Может не в тему, но хочу поделиться сегодняшним опытом посещения ОД в Эстонии, Тарту. Авто купил у ОД (KIA Autospirit Tartu) в апреле 2018, б/у 2014 года. Предыдущим владельцем было юр. лицо. Пару недель назад заметил, что пассажирская дверь немного задевает за пластиковый порог. Обратился к дилеру, что хочу привести сие безобразие в порядок, ОД осмотрел авто, сказал, что это конечно не порядок, назначил время. Меня удивило, что не было никакого ценового предложения, ну да ладно, 22 дюбеля как нибудь переживу. Сегодня выяснилось, что порог поврежден ( два крепления дюбелей оторваны ) и нужна его замена. Я было возразил, что оригинальный порог стоит дороговато. ОД сказал, внимание !!! - мы продали вам технически неисправный автомобиль, и весь ремонт, включая сегодняшний, за счет ОД. ОД заказал новую накладку на порог, через полторы недели на замену. Если честно, я чуть со стула не упал, челюсть отвисла до пола.
Вот такие бывают ОД, блин, чуть слеза не прошибла.
Вот такие бывают ОД, блин, чуть слеза не прошибла.
Последнее редактирование: