Что изменилось в двигателе 2.0 MPI ?

константин-64

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2014
сообщений: 388
39
На всякий случай напомню что я третий спортейдж продал на 80 ткм как раз именно из за стука на холодную и жора масла. Не стал дожидаться когда стук будет и на горячею....
 

Abramitch

Новичок
в клубе с 25.03.2019
сообщений: 8
Двигатель по факту я слышал что не изменился мелкие подстукивания остались, только немного изменили охлаждение рубашки блока цилиндра (применение пластины распределение ОЖ) и добавление масляных форсунок охлаждения поршня. ОД на ТО предложил установку масляного теплообменника и замену термостата.
 

Гарик.

Член КИА клуба
в клубе с 23.02.2019
сообщений: 260
65

Edvardo

Новичок
в клубе с 05.04.2017
сообщений: 24
Задиры задирами, но 4GNA в отличии от G4KD проблема с протиранием коренных вкладышей. Вследствие чего G4NA встает с клином...
 

ДжекВоробей

КИАвод
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 87
11

Шуруп®

Новичок
в клубе с 08.09.2018
сообщений: 335
82
Доказательства, кроме слов?
K-Power об этом не раз упоминали: нижний(с красным керамическим напылением) нормально ходит, а верхний(обычный, без красного противоизносного напыления) постепенно съедает. А так как на владышах есть фаски, то поменять местами(верх/низ) нельзя, правда в последних видео показали что завод наконец изменил "мнение" - теперь и верхние приходят с красным керамическим напылением.
 

Edvardo

Новичок
в клубе с 05.04.2017
сообщений: 24
Сам езжу пока на G4KD у меня и встал вопрос менять на G4NA или нет. Слышал неоднократно, что мол очень "хлипкий" мотор.
 
Вверх