Диски

Khakimov

Новичок
в клубе с 09.10.2021
сообщений: 1
Где можно преобразим Колпак на ступицу штампованного диска
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
можно прям на улице преобразить неузнаваемо, было бы желание и фантазия :unsure:
 

Evgeny1988

Член КИА клуба
в клубе с 23.07.2016
сообщений: 132
28
Добрый день. Кто подскажет насколько критичен вылет дисков для подвески?
Ситуация следующая: имею зимнюю резину на штатных 17х дисках от 3го спорта с вылетом 35, недавно приобрел 4й спорт, но по заводским параметрам там вылет 48. Переобулся на данные диски. Чуть видна разница по вылету относительно такого же спортажа, но с заводским вылетом
 

Виктор Шибалин

Член КИА клуба
в клубе с 27.02.2020
сообщений: 209
52
Для подвески вообще никак не критично, а вот нагрузка на ступичный подшипник возрастёт.
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
35 и 48 не большая разница, совсем небольшая.
 

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Лишь бы не ширкало' на поворотах по подкрылкам на ямах. 1.3см думаю что критичного ничего нет.
 

Evgeny1988

Член КИА клуба
в клубе с 23.07.2016
сообщений: 132
28
Лишь бы не ширкало' на поворотах по подкрылкам на ямах. 1.3см думаю что критичного ничего нет.
Всем спасибо.
Решил новые брать с заводским вылетом. С 35м все двери грязью закидывает(они чуть выпирают наружу за арку), да и если по гарантии обращаться поеду, придется на лето перекидывать. Иначе снимут с гарантии
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Лишь бы не ширкало' на поворотах по подкрылкам на ямах. 1.3см думаю что критичного ничего нет.
на основании чего думаете?
в большинстве источников допустимым считают отклонения не более 3-5 мм от стока.
а чем дальше от нормы - тем больше негативного эффекта от разницы с расчетными параметрами подвески и рулевого управления.
конечно, можно привыкнуть ко всему и добавить бюджет на ремонты в перспективе но стоит ли оно того?

...рядовые «необстрелянные» автовладельцы в большинстве случаев не представляют, с чем им придется столкнуться.

В первую очередь — с повышенным износом шарниров подвески. Естественно, никакой специалист не приведет такую зависимость — минус тысяча км ресурса от миллиметра уменьшенного вылета. Однако она есть! Даже при небольшом изменении вылета (на те же 10–15 мм), скажем, при сезонной смене колес (если есть два комплекта дисков) опытные мастера по развалу-схождению советуют проверять и регулировать углы. Дело в том, что в этом случае изменяется плечо обкатки колеса, и сайлент-блоки деформируются и нагружаются по-другому. Причем наблюдается цепная реакция. Вылет дает неправильные углы. А они, в свою очередь, приведут к износу «резины».

Что говорить о ситуации, когда вылет меняется на несколько десятков мм. Шарниры нагружаются многократно. Вместе с ними — шаровые опоры, ступичные подшипники. На подвесках типа McPherson еще и штоки амортизаторов, выполняющие функции элементов направляющего аппарата. Вывести же углы в номинал на таких колесах получается далеко не всегда.

При уменьшении вылета и изменении плеча обкатки (см. рисунок ниже) на положительный (либо увеличении этого значения) получается еще один негативный эффект.

Дело в том, что в движении сила сопротивления качению создает на этом плече момент, который, естественно, тем больше, чем больше плечо. На ходу в поворотах это будет проявляться тем, что руль станет заметно тяжелее. На прямой с неровностями либо в продавленных в асфальте колеях руль будет рваться из рук. То есть, с одной стороны, увеличивается колея, улучшая восприятие боковых нагрузок и придавая автомобилю лучшую устойчивость в виражах. С другой, управление становится более тяжелым. А сам автомобиль — менее стабильным, «нервным» в типичных для наших дорог условиях.

Кроме того, считается, что положительное плечо обкатки приводит к большему износу шин в поворотах. К тому же способствует развороту при торможениях на неоднородных покрытиях — когда у правых и левых колес разные сцепные свойства.

Читать полностью:
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
Последнее редактирование:
Вверх