Evkaz
Новичок
-
в клубе с 28.04.2017
-
сообщений: 46
-
13
Бред полный. Картридж турбины входит в контур системы охлаждения! При нормальном режиме работы двигателя, нет там таких температур 700-750° . У меня есть VCI GDS сканер. Регенерацию сажевого фильтра делал не раз. Так вот, при регенерации DPF-фильтра, обороты устанавливаются 1990 об/мин и температура выхлопных газов поднимается постепенно, не сразу. Не помню точно за какое время, но, до 620° где то за 5-7 минут может и больше. Выше 620° у меня температура не поднималась. Нужно учитывать что при регенерации, во время такта выхлопа, дополнительно впрыскивается порция топлива. В результате получается пламя (~600°) что-то вроде горелки, с помощью которой нужно выжечь сажу. И когда процесс регенерации заканчивается, (прекращается подача топлива во время такта выхлопа) температура выхлопных газов на глазах уменьшается. Так что при повседневной езде, нет там таких температур. Если конечно не "кочегарить" при 4000 об/мин на второй передачи.Приветствую всех! Внесу немного ясности,что бы уберечь турбину обычному потребителю,не обремененному специальными техническими знаниями,скажу однозначно , турботаймер
нужен - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Поясню... Температура на выхлопе дизеля,может достигать 700-750 гр.Ц. и более ,а по сему,при низком давлении масла( оно тоже участвует в охлаждении турбины)