Датчик давления в шинах - замена дисков

tvcman

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 1 220
102
@Белый С.Н., я насколько знаю, что прибор ,который прописывает датчики китайский, ну стоит минимум 100 баксов. думаю твой, полный фуфел. А так то нормальный cryth китайский мультиязычный от 200 с лишним баксов, приблизительно от 250.
 

tvcman

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 1 220
102
Такой фирмы
 

tvcman

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 1 220
102
Навскидку, вот такой :
Ноесть подешевле, и проще, вроде,или там уже они только считывают рабочий он или нет... Не помню, почитай.
вот этот, самый дешёвый, прочитай описание и отзывы, и он точно работает :

удачи.
 
Последнее редактирование:

tvcman

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 1 220
102
!
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
блок обесточить, лампочку из приборки эту достать, где-нибудь проводок какой-ть обрезать?
Видимо, левшы, этим и занимается , ...лять.
Задел ты, меня.
Ко мне приехал Солярис, ничего не светится, чек не горит-закрашена лампочка на приборке, просто, решил почитать ошибки...
Барабанная дробь.
На машине с завода стояла АКПП, "удачно" убрали лампочки и поставили МКПП...
Хозяин, кто , купил машинку, в а...уе.
Тот, кто собрал машину из трёх, кто продал-герой?
Ну, не надо на говне сметану собирать.
Все "гонят" на евреев, хохлов, грузинов, армян-русские самые страшные и беспринципные говноеды, и друг друга "никогда не обманывают". Просто, "всё равно, я, машину продаю..." а как там новый хозяин будет лампочки зажигать, по барабану.
Всё дорогие господа-товарищи вернётся.
Стыдно.
Не надо выкручивать лампочки, которые не надо.
P.S. Извините, накипело, когда приезжает на Шевроле Круз клиент, говорит, что-то сзади скрипит.
Поднимаем, машина сварена из трёх автомобилей.
Перед ,середина и зад.
Швы не обработаны, обычная сварка, сзади слева шов лопнул, там и скрипит, машина чёрная, подняли-на дверях ручки снизу не прокрашены, цвета разные...
вот такие левши делали, если б я такую тачилу купил, продавца бы убил.
P.PS. Мораль сей басни такова, что придумано для автомобиля-не зря, не нужно тебе это-есть условная лада веста, хотя вчера на такси на ней проехал-достойно едет, в отличии от цены..
 
Последнее редактирование:

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
@Дед Эндрю, я солидарен с твоим мнением в этом вопросе. ;)
да и во многих других;)
 

levsha.tmn

КИАвод
в клубе с 27.09.2020
сообщений: 41
7
Нормально же общались. Позвонил официалам - сказали "не могем".
Переобулся на зиму без датчиков, к весне куплю полный комплект.

То что сняли, 3 датчика были родными, один какой-то другой.
Вопрос в том сколько они ходят в среднем.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
Нормально же общались. Позвонил официалам - сказали "не могем".
Переобулся на зиму без датчиков, к весне куплю полный комплект.

То что сняли, 3 датчика были родными, один какой-то другой.
Вопрос в том сколько они ходят в среднем.
Это только самому богу известно.Железка вещь непредсказуемая. В датчике стоит батарейка. Где то находил информацию в среднем 6-8 лет она работает.
В вашем случае , даже если вы купите датчики. Их нужно будет прописать (привязать к авто).Соответственно опять к официалам ехать , а они НЕ УМЕЮТ, НЕ ХОТЯТ и НЕ МОГУТ.
Как вариант ставить АUTEL выше про них писали. Но это опять же при условии , что в вашем городе кто то ими занимается.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 696
106
@levsha.tmn, тема уже избитая по гуглите в инете. Я думаю найдется и вашем городе спец который осилит прописку датчиков.
 

levsha.tmn

КИАвод
в клубе с 27.09.2020
сообщений: 41
7
Вернемся к теме.
Купил комплект датчиков "Датчик давления в шине BH Sens ( Huf ) 52933-2S410 ( 529332S410 )"
В Тюмени нашелся их дилер, где я и переобулся и "прописался". А вот теперь самое интересное.
Мне их вроде бы как и прописали, а вот лампочка как горела на приборке - так и горит.

При этом сканер OBD ошибки не показывает, хотя раньше я их видел по всем колесам.
Внимание вопрос, кто виноват, уже не актуален, но что делать в данной ситуации?
Возможно есть какая-то "программа" адаптации, обучения, адаптации, проехать сколько-то , где-нибудь, какой-нибудь пред достать, чтобы что-то обесточилось.

- Давление проверял, все по нормативу согласно наклейки на арке
- Клемму скидывал
- После замены/прописывания проехало наверное уже КМ 300, живем за городом, пробеги без остановок и глушения адекватные

И еще вопрос по запаске, датчику в ней, и датчику (если он есть в нише запаски) у меня ГБО, колесо с собой вожу только на дальняк, может быть проблема в этом?
 
Последнее редактирование:
Вверх