Доброго всем дня уважаемые форумчане. Год и три месяца назад стала пикантоводом. Все в машинке устраивает, я довольна. Но...
в ноябре прошлого года, стала дергаться коробка. На скорости от 40 до 60 км/ч при оборотах от 2000 до 2500 при переключении со 2й на 3ю передачу начало происходить следующее: обороты резким рывком начинают скакать вверх и вниз (диапазон скачков несколько делений на тахометре) соответсвенно рывки коробки. Проходило это спустя некоторое время (при этом надо было нажать газ по сильнее, отпустить его и так несколько раз). на ТО 0 говорила о проблеме, сказали это адаптация коробки, мы её скинули всё хорошо. Но проблема не ушла. Несколько раз приезжала к дилеру, там проблем не находили никаких, всё с Вашей машиной замечательно. Приезжала на диагностику в другие сервисы, вердикт один: проблем нет. Спустя пару месяцев такой езды, решила я снова попытать счастье у дилера. Итог: всё хорошо, Вы наверное не так как-то на педаль нажимаете газа или просто езда такая у вас..... сказать, что я была удивлена ничего не сказать. Ну да ладно, катаемся дальше, с переодически посещением ОД.
И вот четь больше полутора месяцев назад загорелся чек. Честно говоря я обрадовалась этому событию и записавшись к ОД радостно поехала на диагностику. Оставила там машину утром, а днём мне позвонили и сказали вечером приезжай и забирай. Поговорив с мастером, мне сказали что проблема была в контактах датчика крутящего момента и теперь они устранили проблему и все будет хорошо.
На следующий день пинки опять начались, а потом загорелся чек.... приехала показала, забрали машину, через несколько дней сказали забирай всё готово мы заменили датчик.
Через пару дней я поехала загород и опять: пинки, которые стали гораздо интенсивнее. Позвонила, записалась, настояла на том, чтобы мастер проехался со мной, прокатились. При мастере машина начала дергаться и загорелся чек. Записали меня на 11 марта.
11 марта, приехала, оставила машину, через день позвонили и сказали, что это блок клапанов АКПП и будем менять его, машину сможете забрать через пару дней.
13 марта, позвонили, сказали заменили блок, коробка встала клином, будем менять гидротрансформатор так как ВНИМАНИЕ: мы подумали и решили что скорее всего проблема с ним!
19 марта, забираю автомобиль. На следующий день поехала на работу. И как Вы думаете, что произошло?! Правильно! Коробка начала пинаться и загорелся чек! Вечером 20 марта приехала уже с улыбкой на лице, на меня посмотрели как на прокаженную и говорят что опять, я говорю чек и пинки ))))) Отправили на диагностику (5 человек вокруг машины собралось) сказали что ошибка по коробке горит и её они не могут даже снять. записали на понедельник сказали ехать очень медленно и аккуратно, так как они уже и не знают что и делать.
Вот такие чудеса. Мастера уже не знают в чем может быть причина. Кто с таким сталкивался? На что пальцем ещё можно указать, где нужно проверить (так как не первый авто возможные причины я знаю, но предположения уже закончились). В сервисе уже к машине боятся прикасаться)))) И со мной разговаривать))). Мне кажется если был бы платный ремонт, они бы быстро всё исправили, а так как это гарантия они особо не церемонятся.
Пробег на сегодняшний день 14700 км.
в ноябре прошлого года, стала дергаться коробка. На скорости от 40 до 60 км/ч при оборотах от 2000 до 2500 при переключении со 2й на 3ю передачу начало происходить следующее: обороты резким рывком начинают скакать вверх и вниз (диапазон скачков несколько делений на тахометре) соответсвенно рывки коробки. Проходило это спустя некоторое время (при этом надо было нажать газ по сильнее, отпустить его и так несколько раз). на ТО 0 говорила о проблеме, сказали это адаптация коробки, мы её скинули всё хорошо. Но проблема не ушла. Несколько раз приезжала к дилеру, там проблем не находили никаких, всё с Вашей машиной замечательно. Приезжала на диагностику в другие сервисы, вердикт один: проблем нет. Спустя пару месяцев такой езды, решила я снова попытать счастье у дилера. Итог: всё хорошо, Вы наверное не так как-то на педаль нажимаете газа или просто езда такая у вас..... сказать, что я была удивлена ничего не сказать. Ну да ладно, катаемся дальше, с переодически посещением ОД.
И вот четь больше полутора месяцев назад загорелся чек. Честно говоря я обрадовалась этому событию и записавшись к ОД радостно поехала на диагностику. Оставила там машину утром, а днём мне позвонили и сказали вечером приезжай и забирай. Поговорив с мастером, мне сказали что проблема была в контактах датчика крутящего момента и теперь они устранили проблему и все будет хорошо.
На следующий день пинки опять начались, а потом загорелся чек.... приехала показала, забрали машину, через несколько дней сказали забирай всё готово мы заменили датчик.
Через пару дней я поехала загород и опять: пинки, которые стали гораздо интенсивнее. Позвонила, записалась, настояла на том, чтобы мастер проехался со мной, прокатились. При мастере машина начала дергаться и загорелся чек. Записали меня на 11 марта.
11 марта, приехала, оставила машину, через день позвонили и сказали, что это блок клапанов АКПП и будем менять его, машину сможете забрать через пару дней.
13 марта, позвонили, сказали заменили блок, коробка встала клином, будем менять гидротрансформатор так как ВНИМАНИЕ: мы подумали и решили что скорее всего проблема с ним!
19 марта, забираю автомобиль. На следующий день поехала на работу. И как Вы думаете, что произошло?! Правильно! Коробка начала пинаться и загорелся чек! Вечером 20 марта приехала уже с улыбкой на лице, на меня посмотрели как на прокаженную и говорят что опять, я говорю чек и пинки ))))) Отправили на диагностику (5 человек вокруг машины собралось) сказали что ошибка по коробке горит и её они не могут даже снять. записали на понедельник сказали ехать очень медленно и аккуратно, так как они уже и не знают что и делать.
Вот такие чудеса. Мастера уже не знают в чем может быть причина. Кто с таким сталкивался? На что пальцем ещё можно указать, где нужно проверить (так как не первый авто возможные причины я знаю, но предположения уже закончились). В сервисе уже к машине боятся прикасаться)))) И со мной разговаривать))). Мне кажется если был бы платный ремонт, они бы быстро всё исправили, а так как это гарантия они особо не церемонятся.
Пробег на сегодняшний день 14700 км.