Дизель - отключение egr и удаление dpf, отзывы.

Prapor32

КИАвод
в клубе с 19.09.2011
сообщений: 93
26
я сделал наоборот. с начало прошил,потом отключил нижний датчик и егр ошибок не было, потом удалил сажевый. сток ты делал сам? и чем...
 

EGORKA50

Член КИА клуба
в клубе с 14.03.2016
сообщений: 136
7
Привет, сегодня посмотрел на разъем верхнего датчика дпф, подскажите как он разъединяется? был печальный опыт, сломал на топливном фильтре
 

Бабаныч

Новичок
в клубе с 25.03.2014
сообщений: 69
13
Скажите, а после програмного отключения EGR, можно ли снять сам клапан и его охладитель?
А на хрена? Клапан снять можно, но дырка от него большая и заглушку надо будет делать толстую туда. + Заглушку на впуск и заглушку вместо охладителя. Кароче гемморой не стоит того, лучше оставить как есть.
 

Бабаныч

Новичок
в клубе с 25.03.2014
сообщений: 69
13
ЕГР в итоге удалось вытащить, грязи было не много. Почистили. Почему выскачила ошибка ЕГР? Может подклинили его. А если глушить ЕГР, то нужно прошивать мозги? Сажевый тоже нужно будет удалять? У нас в Норильске это стоит 25 тыс с удалением сажевого.
А для чего ЕГР чистили? На этом моторе ЕРГ чистить не надо, надо чистить впуск за дроссельной заслонкой. Вся грязь появляется в месте где выхлоп смешивается с маслом, сам ЕГР на этом моторе сквозной, после него еще стоит охладитель и уже потом только впуск. Вы же не чистите выхлопную трубу?)
 

gerian

Новичок
в клубе с 17.07.2021
сообщений: 4
2
Пробег 130000. Три дня назад поставил заглушку между ЕГР и дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка была в полном дерьме от сажи, впускной коллектор был весь в смеси сажи и масла. Сняли коллектор, прочистили с помощью пенного очистителя нагара , с последующей промывкой бензином и продувкой воздухом. Дроссель соответственно промыли тоже. Кроме механической заслонки никаких лишних вмешательств не было. В итоге заметно упал расход солярки, процентов на 10 - 15. Проехал пока совсем немного, поэтому буду мониторить. О дальнейших действиях и впечатлениях расскажу позже.
 

Juk092

Новичок
в клубе с 11.04.2021
сообщений: 20
1
Пробег 130000. Три дня назад поставил заглушку между ЕГР и дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка была в полном дерьме от сажи, впускной коллектор был весь в смеси сажи и масла. Сняли коллектор, прочистили с помощью пенного очистителя нагара , с последующей промывкой бензином и продувкой воздухом. Дроссель соответственно промыли тоже. Кроме механической заслонки никаких лишних вмешательств не было. В итоге заметно упал расход солярки, процентов на 10 - 15. Проехал пока совсем немного, поэтому буду мониторить. О дальнейших действиях и впечатлениях расскажу позже.
Ну что, как полет? Стоит оно того?
 
Вверх