Дилер KIA №1 в Самаре на связи

scerni

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2011
сообщений: 1 370
166
Запретить не сможет, а снять с гарантии по фарам или, например, по всей электрике, с полпинка.
Какая гарантия по фарам? А про электрику,это боооольшой вопрос. Такая ситуация может быть только в том случае,если эти изменения послужили причиной выхода из строя чего-то. Это нужно доказывать. Я поступаю по другому. Я это делаю у ОД. Вот сейчас жду когда закончаться окончательно праздники. На Московском не то что отказали. Наоборот. Заинтересовались этой "проблемой". А сигнал, без вопросов, заменил на Урицкого. Если всё сделано грамотно,никаких вопросов не возникнет ни у одного ОД. Читайте что в Москве. Надуманная это тема о снятии с гарантии. А разносчик - ОД на Урицкого. У них там как в той поговорке : " КАЖДЫЙ СУСЛИК В ПОЛЕ - АГРОНОМ ". Вот они на нашем сайте. Им задали вопрос. Ответа нет. Или не хотят,или не знают. Мне кажется,что просто по барабану.
 

scerni

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2011
сообщений: 1 370
166
Какая гарантия по фарам? А про электрику,это боооольшой вопрос. Такая ситуация может быть только в том случае,если эти изменения послужили причиной выхода из строя чего-то. Это нужно доказывать. Я поступаю по другому. Я это делаю у ОД. Вот сейчас жду когда закончаться окончательно праздники. На Московском не то что отказали. Наоборот. Заинтересовались этой "проблемой". А сигнал, без вопросов, заменил на Урицкого. Если всё сделано грамотно,никаких вопросов не возникнет ни у одного ОД. Читайте что в Москве. Надуманная это тема о снятии с гарантии. А разносчик - ОД на Урицкого. У них там как в той поговорке : " КАЖДЫЙ СУСЛИК В ПОЛЕ - АГРОНОМ ". Вот они на нашем сайте. Им задали вопрос. Ответа нет. Или не хотят,или не знают. Мне кажется,что просто по барабану.
В дополнение. По Закону " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ",имеем полное право устанавливать любое доп.оборудование там где хотим. А если ещё и бумажку дадут - вообще замечательно. Лицензий как таковых ни у кого нет,т.к.данная деятельность не лицензируется. Вывешенные на стенках дипломы никакой юр.силы не имеют. Поэтому,если есть наряд,чек - это хорошо. Нет - это хуже,но не смертельно. Т.к.масса ИП работают по вменённому налогу на доход. ОД может отказать только в одном случае,если установит причинно-следственную связь между поломкой и установкой чего-то.
 

Bolshenkiy

Новичок
в клубе с 25.03.2012
сообщений: 15
Доброго времени суток, Михаил! Интересует замена штатного сигнала. Сколько стоит сия процедура у Вас?
 

царь

Новичок
в клубе с 24.02.2011
сообщений: 2
Это не сервис

Хуже быть не может. Обратился первый раз летом, нужно было сделать ТО, цену на ТО переделывали три раза пока ТО шло, обещали сделать за 3 часа, кое как уложились в 5 часов. Что с машиной и когда закончат ни говорят... Думал больше к ним не поеду никогда, но черт меня дернул приехать к ним на диагностику ходовой (до сервиса на урицкого ехать от моего офиса дальше чем до этих граждан). Записался к 13.00. приехал отдал машину, менеджер сказал что через 20-30 мин пойдем вместе смотреть чего да как, пол часа прошло тишина, 40 мин, тишина. Ну что же, если гора не идет к магомету...... Пришел спрашиваю чего да как, а менеджер как тот крот из Чешского мультика, вылазит из своей норы и МУ-МУ, надо подождать, чего ждать не понятно... короче ещё час ждали.... наконец его величество Менеджер с большой буквы М, выяснил что машину ремонтируют, на вопрос какого её ремонтируют, когда надо ДИАГНОСТИРОВАТЬ ничего внятного не услышал, на пинках и с матом пошли искать машину. Зашли в рем цех, а машины нет, и не было.... А где машина, и тут опять крот вылез и МУ_МУ.....Нашли её кое-как, приходит мастер начинает чего-то с ней вытворять, я спрашиваю, друг любезный а чего делаешь то, а он - как чего диагностику....... а какого вы тогда два часа делали пока я сидел и ждал, и вы не поверите появился ещё один крот и опять Му-МУ.... у них там наверное в обед этот мультик вместо тренингов по продажам крутят. Короче забрал машину и уехал, нельзя таким ....................... доверять машину, нельзя.
Мораль сей басни такова, господа ни в коем случае не езжайте в этот центр, ни чего там путевого не сделают, лучше уж на урицкого, там конечно тоже не идеал но по сравнению с московским небо и земля.
 

