Всем доброго времени суток!
Спасибо за совет по поводу вибрации руля - тормоза там были почти ни при чем! "Почти" - заклинило в правом суппорте нижний болт - пришлось менять. Но главная проблема - подшипники ступиц - на ходу стук появился как у железнодорожного состава. Так что оказались подшипники...
Теперь новая проблемка - писк противный в салоне под приборкой- похоже что-то открутилось, звук получается как от металла по металлу.
Как снять приборку знаю - очень просто на самом деле, а вот как быть с Эйрбагами - не знаю. Кто-нибудь точно знает как они отключаются?
На сервисе много просят причем за устранение самой проблемы, а я и сам могк все привести в порядок, если б не подушки...В общем - кризис)
Спасибо за совет по поводу вибрации руля - тормоза там были почти ни при чем! "Почти" - заклинило в правом суппорте нижний болт - пришлось менять. Но главная проблема - подшипники ступиц - на ходу стук появился как у железнодорожного состава. Так что оказались подшипники...
Теперь новая проблемка - писк противный в салоне под приборкой- похоже что-то открутилось, звук получается как от металла по металлу.
Как снять приборку знаю - очень просто на самом деле, а вот как быть с Эйрбагами - не знаю. Кто-нибудь точно знает как они отключаются?
На сервисе много просят причем за устранение самой проблемы, а я и сам могк все привести в порядок, если б не подушки...В общем - кризис)