Диллеры, автосалоны, сервис

Kraftic

Новичок
в клубе с 01.02.2010
сообщений: 24
Уважаемые форумчане, тема создана для помощи будующим и действующим Спортанцам.
Оставляйте свои отзывы о качестве обслуживания на примере своих диллеров в Санкт-Петербурге, где обслуживаетесь что нравится и чем не довольны, дабы направить новеньких в правильном направлении.
Помните, что где обслуживать свой Sportage на гарантии, решать только вам, главное чтобы диллер был Официальным.
Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Elapa

Новичок
в клубе с 11.02.2010
сообщений: 12
1
То прохожу в АЦ"Аврора"был уже на 3-х ТО,один раз забыли подключить разъем передней фары.Когда звонила деушка и узновала о том есть ли у меня притензии по обслуживанию -тут я и высказал....... Через неделю мне перезвонил начальник сервисного обслуживания (Аврора на Софийской)извенился ,сказал,что будут предприняты все меры по улучшению качества обслуживания.Могу сказать однозначно ,что было очень приятно:dance3:
 

SERGEY M

Новичок
в клубе с 13.02.2010
сообщений: 21
Два раза приезжал в АЦ Аврора на Полюстровском с жалобой, что иногда плохо включается вторая скорость. Оба раза с мастерами ездили на машине ,первый раз я сам был за рулем, второй раз уже сел их представитель, в это время правда скорость включалась нормально. Первый сказал:" Ой а как мы найдем такую не исправность". Второй по советовал переключать скорости строго через нейтраль. Заехать на станцию поднять и посмотреть. даже и не предложили. Я правда еще позвонил двум другим дилерам, одни советовали переключать скорости с небольшой задержкой, другие сказали поездите с месяц не пройдет приезжайте, машина новая. А оказалось из-за тросика МКПП, в один прекрасный момент он порвался за городом, хорошо недалеко от дома пришлось звонить в КИА они прислали эвакуатор .Так что, почти месяц был без машины ждали тросик.:russian:
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
4
Покупал машину в ПЛТ на Малой Балканской в Питере, там же проходил ТО 15000, вроде никаких претензий, всё путём. Хотя и причин ёщё не было для спорных ситуаций. ТО 30000 проходил в Эстонии в Тарту тоже всё понравилось.
 

VVK

Новичок
в клубе с 10.01.2011
сообщений: 3
АЦ Аврора - покупать машину у них можно и обслуживание хорошее и на доп оборудование цены разумные, но по ремонту и сервису к ним лучше не обращяться, делал у них кузовной ремонт - замену заднего бампера, делали долго, парктроники поставили не грамотно, просил переставить они не в какую, на очередном ТО просил, чтобы заменили лампочку в противотуманке, пообещали, так и не заменили, стали меня лечить типа надо заранее заказывать лампочку чуть ли не из Кореи - в общем отстой. По кузовному ремонту мне больше понравился ПЛТ АЦ Купчино, сделали оперативно, четко попали в цвет.
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
4
Не про ПИТЕР, но тоже рядом. ПСКОВ.
Пришлось обратится к местному ОФ.ДИЛЕРУ -- ооо"НАСТОЯЩИЙ АВТОСЕРВИС" или как у нас он ещё называется БОШСЕРВИС.
Знал что не надо туда ездить -- слава та ещё про них идёт, но до ПИТЕРА 300 вёрст, сначала диагностика, потом на ремонт опять едь. Короче обратился к местным. ЗРЯ.
Потерял полтора месяца,кучу нервов -- результат почти ноль. Не буду описывать все мои мытарства, лишь один пример. Громче всего стучала у меня стойка стабилизатора -- это нормально (первое что обычно разбивается в передней подвеске современных авто) -- НАСТОЯЩИЙ АВТОСЕРВИС не смог выявить эту проблему за несколько визитов к ним. Спецов у них нет, одни пацаны работают. Ну короче куда не плюнь -- полное отсуствие желания работать. Цензурными словами очень сложно описать эту организацию.
Замучился с ними поехал в ПИТЕР, в ПЛТ Купчино все проблемы решились за 20 минут в ремзоне. Сервис в Пскове вспоминаю как страшный сон. Ужас.
 

