Добровольный отказ от гарантии..., а стоит ли?

Kalinych

Член КИА клуба
в клубе с 23.06.2012
сообщений: 245
33
Подходит у меня срок прохождения ТО-1. Пробег на данный момент - 7000 км. Подумываю я не проходить ТО у дилера, а делать всё сам (на предыдущем авто тоже так делал). Понимаю, что слетаю с гарантии, но почему-то я уверен в своём авто. Учитывая мой ежегодный пробег 8000-10000 км. (итого за 5 лет максимум 50000 км), считаю, что отдавать 6-8 круб (итого за 5 лет 40 круб) дядьке за работу, которую можно сделать самому за час, по меньшей мере нецелесообразно ). Кроме того, меняя масло и расходники сам, на 100% уверен в том, что всё сделано так как надо! Хотел бы услышать все "за" и "против" как говорится!
 

Deemer

Член КИА клуба
в клубе с 29.05.2011
сообщений: 338
47
Я бы не стал слетать с гарантии... вылезет хотя бы один косяк, и можно с лихвой отбить потраченные на ТО деньги.

Например: просевшие пружины, убитые стойки, сайленты итд, заглючивший парктроник, протертая обшивка сидения водителя, вытекший амортизатор.... можно долго перечислять, я перечислил свои косяки, правда машина эксплуатируется много и часто по убитым дорогам. Но все же решать вам, стоит ли это 40тыр за 5 лет...
 

The Mechanic

Член КИА клуба
в клубе с 03.05.2013
сообщений: 227
26
Тема стара, как мир....Сам решай, "за и против" в данном случае и так понятно
 

Леша

Член КИА клуба
в клубе с 21.01.2011
сообщений: 298
22
До 70 000 в подвеске поменяли все, что двигается, трется, ходит:sarcastic_blum::sarcastic_blum: Кстати, стойки стаба: гарантия 30 тысяч, после за деньги... То что меняют за деньги - гарантия 20 000!!! если загремели в эти 20 000 - гарантия. мне делали так: по гарантии до 30 000 пробега, после за деньги)) но 20 000 они не ходят, им раньше кранты! опять по гарантии))) и так далее... главное сохранить чек и заказ наряд, что делали за деньги.
 

Александр 415

Член КИА клуба
в клубе с 16.03.2013
сообщений: 191
54
В принципе дело хозяйское, но не стоит, ценник ТО вполне терпимый у КМР и сотрудницы приятные :naughty:
 

Ellipsis

Член КИА клуба
в клубе с 10.10.2010
сообщений: 274
57
У меня пробег 54000. По гарантии менял: стойку стаба -1 раз, второй раз уже за деньги, причем 2 раза наворачивалась передняя левая, остальные до сих пор живы. Датчик парковки самый левый, пищал постоянно. Так же поменяли ручку регулировки водительского сиденья. Ну да, есть проблема с просевшими задними пружинами, но толку бодатся с ОД чтоб их поменяли и после загрузки опять они просели нету. Заказаны пружины эйбах, должны к концу месяца придти и амморты кони уже в пути из Питера. Так больше проблем не имею. ТО делаю у ОД. Если есть желание и умение проводить ТО, то можно самому.
 

aaalexxx

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2011
сообщений: 270
12
ТО - это не только смена масла
Будешь по сервисной книжке делать?
А ведь придет время продавать
Некоторые смотрят сервисную книжку (дело не столько в сервисной книжке, сколько в отметках в общей базе КИА)
Это я о подтверждении пройденных ТО
 

KohovAV

Член КИА клуба
в клубе с 13.10.2011
сообщений: 1 214
189
ТО-1 и ТО-2 делал у офицалов. Машина куплена в августе 2011г. В июле 2013г, подошел пробег в 45 тыс. км, было принято решение ТО делать самостоятельно, т.к. машине почти два года. Т.е добровольный отказ от гарантии, т.к. считаю, что за свой синий штампик ОД дорогова-то берёт.
Я не в том смысле, что всё делать самому, всё зависит от сложности ремонта и способностей каждого, можно обратиться в приличный сервис, и за реальные деньги произвести ремонт. Например, сход-развал без спец. оборудования при всём желании не сделать....., и т.п.
При чём экономия денег - это одна сторона, другая - качество производимых работ ОД, сразу оговорюсь, что в нашем регионе с ОД - туго, поэтому к которым я ездил, меня их качество работ и время, потраченное на это АБСОЛЮТНО НЕ УСТРОИЛО!.......
И ещё, автору темы Kalinych: вот ЭТО будет полезным ;), если этого ещё нет!
 

сане4ек

Член КИА клуба
в клубе с 18.11.2011
сообщений: 1 307
166
читал где то в инете что ТО у дилера это есть ничто иное как навязывание услуг..типа пройди у нас ТО и останься на гарантии....дилер должен доказать что тот или иной агрегат вышел из строя потому,что владелец прошел ТО в стороннем сервисе...причем это говорит ФАС...и грамотные юристы легко ставят дилеров на место..но это в том случае,если у владельца дофига времени и железная выдержка...
 
Вверх