kapellan133
Новичок
-
в клубе с 14.11.2017
-
сообщений: 13
-
2
Проблему ДХО на своем авто казахстанской сборки я решил. Ситуация удручающая. Так как тонкостей тут много. Скоро будет отчет на drive2.ru. ШИМ контроллера внутри фары не имеется, есть внутри зеленая платка с резисторами 0.5ватт 110 ом. Скажу сразу что сжег ресницы свои, ибо они слабые, и посоветую на казахстанских сборках ресницы вообще не трогать - ибо они слабые, и реально конструкция не предпологает использование в качестве ДХО - ибо нет охлаждения - они посажены на пластик - сгорят они. Всякие провода и реле тут не помогут, даже не пытайтесь - в казахстанской сборке светодиодики поставили реально дишманские, по минимуму.Здраствуйте, мне кажется вы зря их купили! так как на фото управляющей платы нет деталей отвечающих за притухание светодиодов. ШИМ контролер если я прав. Тупо резисторы и все, эта плата ограничивает питание в районе 2-3 вольт и 0,5 ампер да?, кстати если ваш электрик хочет замерить питание во время работы ДХО то параметры такие - днем 6,5 вольт и 1 ампер, ночью 2,5 вольт и 0,5 ампер, это параметры на фаре КИА СИД, там такой принцип построения ДХО и размеры и количество светодиодов примерно одинаковое. Я тоже думаю решить этот вопрос двумя путями - первый через корейца который в Сеуле, второй через Китай, второй реализуемый быстрее. Есть платы два в одном ограничение по току и напруги, вот надо взять еще блок ДРЛ Китай, сведениям все в цепь, первым ограничитель по току и напруги, вторым блок ДРЛ, ограничитель выставляем на 6,5 и 1 ампер, а блок ДРЛ управляет притуханием (сам блок ДРЛ делит все пополам когда включаешь фары и есть настраиваемые). Такая схема стоит копейки главное найти блок ДРЛ в микросхеме а не залитую компаундом, хотя можно и залитую я просто люблю чтобы без колхоза. поверь так намного надежней и лучше. А еще вариант купить блок кастом ДХО для КИА СИД их один мужик делает он есть на драйве. Так вот они я уверен что подойдут. Они умеют и притухание и питание выравнивают. в общем сейчас времени нет но летом я воткну вместо моноксенона свтодиоды и блок от кип Сид и отпишусь
Только недавно определил с помощью приятеля с драйва что рабочее напряжение в режиме ДХО 36.6в при 350миллиамперах и габарит 29в при 20 миллиамперах.
К тому корейцу обращаться бесполезно, ибо не вышлет он ничего, вам нужно вначале узнать какого типа диоды у вас, ибо сожгете их как и я. На фото работа режима ДХО, в тестовом режиме, в данный момент они горят что смотреть на них невозможно.
Сразу скажу если у вас подходящие ресницы, то понадобится DC-DC повышающий бустер с алиекспресс, резисторы на 5 ватт разных номиналов, пару мультиметров и резисторы 0.25ваттников в ассортименте, диод Шоттки сдвоенный. ну и провода конечно - в этом случае можно обойтись без разбора фар, а только их снятием. Также в процессе вы приобритете немалый опыт в электрике, который я приобрел в ходе почти года экспериментов.
Блоки ДРЛ китай и от Киа Сид категорически не ставьте, в первом случае ничего не добьетесь, во втором случае сожжете ресницы - ибо судя по току выдаваемому Киа Сид блоком в 1ампер - там диоды расположены паралельно, то есть суммы потребления с каждым диодом плюсуется. Наши диоды расположены
последовательно 12 штук, при этом ток не плюсует, и он всегда один 0.35А.
Вложения
-
2 МБ Просмотры: 605
-
134.9 КБ Просмотры: 456