andr3466-64

Новичок
в клубе с 18.01.2011
сообщений: 4
Г.Нижневартовск НВ Моторс сервис хуже небывает,все делают платно и плохо.Диагностика печки 1000р все нормально а что под ковриком антифриз незаметили.Замена печки по гарантии машину отдали только через 3 месяца и только после обращения в защиту прав потребителя.Книга отзывов НВ Моторс читаеш как боевик.
 

click

Новичок
в клубе с 23.09.2010
сообщений: 23
1
Всем привет.
Уважаемые москвичи,давайте и мы будем делится опытом.Пишите Свои отзывы, не стесняйтесь.ТО не за горами .
С предыдушим авто два раза попал на бракоделов у ОфДилера.Не хотелось бы и сейчас Попасть.Про себя скажу:Покупал 07.07.2010 в Ю Бутово в Русь Авто-претензий нет-все быстро и номера и допы,на данный момент пробег 9700 км в СТО пока не обращался.
 

ruba

Член КИА клуба
в клубе с 17.06.2010
сообщений: 100
4
Закончилась моя эпопея с стуками в рулевом.
Началось всё на ТО 45000 в Эстонии, там мне поставили вердикт -- вся подвеска и рулевое целая только есть стук в рулевой рейке. Я удивился -- рейка должна последней застучать из всего рулевого. Эстонцы меня ещё огорчили заявлением что гарантийную замену на русские машины они не производят, только за деньги. Хотя ТО делают, и являются самыми настоящими оф. дилерами КИА, и гарантия после их ТО в России действует. Думаю ну раз так попробую съездить к нашим местным официалам, хотя контора уже много лет имеет очень дурную славу в нашем древнем граде Пскове. Но до Питера далековато (брал машину в Питере ПЛТ),да и времени не хватает. На радушный приём не расчитывал, но надежда найти общий язык была.
Встретили полным отказом в гарантии так как им просто так захотелось, иначе их доводы не назовёшь. Бобадался -- приняли на диогностику. Мастера одно пацаньё лет 20-25. Облазили всю машину вынесли вердикт -- требуется замена рул. тяги и одной шаровой, закажем, придёт, позвоним. Вместо двух недель ждал где-то полтора месяца. Звоню -- нет запчастей, в городе случайно встретил мастера по гарантии -- о уже давно лежат вам разве не званили -- короче бардак. Записался поменяли шаровую (хотя она 100% целая была -- проверял) ну раз по гарантии пусть меняют. Поменяли и тягу но ещё через неделю так как пришлось пыльник на ней менять а сразу они этого не увидели. Я за тягу заплатил 1400, по гарантии менять отказались как не спорил с ними что они обязаны до 70000 км, доводы у них просто бред, директор одно говорит, мастер другое. Мне просто надоело с инопланетянами этими общаться уже полтора месяца, толку ноль. НУ думал всё... -- машину отдают -- грохот остался. Опять на подъёмник, куча супердиагностов всё облазили, толку ноль. Я плюнул и больше к ним не ногой.
Просто БАРАНЫ. Организация работы ужасная. Машину моют 3 часа, ещё 3 часа она просто может стоять а я ждать ,а в все бродят по ремзоне как будто нечем занятся. В ремзону не пускают ни под каким предлогом, им плевать на твои права, можешь только из далека через окошко понаблюдать. Кафе не работает, туалет попробуй найди, сам сервис находится у чёрта на куличках. Деньги с меня за развал хотели взять, да даже это забыли, напоминать баранам не стал :eek: . Со всеми пробывал разговаривать по нормальному, со всеми пришлось ругаться.Куча времени просто потеряно, нервов тоже, машина гремит по страшному. УЖАС -- и это оф.дилер.
Последняя надежда -- поездка в ПИТЕР или просто забью на гарантию.