KIA_Service_Ilya

Новичок
в клубе с 27.11.2012
сообщений: 4
Господа!
Всем доброго времени суток!
Рад сообщить, что КИА Центр по прежнему на связи, меня зовут Илья, я являюсь сервисным консультантом и готов по мере возможности отвечать на ваши вопросы. Просмотрел тему, обнаружил ряд вопросов, на которые ответы не были предоставлены, но не стал отвечать на них за давностью. Буду рад общению!
 

KIA_Service_Ilya

Новичок
в клубе с 27.11.2012
сообщений: 4
Хорошие новости!

Их сразу несколько, так что начну по порядку.

1. При прохождении ТО-0 в КИА Центре до конца года вручаем клиентам ценный приз:gold: новость касается тех, кто совсем недавно стал счастливым обладателем КИА.
2. Разработана система послегарантийного обслуживания а/м КИА по более чем доступным ценам, к примеру минимальное постгарантийное ТО для Спектры будет стоить всего 1790 р., приэтом будет включать в себя комплексный осмотр ходовой по 16 позициям, замену масла и масляного фильтра соответственно, более того, цена включает в себя стоимость масла (Mobil1 синтетика 5w40)и фильтра!
Более подробно изучить сетку постгарантийного ТО можно в приложенном мной файле или спросив меня лично по единому телефону сервиса 977-77-00 доб. 3097 Илья.
 

Вложения

  • 20.6 КБ Просмотры: 195

Dimes

Партнер клуба
в клубе с 02.06.2011
сообщений: 337
35
Господа!
Всем доброго времени суток!
Рад сообщить, что КИА Центр по прежнему на связи, меня зовут Илья, я являюсь сервисным консультантом и готов по мере возможности отвечать на ваши вопросы. Просмотрел тему, обнаружил ряд вопросов, на которые ответы не были предоставлены, но не стал отвечать на них за давностью. Буду рад общению!
Добрый день! А куда Михаил делся? )))
И еще такой вопрос, какое масло еще Киа рекомендует заливать помимо шелл? Слышал про Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 на коробке было написано что рекомендовано Киа-хендай, и масло вроде в корейское. Качество шелл на мой взгляд сильно упало, люди пишут что после замены на это расход чуть падает и двигатель ощутимо тише работает. Что скажете по этому поводу? Если это заливать что с гарантией?
Да, и научите приемщиков что у машин с желтым щупом надо 4,5 литра масла а не 6 как на машинах с красным, меня так уже 2 раза наколоть пытались. После первого раза Михаил великодушно вернул мне 2 литра, но второй раз пришлось опять говорить приемщику что 6 литров мне никак не влезит )))))
 

KIA_Service_Ilya

Новичок
в клубе с 27.11.2012
сообщений: 4
Добрый день! А куда Михаил делся? )))
И еще такой вопрос, какое масло еще Киа рекомендует заливать помимо шелл? Слышал про Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 на коробке было написано что рекомендовано Киа-хендай, и масло вроде в корейское. Качество шелл на мой взгляд сильно упало, люди пишут что после замены на это расход чуть падает и двигатель ощутимо тише работает. Что скажете по этому поводу? Если это заливать что с гарантией?
Да, и научите приемщиков что у машин с желтым щупом надо 4,5 литра масла а не 6 как на машинах с красным, меня так уже 2 раза наколоть пытались. После первого раза Михаил великодушно вернул мне 2 литра, но второй раз пришлось опять говорить приемщику что 6 литров мне никак не влезит )))))
Михаил приболел и к сожалению в данный момент не может поддерживать с вами связь.

