ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Пускай заливают масло по спецификации, равенол не обязательно. Нет масла, пускай муфту меняют. Они вам просто мозг пудряд, чтоб не выполнять гарантийные обязательства.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
Тоже обнаружил, что муфта запотевшая и начались щелчки в поворотах. В начале был один щелчок при повороте влево, теперь и вправо и не один. Как там можно проверить/подлить масла самому?
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Есть контрольно отверстие. Открутил болт и шприцем заливай пока не потечет.
 
Последнее редактирование:

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Можно снять насос и слить некоторое количество чтоб свежего вошло побольше.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
В продолжении своей истории с муфтой полного привода, ОД произвел замену по гарантии из-за течи масла с заднего сальника муфты, но пришлось приезжать к ним три раза, чтобы они смогли зафиксировать на фото течь масла для КМР.
На мой взгляд, сальник потек из-за того, что ОД использовал масло для АКПП, а не специальное равенол, ОД утверждает, что сальник тек раньше, т.к. при первичной диагностике муфты выявили нехватку масла, а следов течи с сальника не было видно.
 
Последнее редактирование:

Kabanuzot

Новичок
в клубе с 29.10.2018
сообщений: 8
А номер или размеры переднего сальника не подскажете?
 
Последнее редактирование:

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
А номер или размеры переднего сальника не подскажете?
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
Подлил масло в муфту 60мл, пока без разбора. Лишнее начало вытекать

IMG_6355.JPG...IMG-6363.JPG

@odisva, если разбирать муфту, с сальником понятно, а 2 подшипника (6907) какой фирмы брать? На мг.бай выскакивает целая простыня
Или поменять только сальник?
 
Последнее редактирование:

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
Хотел снять муфту, но не тут то было. Защита редуктора не поддалась, все болты прокручиваются с закладными. Надо срезать.
Пробовал снять кардан, тоже облом. Три болта, которые смотрят в сторону муфты откручиваются легко, а три болта с гайками не осилил. В итоге проверил только подвесной
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Баловство эта защита. Проблема снять теперь.
Три болта, которые смотрят в сторону муфты откручиваются легко, а три болта с гайками не осилил. В итоге проверил только подвесной
Так откручивать нужно только три болта. А те что с гайками имеют левую резьбу, если мне не изменяет память. Вот поэтому ты их не осилил.
 
Вверх