CVVT на новом двигателе, можно ли его отключить

bkb

Новичок
в клубе с 04.10.2024
сообщений: 1
Доброго дня всем.
Волею судеб приходится менять двигатель в свой KIA K5, 2011 года выпуска. Авто корейское, на сколько стало понятно после покупки авто изначально было газовым.
в 2019 году из-за задиров в цилиндрах пришлось делать капиталку. Все заменили на новое (поршни, клапана, масляный насос и все, что положено), расточили, гильзовали, коленвал. В общем двигатель был в состоянии нового.
На данный момент двигатель снова крякнул. Так как капиталка на данный момент у нас в Челябинске стоит от 200т.р. было принято решение приобрести новый двигатель китайского производства.
Неделя пролетела незаметно, посылку забрали и отвезли вместе с машиной в сервис.
На следующий день сервисмены позвонили и сообщили, что новый двигатель оснащен системой фазовращения и соотвественно имееет места для установки клапанов этой системы.
На старом этой системы не было.
Вот теперь не знаем что делать. Механики говорят, что необходимо обязательно сдавать обратно двигатель и искать именно такой же какой был установлен в машине.
Просто решить вопрос установки нового двигателя с CCVT в авто, которое работало без этой системы не получится, потому что это потребует замены мозгов, косы (под датчики) и прописки всех блоков. Это и долго и по деньгам получится дорого, да и не факт, что удастся найти всё для этой процедуры.
Может быть кто-то знает, чем может быть чревато если просто установить новый двигатель с системой CCVT в авто просто заглушив данные места под датчики?
Что может произойти? Можно ли вообще так делать?
Сорри, за лонгрид, не знаем что теперь делать..... Заранее благодарен за любую полезную информацию.
 
Вверх