Долгий прогрев двигателя

Maaxxx

Член КИА клуба
в клубе с 23.09.2010
сообщений: 133
15
в -33 заводится легко с автозапуска.. 10-15 мин. грею на холостых и в дорогу.. метров через 500 уже 90 градусов
так что двигатель греется очень хорошо.. чего не сказать про стойки, которые начинают работать только после нескольких километров.. а так как на костылях едешь..
 

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
в лютые морозы за -37 вообще на холостых не прогреть, только на ходу и то при остановке на перекрестке температура сразу падает.
верно,я даже сначала напугался,что температура падать начала,стоя в пробке,а потом по газам и стало хорошо.
 

ЛРФ

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2010
сообщений: 207
11
в -33 заводится легко с автозапуска.. 10-15 мин. грею на холостых и в дорогу.. метров через 500 уже 90 градусов
так что двигатель греется очень хорошо.. чего не сказать про стойки, которые начинают работать только после нескольких километров.. а так как на костылях едешь..
Прошу уточнить, я так понимаю у вас уже было -33 и вы новый Спортик завели без проблем?
 

Sasch

Член КИА клуба
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 228
47
Утром прогреваю минуты полторы, пока гараж закрываю. Вечером, отезжая от офиса, не более полминуты. Во-первых, вредно долго прогревать. Повышенное нагарообразование в камерах и на свечах из-за плохой вентиляции цилиндров. Во-вторых, современные моторы на х.х. ООООЧЕНЬ долго прогреваются. Те, кто подолгу греет на х.х., скажите, пожалуйста, сколько минут греется до рабочей температуры (стрелка на 90°)? Моя до 90 прогревается в движении уже через 7 км, т.е. через 8-10 минут в салоне уже почти субтропики.
 

STIG

КИАвод
в клубе с 11.10.2010
сообщений: 99
7
Вообще по опыту использования корейцев, движок у них греется в движении быстрее гораздо чем если стоять на холостых, всегда отъезжаю от дома еще на холодном.
Да Корейское происхождение здесь не причем, та же беда и на европейских машинах, всему виной экологические нормы Евро-4 и 5. Экология вот что вина слабого прогрева.
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Утром прогреваю минуты полторы, пока гараж закрываю. Вечером, отезжая от офиса, не более полминуты. Во-первых, вредно долго прогревать. Повышенное нагарообразование в камерах и на свечах из-за плохой вентиляции цилиндров. Во-вторых, современные моторы на х.х. ООООЧЕНЬ долго прогреваются. Те, кто подолгу греет на х.х., скажите, пожалуйста, сколько минут греется до рабочей температуры (стрелка на 90°)? Моя до 90 прогревается в движении уже через 7 км, т.е. через 8-10 минут в салоне уже почти субтропики.
А когда уже на прогретой машине стоишь, на заведенной по полтора-два часа, это тоже плохо???
 

Sasch

Член КИА клуба
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 228
47
Да Корейское происхождение здесь не причем, та же беда и на европейских машинах, всему виной экологические нормы Евро-4 и 5. Экология вот что вина слабого прогрева.
Не экология виновата в слабом прогреве, а ТЕХНОЛОГИЯ. Если на х.х. машина не греется, значит у неё настолько низкое потребление топлива в этом режиме. Под нагрузкой прогревается моментально! Это всё старые привычки с советских времён машины на х.х. греть.
 

Sasch

Член КИА клуба
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 228
47
А когда уже на прогретой машине стоишь, на заведенной по полтора-два часа, это тоже плохо???
Не понял вопрос...
Предлагаете заставлять прогретый мотор работать на х.х. 1,5-2 часа?:blink:
 

Legna

Член КИА клуба
в клубе с 28.09.2010
сообщений: 479
11
Не понял вопрос...
Предлагаете заставлять прогретый мотор работать на х.х. 1,5-2 часа?:blink:
Скорее всего имелось говорилось про простои в пробках на холостых.
 

Zander

Член КИА клуба
в клубе с 25.11.2010
сообщений: 497
143
Вверх