Датчик давления в шинах - замена дисков

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 595
70
Мне их вроде бы как и прописали, а вот лампочка как горела на приборке - так и горит.
Где же вам их "прописали", если на приборке горит лампочка??? У вас изначально не устранили ничего!
куда же вы смотрели ,когда уезжали с переобувки если причина не устронена ???
вариантов не много:
1. датчики не подходят по частоте.
2.Рукожопые "прописыватели"
3.Поломка датчика во время инсталяции.
Про запаску не могу ничего подсказать. У меня докатка стоит,в ней точно нет датчика.
Возможно есть какая-то "программа" адаптации, обучения, адаптации
На это и есть специальный программатор его должны были подсоединить к OBD разъему авто и сделать все манипуляции.

Существуют еще и программаторы для изготовления датчиков "КЛОНОВ". В авто ничего не подсоединяют.
Там считывают ин-фу с вашего рабочего датчика , и прописывают ее в клон. ( но это на случай, допустим во второй комплект колес)
Если у вас хоть один датчик не исправен, или не прописан в авто, ВАМ ЭТОТ СПОСОБ НЕ ПОДХОДИТ.
 

levsha.tmn

Новичок
в клубе с 27.09.2020
сообщений: 29
7
Где же вам их "прописали", если на приборке горит лампочка??? У вас изначально не устранили ничего!
куда же вы смотрели ,когда уезжали с переобувки если причина не устронена ???
вариантов не много:
1. датчики не подходят по частоте.
2.Рукожопые "прописыватели"
3.Поломка датчика во время инсталяции.
Про запаску не могу ничего подсказать. У меня докатка стоит,в ней точно нет датчика.

На это и есть специальный программатор его должны были подсоединить к OBD разъему авто и сделать все манипуляции.

Существуют еще и программаторы для изготовления датчиков "КЛОНОВ". В авто ничего не подсоединяют.
Там считывают ин-фу с вашего рабочего датчика , и прописывают ее в клон. ( но это на случай, допустим во второй комплект колес)
Если у вас хоть один датчик не исправен, или не прописан в авто, ВАМ ЭТОТ СПОСОБ НЕ ПОДХОДИТ.
Как все было
1) мужик взял какую то приблуду, выбрал там наш автомобиль, и поочередно поднес каждый датчик к этому программатору, так что то пикнуло, я так понимаю этим самым он обучил каждый датчик на то что он от моей машины
2) дальше после установки, он взял другую приблуду, подключился к колодке что-то тоже сделал и показал лог выполнения, что датчики прописаны
3) сказал что нужно некоторое время поездить, потому что есть процедура обучения, или что-то в этом роде.

Ну и они пока ни от чего в штыки не отказываются, я просто решил спросить тут.
И вообще, изначально думал что я просто все поставлю и поеду к ОД прописываться, но ребята сказали - мы все сделаем
 
Последнее редактирование:

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 595
70
@levsha.tmn,Про ТЕОРИЮ о том что датчик начинает работать после того как колесо проедет "Не которое количество км, на определенной скорости" ,я слышал. Но на деле не уверен , что это так. Мне когда датчик ОФИЦИАЛЫ прошивали, сразу все заработало. Выезжал я из сервиса ,на приборке уже нечего не показывало. Дома ради проверки спустил колесо, высветилась пиктограмма TMPS и ГУ показало путь на карте до ближней шиномонтажки. Я прям охренел , от такого комфорта.....
правда радость длилась не долго, где то через полгода пиктограмма сработала, а колеса целые..
дело было уже весна, колеса поменял на летние. Не разбирался , что там и как....
 

Serёga

Член КИА клуба
в клубе с 27.04.2011
сообщений: 496
57
Не которое количество км, на определенной скорости - так и есть, если датчики сами прописываются, надо смотреть какой TMPS блок стоит.
Я тут вроде писал, себе другой блок поставил, теперь сканером не надо датчики прописывать, сами прописываются.
И вообще, изначально думал что я просто все поставлю и поеду к ОД прописываться, но ребята сказали - мы все сделаем
Дай VIN гляну, что за блок стоит.
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 595
70
@Serёga, Что за блок у тебя?? и какие датчики.? ,Датчики на 434 МГц 529333-м000 ????
Перечитал ветку. Так там замена была и блока и считывателей....
Я как то эту тему пробивал, понял что блоки с само-пропиской пошли в 4м поколении спортажей.
 
Последнее редактирование:

sergey46

Член КИА клуба
в клубе с 30.06.2013
сообщений: 210
9
Всем привет! Кто подскажет , как вообще отключить систему контроля давления шин ? Чистый кореец 2011 года бензин ,в наличии два комплекта колес с дисками, на летних стоят датчики, так вот раньше чек загорался только на зимнем варианте и горел всю зиму так как там нет датчиков, но когда переходил на лето то через какое то время датчики прописовались и чек уходил! Сейчас чек горит и не тухнет давлениё во всех колёсах 2,3 . Как бы эта обция мне вообще не нужна а чек только раздрожает!
 

Rocket

Член КИА клуба
в клубе с 02.07.2012
сообщений: 1 619
221

sergey46

Член КИА клуба
в клубе с 30.06.2013
сообщений: 210
9
за 10 лет могли батарейки в датчиках сдохнуть...
посмотри, может есть возможность поменять ...
Я сам предполагаю,что батарейкам пришёл кирдык,думаю когда резину буду менять тогда и батарейки можно поменять,а пока хотел отключить!
 

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 595
70
Я сам предполагаю,что батарейкам пришёл кирдык,думаю когда резину буду менять тогда и батарейки можно поменять,а пока хотел отключить!
Так горит скорее не чек, а индикатор в виде шины?
что бы сменить батарейку датчик придется разрезать, потом склеивать.
Пока не видел нигде , что бы кто то реализовал это действие.
 

sergey46

Член КИА клуба
в клубе с 30.06.2013
сообщений: 210
9
Так горит скорее не чек, а индикатор в виде шины?
что бы сменить батарейку датчик придется разрезать, потом склеивать.
Пока не видел нигде , что бы кто то реализовал это действие.
Ну понятно,что горит желтый датчик шины,а не насос))) Я их все чеками называю)
 
Вверх