Приезжаю по записи в ПЛТ, ещё за рулём мастер приёмщик точно определяет неисправность,диагностика в ремзоне занимает 10 минут, в ремзону пускают без проблем только просят не стоять под подёмником, есть даже какая то скамейка с журналом можно присесть. Оказывается гремит так страшно стойка стабилизатора -- первое на что и надо было обращать внимание. Берёшь её в руку, дёргаешь--вот он грохот, мне показали, как такое можно не найти. Псковские спецы -- просто нет слов. :cry: .Стойку меняют в течении 15 минут, правда гарантия на них только до 30000 км, затем дальнейшая диогностика уже без моего присутствия всё таки выявляет стук в рейке. Мастер, на моё удивление после Пскова, не парит мне мозги про всякую "негарантию" сам сказал про этот стук и о том что рейку закажут и мне позвонят и по гарантии заменят, я свободен. Всё заняло меньше часа, машина не гремит, во Пскове полтора месяца без толку.
Тут недавно после звонка из ПЛТ, собрался,поехал менять рейку. Заранее вечером позвонили напомнили про запись, тоже приятно. Приехал, заодно сделал ТО 60000, правда раньше срока 55000 только было, сказали можно. Им то лишь бы у них. Ну да ладно не мотаться же через пару недель опять. Работа ТО + замена рейки + снятие установка порогов заняла где-то часов 6, ТО получилось где-то 13000 руб, за пороги 700 р.(знал бы что мешают подёмнику сам дома снял бы). В ремзоне последних 1.5 часа присутствовал, спокойно общаешься с мастером, наблюдаешь за работой, хотя может им моё присутствие и не очень то желанно, но чушь всякую не несут, спокойно тебя пускают, всё показывают. Все отклонения от оговоренных работ при твоём отсутствии согласовывают по телефону. В целом ПЛТ не смотря на какую-то реконструкцию здания функционирует вполне нормально -- работает неплохое кафе, туалет, мойка. Все с кем общался вежливы и внимательны к тебе, нет ощущения разговора с инопланетяненами. Может мне повезло, смена удачная. Кстати машину стараются записывать в одну смену, чтобы ей занимался один человек, что тоже считаю не лишено здравого смысла. :vip:
Я не идиализирую ПЛТ , мойка дороговата(300р)для клиентов на ТО,тоже косячки возможны, надо посматривать. Мне например недокрутили крепление шаровой, пластмаску какую-то неприсобачили на место, инструмент забыли в машине. Но всё это было сразу устранено с извинениями, сами про всё вспомнили, прибежали. Перед тем как отдать машину мастер приёмщик проехал на ней по всевозможным ухабам всё прослушал, сказал что ещё погрымывает амортизатор передний --заказали, приезжайте по гарантии поменяем. Всё вроде честно, без впариваний, без лапши на уши. Я сам всё облазил -- всё поменяно, остатки жидкости в багажнике. Мне у них после такого нормального отношения и ТО не жалко сделать, даже если вроде и дороговато. Лишь бы на таком уровне они всё время работали. Главное простое человеческое внимание к клиенту . :D
 

Копалыч

Новичок
в клубе с 02.12.2010
сообщений: 4
Два раза приезжал в АЦ Аврора на Полюстровском с жалобой, что иногда плохо включается вторая скорость. Оба раза с мастерами ездили на машине ,первый раз я сам был за рулем, второй раз уже сел их представитель, в это время правда скорость включалась нормально. Первый сказал:" Ой а как мы найдем такую не исправность". Второй по советовал переключать скорости строго через нейтраль. Заехать на станцию поднять и посмотреть. даже и не предложили. Я правда еще позвонил двум другим дилерам, одни советовали переключать скорости с небольшой задержкой, другие сказали поездите с месяц не пройдет приезжайте, машина новая. А оказалось из-за тросика МКПП, в один прекрасный момент он порвался за городом, хорошо недалеко от дома пришлось звонить в КИА они прислали эвакуатор .Так что, почти месяц был без машины ждали тросик.:russian:
У меня таже проблема вторая то хорошо работает,то задевает чтото особенно при начале пути,а на скольки тыс. тросик порвался,а то обидно будет машина 6000 прошла и на ремонт, ведь дефект плавающий плохо диагнрстируется.
 
Вверх