Дизель 2,2 или бензин 2,4 - муки выбора

Александр721

Новичок
в клубе с 14.01.2020
сообщений: 6
Однозначно дизель. Только заправляться не где попало, и все будет хорошо. Опыт эксплуатации дизелей - Соул 165 т.км, Мохав 100 т.км, Спортейдж 219 т.км. Заказан и скоро придет Соренто ХМ естественно дизель.
Еще забыл упомянуть Бонго с 80 т.км пробега, у которого также все хорошо.
 

Avtolybitel51

Новичок
в клубе с 20.03.2020
сообщений: 12
3
Если до этого ездил на "суровом" дизеле, который тарахтит и трясётся как будто должен вот-вот развалится, а вибрации на корпус такие, будто он прямо к кузову прикручен, то 2.2 дизель Соренто покажется котёнком пьющим молоко. Его не слышно ни на холостых, ни на оборотах вплоть до 3.5 тыс об/мин. Больше я не крутил, так пробег ещё около тысячи, да мне и не надо его больше 2.5 тысяч крутить. Вибрации очень умеренные и не навязчивые. Не заправляться "где подешевле", менять топливный фильтр и масло почаще, будет он служить в пределах своей надежности. На прошлом своем дизеле, тоже комонрейл, пьезофорсунки и прочее, отъздил 200 000 км не менял ни форсунки, ни свечи накала и зимой проблем не испытывал. Единственное, что мне не нравится, это наличие DPF, т.е "сажевика", который требует масло с допусками С2 или С3 и сам по себе является "лишней" деталью.
 

PCH

Новичок
в клубе с 16.10.2020
сообщений: 1
Уважаемые коллеги!
Недавно я стал обладателем КИА Соренто XM FL (из-за предстоящего выхода новой модели не без труда смог найти в Питере нужную мне комплектацию "Люкс" с дизелем 2,2л).
Вроде бы всё нормально, машина мне подходит. Но возник существенный для меня вопрос! До этого дизелей у меня не было, ездил на машинах с бензиновыми 2,5 литровыми моторами. Все на АКПП. Два Ниссана Х-трейл, а потом была Мазда СХ-5 (с неё и пересел на КИА). Мазда была ураган, только тронешь педаль газа - сразу реагирует ускорением. В этой связи у меня возник некий диссонанс с дизельным Соренто...
Да, если едешь по трассе накатом, а затем ускоряешься с 70 до 100 - добавляешь газу и мотор дает хорошо ощутимую динамику (хотя очень сильно машину пока не насилую, пробег только 750 км). Но вот если медленно "ползешь" по городу в потоке (мотор работает на низких оборотах) и появляется необходимость быстро перестроиться, то нажатие на педаль газа дает только звуковой эффект - мотор рычит, но никакого рывка машина не делает. Ускорение происходит с сильным запаздыванием, в 1-3 секунды. Короче, так ездить в условиях городского трафика на машине, мягко говоря, совсем не комфортно!
Сталкивался ли кто-то с этим? Может машина станет резвее после периода обкатки? Или такая "тупость" на малых оборотах для дизеля норма и надо просто с этим смириться? Или надо ехать к дилеру, чтобы разбирался в чем причина такого задумчивого поведения автомобиля?
Заранее благодарю за любой совет!
 
Вверх