Дневные Ходовые Огни (ДХО)

kapellan133

Новичок
в клубе с 14.11.2017
сообщений: 13
2
Здраствуйте, мне кажется вы зря их купили! так как на фото управляющей платы нет деталей отвечающих за притухание светодиодов. ШИМ контролер если я прав. Тупо резисторы и все, эта плата ограничивает питание в районе 2-3 вольт и 0,5 ампер да?, кстати если ваш электрик хочет замерить питание во время работы ДХО то параметры такие - днем 6,5 вольт и 1 ампер, ночью 2,5 вольт и 0,5 ампер, это параметры на фаре КИА СИД, там такой принцип построения ДХО и размеры и количество светодиодов примерно одинаковое. Я тоже думаю решить этот вопрос двумя путями - первый через корейца который в Сеуле, второй через Китай, второй реализуемый быстрее. Есть платы два в одном ограничение по току и напруги, вот надо взять еще блок ДРЛ Китай, сведениям все в цепь, первым ограничитель по току и напруги, вторым блок ДРЛ, ограничитель выставляем на 6,5 и 1 ампер, а блок ДРЛ управляет притуханием (сам блок ДРЛ делит все пополам когда включаешь фары и есть настраиваемые). Такая схема стоит копейки главное найти блок ДРЛ в микросхеме а не залитую компаундом, хотя можно и залитую я просто люблю чтобы без колхоза. поверь так намного надежней и лучше. А еще вариант купить блок кастом ДХО для КИА СИД их один мужик делает он есть на драйве. Так вот они я уверен что подойдут. Они умеют и притухание и питание выравнивают. в общем сейчас времени нет но летом я воткну вместо моноксенона свтодиоды и блок от кип Сид и отпишусь
Проблему ДХО на своем авто казахстанской сборки я решил. Ситуация удручающая. Так как тонкостей тут много. Скоро будет отчет на drive2.ru. ШИМ контроллера внутри фары не имеется, есть внутри зеленая платка с резисторами 0.5ватт 110 ом. Скажу сразу что сжег ресницы свои, ибо они слабые, и посоветую на казахстанских сборках ресницы вообще не трогать - ибо они слабые, и реально конструкция не предпологает использование в качестве ДХО - ибо нет охлаждения - они посажены на пластик - сгорят они. Всякие провода и реле тут не помогут, даже не пытайтесь - в казахстанской сборке светодиодики поставили реально дишманские, по минимуму.
Только недавно определил с помощью приятеля с драйва что рабочее напряжение в режиме ДХО 36.6в при 350миллиамперах и габарит 29в при 20 миллиамперах.
К тому корейцу обращаться бесполезно, ибо не вышлет он ничего, вам нужно вначале узнать какого типа диоды у вас, ибо сожгете их как и я. На фото работа режима ДХО, в тестовом режиме, в данный момент они горят что смотреть на них невозможно.
Сразу скажу если у вас подходящие ресницы, то понадобится DC-DC повышающий бустер с алиекспресс, резисторы на 5 ватт разных номиналов, пару мультиметров и резисторы 0.25ваттников в ассортименте, диод Шоттки сдвоенный. ну и провода конечно - в этом случае можно обойтись без разбора фар, а только их снятием. Также в процессе вы приобритете немалый опыт в электрике, который я приобрел в ходе почти года экспериментов.
Блоки ДРЛ китай и от Киа Сид категорически не ставьте, в первом случае ничего не добьетесь, во втором случае сожжете ресницы - ибо судя по току выдаваемому Киа Сид блоком в 1ампер - там диоды расположены паралельно, то есть суммы потребления с каждым диодом плюсуется. Наши диоды расположены
последовательно 12 штук, при этом ток не плюсует, и он всегда один 0.35А.
 

Вложения

tedin

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2013
сообщений: 372
36
Вот я об этом и писал в этой теме почти 4 года назад, о том, что не могут фары с другим парт номером, которые не предназначены для режима ДХО, иметь полноценные светодиоды, которые можно будет использовать для этого режима.
 

kapellan133

Новичок
в клубе с 14.11.2017
сообщений: 13
2
Частично вы правы, но тут дело не совсем в парт номерах. У меня сейчас стоит ресница от российского авто, который работал только в режиме габаритов как и у нас но только отсутствовал блок ДХО, хотя они предназначались для работы и в качестве ДХО в том числе, сейчас они стоят у меня - основное отличие то что они на добротном куске алюминия сидят - хозяин этого не знал и продал их мне в казахстан, а себе купил от европейской машины. Скажу одно на ресницах не предназначенных для ДХО написано - XM PSTN ONLY (только габариты), а те что ДХО - XM DRL & PSTN. Разгдятеть это не вскрывая фар трудно. На моих написано еще LAM R02 DRDL19SE, на европейской LAM R02 DRDL27SE, параметры рабочие у обоих одинаковые, типоразмер это PLCC4 SMD3228 - у диодов 4 ножки (по 2 с каждой стороны). На диодах не ДХО стоит только по одной ножке с каждой стороны, и они мельче. Будет отчет через месяц на драйве. Сейчас на работе, сайт недоступен. Кстати вы можете сквозь фары спереди попробовать найти какие-либо надписи DRDL19SE например или другие как на фото, если найдете то поздравляю.)
 

Вложения

kjhnj9787675

Новичок
в клубе с 09.02.2019
сообщений: 1
Не давно приобрёл дневные ходовые огни для своего авто. Отличная видимость полностью устраивает. Обзор дороги на высоком уровне, освещение идеально и главное безопасность на уровне. А кто ни-будить покупал дневные ходовые огни DLED, отзывы о данном товаре неоднозначные.
 

romashka11688

Новичок
в клубе с 05.12.2016
сообщений: 2
так сделано на корейцах. у меня кореец и так же сделано, и при включении габаритов диоды горят менее ярко чем на российских сборка сразу после завода
Приветствую. Стал счастливым обладателем Kia Sorento комплектации Lixe. Счастлив как слон. Пока разбираюсь и вот появился вопрос про ДХО. ПО мануалу написано, что ДХО включаются сразу при запуске двигателя. НО ничего подобного не происходит - передние светодиоды (я так понимаю это есть ДХО) светятся только при включении габаритов и далее. Но днем мне задние габариты не нужны. Не могу без ДХО - привык уже со своей американкой Тойотой Камри - и в городе и на трассе помогает. В первом случае от дураков, во втором - от гаишников.
Может где то отдельно включается? У кого как?
 

Sheynkar

Новичок
в клубе с 01.05.2015
сообщений: 2
Шесть лет - полет нормальный. Включается через 5с после запуска двигателя, в процессе работы на перепады напряжения не реагирует, выключается с выключением двигателя.
You must be registered for see medias
 
Вверх