Дизель - отключение egr и удаление dpf, отзывы.

Толька

Партнер клуба
в клубе с 29.03.2012
сообщений: 515
48
Может кто из дизелистов уже провел такую процедуру? К весне надо запланировать сие действо, как раз перед заменой масла ;)
Kstovchanin уже обладает данными возможностями.
Какие будут мысли о ожидаемых результатах?
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 2 001
246
Может кто из дизелистов уже провел такую процедуру? К весне надо запланировать сие действо, как раз перед заменой масла ;)
Kstovchanin уже обладает данными возможностями.
Какие будут мысли о ожидаемых результатах?
А хз. По теории одни плюсы. Почище движок от отключения egr, правда и греться, как говорят, помедленнее будет. На разгон в пол не влияет.
А сажевик... По идее чуть легче дышать движку, но первое препятствие - турбина, поэтому не думаю, что много даст..

Но это так, мысли, как и просил))))
 

Rom@

Член КИА клуба
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 1 513
391
По-моему на Сантофешном форуме тему по нашему егр обсуждали, с фото срани и т.д.
Кстовчанин до 100-ки трогать не советует нуесли сам егр раньше не гавкнется.
 

SergGT

Член КИА клуба
в клубе с 08.09.2014
сообщений: 141
8
Пока гарантия смысла отключать нет.
Да и потом если только это сделают грамотно. Был опыт по удалению сажевого и программного отключению на другом авто. Вроде всё ок, но потом оказалось, что нет ошибки не только по сажевому, но и часть других ошибок просто не появляются.
Из-за этого невозможно было нормально диагностировать авто.
 

kolesnik073

Член КИА клуба
в клубе с 11.08.2013
сообщений: 310
72
Общая информация

Система состоит из исполнительного клапана EGR, электромагнитного клапана управления EGR, блока управления дизелем и соединительных вакуумных шлангов.

Клапан EGR при помощи фланцевого соединения закреплен на впускном трубопроводе. Второй фланец клапана посредством полужесткой трубки подсоединен к выпускному коллектору.

Электромагнитный клапан/модулятор EGR посредством кронштейна закреплен в задней части двигательного отсека.

Контроль над функционированием системы EGR осуществляет блок управления дизелем, также расположенный в задней части двигательного отсека, рядом с реле свечей накала. Блок управления активирует систему EGR только в диапазоне частот вращения двигателя от 825 об/мин до 3200 об/мин. Вне пределов оговоренного диапазона система отключена.
Отключение системы EGR предусмотрено также в течение первых двух секунд с момента начала акселерации, а также при движении автомобиля на высоте свыше 1000 м над уровнем моря.
 

Rom@

Член КИА клуба
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 1 513
391
Только сегодня хотел отписаться в теме :abr:
Пробег 65 т.км.
на выходных почистил датчик давления в коллекторе
вот такая картина
20150516_004100.jpg

после читки
20150516_004516.jpg

стоит здесь
20150516_004114.jpg

Вот и думайте... глушить или нет :hmm:
 

CheAT

Член КИА клуба
в клубе с 31.01.2012
сообщений: 932
43
Только сегодня хотел отписаться в теме :abr:
Пробег 65 т.км.
на выходных почистил датчик давления в коллекторе
вот такая картина
Посмотреть вложение 54770
после читки
Посмотреть вложение 54771

стоит здесь
Посмотреть вложение 54772

Вот и думайте... глушить или нет :hmm:
Чем чистили?
Его повредить возможно чистищим средством?
Так просто ТО?
 

Rom@

Член КИА клуба
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 1 513
391
Чем чистили?
Его повредить возможно чистищим средством?
Так просто ТО?
Чистил карбклинером,
так как этот датчик отвечает за давку причина осмотра такая
Там делов то... 4 болта и 10 мин. времени.
 

TABU

Член КИА клуба
в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
402
На Соренто глушил ЕГР чуть ли ни сразу, плюсов было больше, чем минусов - так что глушить однозначно!) Сажевика там не было, поэтому тут не посоветую.
 

noise72

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2014
сообщений: 637
87
СФ и ЕГР - зло вселенского масштаба, если на гарантию забил, удаляй смело, заодно чипанись и турбодизель будет не узнать.
 
Вверх