Лучше заранее распечатать и оплатить квитанции ГИБДД, экономит время. Если бы так не сделал, то не успел бы в тот же день.
Тут почитайтеПоясните девушке пожалуйста что за квитанции ГИБДД и на какую сумму?
Поясните девушке пожалуйста что за квитанции ГИБДД и на какую сумму?
Хорошо, вот мой профанский список, может быть гуру добавят свои замечания
Взять с собой:
1. Документы на машину
2. зарядку для телефона,
3. IPOD
4. CD-Диск
5. Флэшку
Проверить:
1. ПТС, сервисную книжку (посмотреть, где нужно будет поставить свою подпись), инструкции по эксплуатации.
2. Все детали кузова снаружи
- зазоры,
- ЛКП
- рейлинги.
- Дворники.
3. Срабатывание сигнализации (как работает, как кричит и т.п.)
4. Фары:
- ближний и дальний свет,
- габаритки,
- противотуманки,
- функцию CORNER,
- поворотники (в т.ч. в зеркалах),
- задний ход,
- подсветка номеров,
5. работа омывателей фар (если ксенон есть)
6. Под капотом (на холодной машине):
- открывание/закрывание,
- упор,
- бачек омывателя,
- VIN, номер двигателя
- визуальный осмотр,
- уровень и цвет масла,
- местонахождение всех основных узлов.
7. Откр/закр крышки бензобака.
8. Все двери:
- открывание/закр,
- уплотнители
9. Багажник:
- запаска (диаметр диска и резины),
- все доп. оборудование,
- визуальный осмотр.
10. Все кресла кроме водительского:
- регулировки (полностью),
- откидывание задних кресел,
- все ремни и их фиксаторы,
- места размещения подушек и шторок безопасности,
- отключение подушки переднего пассажира,
- подогрев попы на всех сидушках (это можно сделать на заведенной машине)
- качество обивки
11. Водительское место:
- регулировки кресла,
- ремни,
- подогрев,
- качество обивки.
12. Рабочая область:
- педали, их визуальный осмотр,
- кнопки открывания капота и бензобака.
13. Заводим машину
- 3 варианта нажатия на кнопку Старт (если есть запуск с кнопки)
- Слушаем звук из капота, газуем.
14. Руль и приборная панель:
- С левой стороны руля все кнопки.
- подсветка приборов и ее регулировка
- работа компьютера на панели приборов (как работает?),
- круиз контроль,
- регулировка громкости,
15. Магнитола:
- блютуф + телефон,
- русские голосовые подсказки + набор как работает?)
- проверяем все меню,
- навигация
- Уточняем когда будет русская прошивка нави и как она будет установлена.
- Подключаем IPOD - тестируем его работу
- CD диск (слушаем музыку)
- можно флэшку еще подключить
16. Аварийка.
17. Климат контроль.
- На прогретой машине смотрим как регулируется температура и мощность,
- проверяем разные режимы работы.
- Проверяем работу всех воздушных каналов.
18. Подключаем зарядку телефона (других приборов) от обоих розеток (вкл. багажник),
19. Бардачок: откр/закр, как регулируется охлаждение.
20. Подлокотник: вставл. ключ (если есть доступ без ключа), см. что внутри.
21. Отрываем/закрываем все стекла. Блокировка стекол. Блокировка дверей.
22. Зеркала заднего вида:
- боковые на складывание и регулировку,
- подогрев.
- Салонное на регулировку.
23. Очечник, все лампочки в салоне:
- у зеркала,
- в центре,
- в багажнике
- под козырьками
23. Проезжаем:
- звуки,
- плавность хода,
- переключение коробки,
24. Работа парктроника и камеры заднего вида (если есть).
25. Уточняем про развал колес и «нулевое положение руля» (если не говорят, что он сделан или мнутся, заставляем проверить развал).
26. Работа всех щеток и омывателей.
...
хх. Оцениваем чистоту машины внутри и снаружи, заставляем все вычистить и вымыть если есть грязь.
хх. Если все ок, подписываем Акт приемки передачи. Если дефекты сразу не устранены, вписываем их в Акт для дальнейшей переделки дилером.

Я честно говоря сииильно удивилась. Сказали им починить, а теперь и не знаю. может новую подождать, а то на клей посадят прям на ткань. В общем не знаю что и делать. И возвращаюсь к коврикам - они должны быть?А кто подскажет, есть какие то коврики в нем изначально или голый пол? А то нам говорят, что там пусто. И еще что должно быть изначально кроме домкрата и огнетушителя? Просто я почитала и в шоке, тут все скидки на дополнительное получают, подарок коврики всякие поддоны, а нам ничего не дарят и вобще как то выглядит, что это мы уговариваем продавца продать нам машину, а не они нас. Открыла дверь заднюю смотрю на сидушке ручка - уронить сидуху, ну я ее рефлекторно потянулась наклонять, а там рамка отвалилась, глянули, а оказываетя там сломано. Мы показали менеджеру, а он - улыбнитесь "- А так не будете покупать?"Я честно говоря сииильно удивилась. Сказали им починить, а теперь и не знаю. может новую подождать, а то на клей посадят прям на ткань. В общем не знаю что и делать. И возвращаюсь к коврикам - они должны быть?