дизель тупит при разгоне и дымит! что делать?

иринка

Новичок
в клубе с 23.06.2010
сообщений: 8
здравствуйте уважаемые автовладельцы! не знаю, что делать! киа соренто дизель, типтроник 2005г, при разгоне до 2000 об конкретно тупит, а из выхлопной трубы валит черный дым! после 2000 - все нормально: и скорость быстро набирает и дымить перестает! что это может быть? форсунки, фильтры или еще что??????
 
Н

Незарегистрированный

Guest
здравствуйте уважаемые автовладельцы! не знаю, что делать! киа соренто дизель, типтроник 2005г, при разгоне до 2000 об конкретно тупит, а из выхлопной трубы валит черный дым! после 2000 - все нормально: и скорость быстро набирает и дымить перестает! что это может быть? форсунки, фильтры или еще что??????
воздушный фильтр проверь!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
форсы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
привет

снимайте форсы , ТНВД.Затем к спецам на проверку ТНВД на наличие стружки и давления(ремонт насоса даст
давление ,но стружку гнать он все равно будет и размолотит новые или отремонтированные форсы).Если есть
стружка,то ни один нормальный спец гарантии на форсы не даст,значит -замена насоса и ремонт форсунокс промывкой топливной рейки в ультразвуке(снимать и новая прокладка под коллектор),собрать (не забудьте приобрести новые упл. кольца)и прописать форсы по своим местам (или переписать серийники и поставить на свои места).И СОРИК-в путь(по-другому наш ЖЫП не будет ехать).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ=ПОЛУМЕРЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРОВЕРИЛ САМ
 
Н

Незарегистрированный

Guest
еще

присадки можнолить и они будут спасать ,но с новья машины,а если она ездила,скажем,100 000 без оных,а ВЫ
решили промыть систему и форсы,то вся собиравшаяся годами грязюка,в том числе и песок(абразив),размолотит
ваш насос со скоростью света!!!!! После этого в механизме насоса образуется какой-нибудь маленький задир и
насос начинает гнать металлическую стружку,которая впоследствии убьет форсунки.Итог таков-форсунки 60тыков рублей+насос 45тыков.
 

иринка

Новичок
в клубе с 23.06.2010
сообщений: 8
получается так: на диагностике не показало никаких ошибок! получается, что тнвд и форсунки в полном порядке! форсунки оказывается менялись уже предыдущим хозяином! умный дядя с диагностики ткнул пальчиком, где может быть косяк! я не знаю как называется этот рычажок под капотом, вот его надо отрегулировать! регулировка в процессе, по моему толк есть!
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Привет полазь по форуму тут есть ответ У одного накрылся клапан рециркуляции и все проблемы решились все как у тебя было Сначала скорость медленно набирает и черный дым
 
S

shurik58

Guest
У меня была аналогичная ситуация осенью, что только не делал( 10 т.р. заплатил разным "диагностам"), а оказался шланг от турбины до воздушного фильтра. Была трещина сантиметров 10 вдоль шланга, под оплеткой невидно, но если зажать шланг рукой и набавить на газ (помощнику) явно чувствуется поток воздуха. Т.е. черный дым - много топлива, мало воздуха от турбины. Вся диагностика 2 минуты, проверить легко.
Успехов и с Наступающим!
 
Вверх