в двигателе 2.0 MPI ?

Павел32

Новичок
в клубе с 04.03.2019
сообщений: 7
C 2013по 2015 Kia рекомендовал Shell(соответственно его и применяли), с 60т.км. применяли XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20
Бензин Аи92
Сейчас рекомендуют тотал А5/В5 у шела А5/В5 посмотрите почти то же самый состав . Но нам больше подходит шел вязкость при сорока градусах то что надо . Настоящий всесезон . Я за шел !!! И к тому же тотал 100% на гидрокрекинге это не есть совсем хорошо при эксплуатации зимой. Хотя масло неплохое.
 

Павел32

Новичок
в клубе с 04.03.2019
сообщений: 7
Сейчас рекомендуют тотал А5/В5 у шела А5/В5 посмотрите почти то же самый состав . Но нам больше подходит шел вязкость при сорока градусах то что надо . Настоящий всесезон . Я за шел !!! И к тому же тотал 100% на гидрокрекинге это не есть совсем хорошо при эксплуатации зимой. Хотя масло неплохое.
И самое главное ни каких сороковок W40.
 

Павел32

Новичок
в клубе с 04.03.2019
сообщений: 7
C 2013по 2015 Kia рекомендовал Shell(соответственно его и применяли), с 60т.км. применяли XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20
Бензин Аи92
A допуски какие . У шел Хеликс ультро несколько видов 5w30 с разными допусками и мосла все очень разные по щелочному числу , вязкость при 40 и 100 градусах пакеты присадок : среднезольники , малозольники у всех масел своя задача .
 

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
И самое главное ни каких сороковок W40.
Здесь дело не в масле, и не в интервалах его замены.
Человек менял масло согласно регламента(т.е. каждые 15т.км.), но выработка идёт ТОЛЬКО по цилиндрам. На плохом масле задиры присутсвовали бы ВЕЗДЕ(и на коленвалу, и на владышах, и на распредвалу). Собственно тоже самое происходит и на других многочисленных видео капремонта G4NA, G4FG, и пр. : в ~95% случаев ремонта требует ТОЛЬКО РАЗБИТЫЙ поршнями БЛОК цилиндров(да и разбит/задиры только с одной стороны - в местах перекладки цилиндров).

Вот, в принципе мужчина грамотно всё объясняет.
You must be registered for see medias
You must be registered for see medias

После рестайлинга корейцы убрали маслофорсунки, поршня остались прежними(артикулы не изменились), видимо проблема ещё долго будет присутствовать.
 
Последнее редактирование:

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
4b11 ходит с этими поршнями и норм
Там были те же самые проблемы, у друга Лансер и Оутлендер(оба с двигателями 4b11) и оба не выходили ~150т.км.(те же самые задиры).
Не верите мне, почитайте хотя бы тот же Драйв, посмотрите фото задиров и на каком пробеге капиталились "нормальные" 4b11.
 

Гарик.

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2019
сообщений: 260
65
Не верите мне, почитайте хотя бы тот же Драйв,
Да верим мы тебе, двигатели всех современных авто после 2014 года одноразовые ( кроме тех где блок чугун)
Что нам теперь: Убиться аб стенку что ли?
ем более по новым будущих законов срок выделен на авто в России 10 лет далее под пресс.
 

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
ем более по новым будущих законов срок выделен на авто в России 10 лет далее под пресс.
Не проедет эти 10лет нынешний Sportage4 ...к сожалению ...и даже ~5лет не у всех счастливчиков проедет. И корейцы видимо ничего не хотят с этим делать.
 

Гарик.

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2019
сообщений: 260
65
@Шуруп®, твои предложения, продовать духлетний KIA Sportage 4 ?
А брать то нечего, вот что смотрю и не что не радует, кроме Гелендваген, но думаю если начну читать о нем то тоже уйду в уныние!
базовой моделью стоимостью около 9 000 000 рублей и на светофоре с него "высадят" )))
 
Последнее редактирование:
Вверх