Доброго дня всем.
Волею судеб приходится менять двигатель в свой KIA K5, 2011 года выпуска. Авто корейское, на сколько стало понятно после покупки авто изначально было газовым.
в 2019 году из-за задиров в цилиндрах пришлось делать капиталку. Все заменили на новое (поршни, клапана, масляный насос и все, что положено), расточили, гильзовали, коленвал. В общем двигатель был в состоянии нового.
На данный момент двигатель снова крякнул. Так как капиталка на данный момент у нас в Челябинске стоит от 200т.р. было принято решение приобрести новый двигатель китайского производства.
Неделя пролетела незаметно, посылку забрали и отвезли вместе с машиной в сервис.
На следующий день сервисмены позвонили и сообщили, что новый двигатель оснащен системой фазовращения и соотвественно имееет места для установки клапанов этой системы.
На старом этой системы не было.
Вот теперь не знаем что делать. Механики говорят, что необходимо обязательно сдавать обратно двигатель и искать именно такой же какой был установлен в машине.
Просто решить вопрос установки нового двигателя с CCVT в авто, которое работало без этой системы не получится, потому что это потребует замены мозгов, косы (под датчики) и прописки всех блоков. Это и долго и по деньгам получится дорого, да и не факт, что удастся найти всё для этой процедуры.
Может быть кто-то знает, чем может быть чревато если просто установить новый двигатель с системой CCVT в авто просто заглушив данные места под датчики?
Что может произойти? Можно ли вообще так делать?
Сорри, за лонгрид, не знаем что теперь делать..... Заранее благодарен за любую полезную информацию.
Волею судеб приходится менять двигатель в свой KIA K5, 2011 года выпуска. Авто корейское, на сколько стало понятно после покупки авто изначально было газовым.
в 2019 году из-за задиров в цилиндрах пришлось делать капиталку. Все заменили на новое (поршни, клапана, масляный насос и все, что положено), расточили, гильзовали, коленвал. В общем двигатель был в состоянии нового.
На данный момент двигатель снова крякнул. Так как капиталка на данный момент у нас в Челябинске стоит от 200т.р. было принято решение приобрести новый двигатель китайского производства.
Неделя пролетела незаметно, посылку забрали и отвезли вместе с машиной в сервис.
На следующий день сервисмены позвонили и сообщили, что новый двигатель оснащен системой фазовращения и соотвественно имееет места для установки клапанов этой системы.
На старом этой системы не было.
Вот теперь не знаем что делать. Механики говорят, что необходимо обязательно сдавать обратно двигатель и искать именно такой же какой был установлен в машине.
Просто решить вопрос установки нового двигателя с CCVT в авто, которое работало без этой системы не получится, потому что это потребует замены мозгов, косы (под датчики) и прописки всех блоков. Это и долго и по деньгам получится дорого, да и не факт, что удастся найти всё для этой процедуры.
Может быть кто-то знает, чем может быть чревато если просто установить новый двигатель с системой CCVT в авто просто заглушив данные места под датчики?
Что может произойти? Можно ли вообще так делать?
Сорри, за лонгрид, не знаем что теперь делать..... Заранее благодарен за любую полезную информацию.