Долгий прогрев двигателя

S.V.A.

Золотые руки
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 1 800
343
Форум - это такие же как и мы простые владельцы, не технические специалисты, имеющие возможность проводить ресурсные испытания.

Вот по этому надо выкладывать ссылки не на форум, а на тесты спецов. Я писал про безопасность и комфорт, это моё мнение, и про зелёных. И экономить на ГСМ не собираюсь, не давно уже был спор по поводу ТО-0 по этому не вижу смысла продолжать дальше, всё равно каждый останется при своём мнение.
 

Sasch

Член КИА клуба
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 228
47
А что из статьи следует что писали выше долго греть не надо, а мне комфортней и безопаснее в теплом салоне. Причём одна статья во всех клубах распространена, где официальные тесты. От качества сечей зависит, особо от бензинчика.
А я и не представитель федеральной исполнительной власти, чтобы вас заставлять не прогревать машину:) Я лишь аргументированно привожу свои доводы, и дело каждого прислушиваться к ним или нет. На то он и форум:)
Чёрный нагар на свечах никак не связан с качеством бензина. Только с качеством смеси (переобогащённая смесь на х.х.). А вот красноватый нагар - это фероценные присадки.
 

S.V.A.

Золотые руки
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 1 800
343
Я лишь аргументированно привожу свои доводы, и дело каждого прислушиваться к ним или нет. На то он и форум:)
Чёрный нагар на свечах никак не связан с качеством бензина. Только с качеством смеси (переобогащённая смесь на х.х.). А вот красноватый нагар - это фероценные присадки.

Спорить прекратил, но жду подтверждения спецов, а не эту статью которая размножена по форумам. Может перестану греть и по пробкам ездить чтоб увеличить ресурс.:laugh2:
Чёрный нагар слетит, за раз если продуть движок.
 
Последнее редактирование:

Sasch

Член КИА клуба
в клубе с 16.10.2010
сообщений: 228
47
Спорить прекратил, но жду подтверждения спецов, а не эту статью которая размножена по форумам. Может перестану греть и по пробкам ездить чтоб увеличить ресурс.:laugh2:
Чёрный нагар слетит, за раз если продуть движок.
О ресурсных испытаниях BMW услышал от друга, который имеет соответствующее тещническое образование и давно работает в автоиндустрии. Так что его мнению полностью доверяю. А насчёт "дать движку просраться" - жду весну, чтобы безопаснее было:) Лёд всё-таки сейчас на дорогах.:)
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70
Спорить прекратил, но жду подтверждения спецов, а не эту статью которая размножена по форумам. Может перестану греть и по пробкам ездить чтоб увеличить ресурс.:laugh2:
Чёрный нагар слетит, за раз если продуть движок.
полностью согласен!особенно сейчас зимой в мороз кислорода меньше поступает,а бенз идет+пробки и тихое движение в снежной каше, на свечах черный нагар получается(всегда зимой при возможности даю машинке пробежаться на высоких оборотах чтобы очистить свечи)
:abf:
 

S.V.A.

Золотые руки
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 1 800
343
Просто все эти статьи без тестов спецов, не внушают доверия. А пока что-то конкретного в инете не видел, может плохо искал.
 

S.V.A.

Золотые руки
в клубе с 27.09.2010
сообщений: 1 800
343

STIG

КИАвод
в клубе с 11.10.2010
сообщений: 99
7
Не экология виновата в слабом прогреве, а ТЕХНОЛОГИЯ. Если на х.х. машина не греется, значит у неё настолько низкое потребление топлива в этом режиме. Под нагрузкой прогревается моментально! Это всё старые привычки с советских времён машины на х.х. греть.
В первую очередь именно экология!!! Как добиться пониженных выбросов CO СО2? Только снижением потребления топлива, и увеличением КПД двигателя. Естественно не последнюю роль во всем этом играет и экономия. Вот в США никто не экономит топливо по причине его дешевизны, как следствие большие машины с огромными прожорливыми моторами и всем наплевать на технологии!!! У них до сих пор эксплуатируются моторы разработанные еще в 60-х, так называемые нижневальники.
 

art76

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 1 768
312
Вверх