Перечень расходников, как Вы правильно заметили, рекомендует именно завод-изготовитель и дистрибьютор, соответственно отклонение от этого перечня повышает риск гарантийных ограничений по тому или иному агрегату, в нашем случае - коробки. В случае установления причинно-следственной связи между дефектом и использованием иного масла у инженерной службы есть основание отказать в гарантийном ремонте. Данные перечни и условия придумывает не диллер, они распросраняются в зоне дистрибьюции и их выполнение есть основа сохранения гарантии.
С технической точки зрения разумеется использование данного масла допустимо, но о возможных последствиях я Вас предупредил. Так или иначе каждый случай индивидуален и рассматривается в индивидуальном порядке и с прогнозировать как может сложиться ситуация я не берусь, так же как оценивать эффективность того или иного масла.
Спасибо вам за вопрос!
Напомню задать вопрос можно мне лично по телефону 9777700 добавочный 3097, меня зовут Илья и я доступен в будние дни с 09:00 до 18:00.
 

KIA_Service_Ilya

Новичок
в клубе с 27.11.2012
сообщений: 4
Добрый день! А куда Михаил делся? )))
И еще такой вопрос, какое масло еще Киа рекомендует заливать помимо шелл? Слышал про Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 на коробке было написано что рекомендовано Киа-хендай, и масло вроде в корейское. Качество шелл на мой взгляд сильно упало, люди пишут что после замены на это расход чуть падает и двигатель ощутимо тише работает. Что скажете по этому поводу? Если это заливать что с гарантией?
Да, и научите приемщиков что у машин с желтым щупом надо 4,5 литра масла а не 6 как на машинах с красным, меня так уже 2 раза наколоть пытались. После первого раза Михаил великодушно вернул мне 2 литра, но второй раз пришлось опять говорить приемщику что 6 литров мне никак не влезит )))))
По поводу заправочных объемов забыл ответить)
Данные по комплектации автомобилей в спецификациях, в которых прописан заправочный объем скорректирован и подобных недоразумений повторятся не будет.
 

Dimes

Партнер клуба
в клубе с 02.06.2011
сообщений: 337
35
Михаил приболел и к сожалению в данный момент не может поддерживать с вами связь.

Перечень расходников, как Вы правильно заметили, рекомендует именно завод-изготовитель и дистрибьютор, соответственно отклонение от этого перечня повышает риск гарантийных ограничений по тому или иному агрегату, в нашем случае - коробки. В случае установления причинно-следственной связи между дефектом и использованием иного масла у инженерной службы есть основание отказать в гарантийном ремонте. Данные перечни и условия придумывает не диллер, они распросраняются в зоне дистрибьюции и их выполнение есть основа сохранения гарантии.
С технической точки зрения разумеется использование данного масла допустимо, но о возможных последствиях я Вас предупредил. Так или иначе каждый случай индивидуален и рассматривается в индивидуальном порядке и с прогнозировать как может сложиться ситуация я не берусь, так же как оценивать эффективность того или иного масла.
Спасибо вам за вопрос!
Напомню задать вопрос можно мне лично по телефону 9777700 добавочный 3097, меня зовут Илья и я доступен в будние дни с 09:00 до 18:00.
Я как бы двигатель имел ввиду, так что по поводу списка? Помимо шелл есть другие масла в этом списке?
 
Вверх