Дизель, турбина, турботаймер.

Evkaz

Новичок
в клубе с 28.04.2017
сообщений: 46
13
Приветствую всех! Внесу немного ясности,что бы уберечь турбину обычному потребителю,не обремененному специальными техническими знаниями,скажу однозначно , турботаймер
нужен - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Поясню... Температура на выхлопе дизеля,может достигать 700-750 гр.Ц. и более ,а по сему,при низком давлении масла( оно тоже участвует в охлаждении турбины)
Бред полный. Картридж турбины входит в контур системы охлаждения! При нормальном режиме работы двигателя, нет там таких температур 700-750° . У меня есть VCI GDS сканер. Регенерацию сажевого фильтра делал не раз. Так вот, при регенерации DPF-фильтра, обороты устанавливаются 1990 об/мин и температура выхлопных газов поднимается постепенно, не сразу. Не помню точно за какое время, но, до 620° где то за 5-7 минут может и больше. Выше 620° у меня температура не поднималась. Нужно учитывать что при регенерации, во время такта выхлопа, дополнительно впрыскивается порция топлива. В результате получается пламя (~600°) что-то вроде горелки, с помощью которой нужно выжечь сажу. И когда процесс регенерации заканчивается, (прекращается подача топлива во время такта выхлопа) температура выхлопных газов на глазах уменьшается. Так что при повседневной езде, нет там таких температур. Если конечно не "кочегарить" при 4000 об/мин на второй передачи.
 

Evkaz

Новичок
в клубе с 28.04.2017
сообщений: 46
13
Эксплуатировал несколько легковых авто с турбодизелем. Ни на один из них в мануале нет ни слова о необходимости установки турботаймера. Просто указано что после длительной (более часа) на повышенных оборотах перед тем как глушить двигатель дать ему поработать около 1 минуты на оборотах холостого хода. Все! Осталь ное от лукавого. А вот масло в двигателе желательно менять через 10 тыс. Не потому что масло плохое, просто маленький обьем его залито.
Я меняю на 7-7,5 тыс. У 184 л.с его 8л (сменный объём) а так 9,6.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Evkaz

Новичок
в клубе с 28.04.2017
сообщений: 46
13
Если не секрет, что за софт на фото?
Да не секрет, это Kia GDS. То есть диагностический софт, устанавливается на ПК. Для диагностики нужен сканер, пойдет китайский клон (в моём случае). Наберите VCI GDS для поиска на ебей или алиэкспресс. Можно установить на ПК даже если нет сканера. Будут доступны тех. документация, руководство по ремонту, эл. схемы и прочая полезная информация. Поищите на рутрекере KIA GDS. Есть форум Правда там нужно набрать 15 сообщений, что бы видеть ссылки и картинки :mad:
 
Последнее редактирование:

DarkGun

Член КИА клуба
в клубе с 25.11.2011
сообщений: 324
37
Электропомпы нет. Картридж турбины, состоит в системе охлаждения и тоже охлаждается антифризом.
Тема 16го года но очень нужен совет, дизель 184 л.с. Пробег 133 тысячи, не исправна система охлаждения, с нагрузкой и при повышенных оборотах выдавливает всю охлаждающую жидкость, со2 анализатор не показал, может ли быть причина в турбине, уже и не знаю где искать
 

olegiy

КИАвод
в клубе с 22.01.2016
сообщений: 125
22
А головку проверяли? Возможно прокладка или хуже. В масле нет эмульсии?
 
Вверх