ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Привет всем! Задавал этот вопрос в теме запчастей, спрошу и здесь. Уплотнительное кольцо моторчика включения муфты имеет номер? Может кто нибудь подбирал от чего нибудь?
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Обнаружил течь из соединения кардана с муфтой. В феврале менял масло в муфте (муфту снимали), залили рекомендуемый Равенол. Думаю, что сальник. Сальник заказал. Его можно заменить без разбора муфты?
 

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48
В общем, заменили сегодня сальник в муфте, поставил Corteco, как и писали.
У старого сальника есть какой-то резиновый буртик, пыльник на лицевой стороне, а у нового нет.
 

Вложения

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48

Fidel

КИАвод
в клубе с 20.03.2014
сообщений: 65
5
Доброго времени суток.
Что скажете про масло для муфты
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
масло для муфты
Цена очень "демократичная".
Жижа эта, (кэп-мааалчать), для муфт HALDEX , муфта, примерно, то-же самое, как наша Magna Steyr, но, только примерно, разницу подскажет дядюшка Гугл.
Как и допуски масел, примерно одинаковые, наше, по спецификации ATF TF-0870 и вероятно, на этом FEBI, наша муфта будет позднее отпускать , пинаться при переходных режимах.
Наоборот народ пробовал, в муфты HALDEX жижу подешевле, от Magna Steyr не пошло...
Опять-же, если жижа халявная, можно попробовать и рассказать, почему нет...
 
Последнее редактирование:

Fidel

КИАвод
в клубе с 20.03.2014
сообщений: 65
5
@Дед Эндрю, спасибо.
Есть еще вот такая альтернатива .
Цена еще более демократичная. Но не экономии ради, просто пытаюсь выбрать максимально полезный вариант, т.к. авто пинается.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Могу заметить, что:
После чистки дросселя (да, тоже на дизеле) все вопросы к работе коробке исчезли.
А после ремонта полного привода (люфт в шлицах, а потом их срезало) исчезли пинки при переключении с D на R или наоборот.
 
Вверх