Долго крутит стартер после простоя (дизель)

atkin-23

КИАвод
в клубе с 09.06.2019
сообщений: 58
1
Поставил новый аккумулятор, машина завелась за 2-3 сек, приехал радостный домой, через 2 часа пошел поставить машину в гараж... стартер крутит хорошо, бодро, не заводится, как будто нет топлива, потом раз, завелась как будто ничего не было, как на горячую, утром в гараже +6, завелась но не как надо, стартер крутил сек 3-4 (на горячую 0,5- 1 сек). И еще нюанс один, когда заводишь с атозапуска и машина либо не заводится, если постояла часок заводится и глохнет через 5 сек, если на горячую - заводится без проблем.
Грешу на сигналку... НО ТРИ диагностики в разных местах с промежутком в 3,4 месяца ни одной ошибки не выдают.
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
А какой выхлоп, когда крутит стартер?
 

atkin-23

КИАвод
в клубе с 09.06.2019
сообщений: 58
1
черного вроде нет
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
Если на холодную долго крутите стартером и выхлопа нет, нет соляры, смотрите топливную.
Если белый дым, несгоревшая соляра, свечи и все связанное с ними, еще может форсунка переливать, но если на горячую заводится нормально, то форсунки отпадают
 

Yuryl

Новичок
в клубе с 17.03.2013
сообщений: 57
25
Давление топлива в рейле в момент не запуска сколько?
 

atkin-23

КИАвод
в клубе с 09.06.2019
сообщений: 58
1
Продолжение и конец истории ))))
Вечером загоняю машину в гараж, а она не заводится, даже стартер не крутит, только: щелк, щелк, щелк .., все провода идущие от аккумулятора пошевелил, к стартеру где мог дотянутся пошевелил - 0 реакции, заряд аккумулятора норм. Не знаю что делать ... взял и покачал машину, она раз и завелась с пол оборота, я ее не глушу, еду в сервис, время 21:30, слава богу мастер на месте оказался, бросил машину у ворот, ночь чтобы постояла. На следующий день звонит и говорит, забирайте, все сделали, какой то провод поменяли и ВСЕ!!! (как я понял, провод который идет на стартер). Заводится и с автазапуска и с ключа!!!
Если есть такие проблемы начинайте со свечей и проводки, такой вывод я сделал
Мой путь: топливный фильтр - свечи накала - аккумулятор - проводка. (100% проблема со свечами была, из 4 не работали 3, но после замены существенно ничего не поменялось)
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
У меня похожая история. Машина 2010 года, дизель, я единственный хозяин. Пять лет назад стала все хуже и хуже заводиться с понижением температуры ниже 0, при этом в плюсовую температуру все ок. Поменял свечи накала, но результата не дало, затем увидел, что частая проблема на этих машинах, соединение шины. Снял эту шину и переделал соединение с проводом под болтовое, как делали некоторые другие владельцы данного авто. И после этого проблема исчезла. И вот спустя пять лет, этой зимой, с приходом морозов, машина стала заводиться все хуже и хуже, начиная от температур ниже 0. И в -15 завестись не удалось совсем, хотя залито было зимнее топливо и присадка антигель, чтоб наверняка. Высадил и так уже полудохлый аккум, и пробовал «прикуривать», бестолку, машина так и не завелась до наступления оттепели. Заменил акб на новый, и к тому моменту как раз температура поднялась до +1. После замены акб машина завелась, но стартер крутило все равно несколько секунд. Затем поднималась до +5 - +7, но машина все равно заводилась не с «полоборота». Понял, что с морозами снова все усугубится и причина не в акб. Тогда купил новую шину свечей накала и заменил ее. Результат тот же. В +5 стартер все равно крутило около 3 секунд, сегодня же за окном 0…-1 и машина завелась только на 5 секунде. При этом на горячую заводится с полпинка. По итогу аккум сейчас новый, шина свечей накала новая, свечам накала около пяти лет (прошлым было 8 лет и в итоге причина была не в них). На днях планирую заменить топливный фильтр, чтоб исключить и его (до этого последняя замена фильтра была год назад). Куда еще копать?

Ps: прикладываю видео с утреннего холодного старта
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
Если дело было не в свечах, может попробовать поставить старые, если конечно не выбросили
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
Если дело было не в свечах, может попробовать поставить старые, если конечно не выбросили
Старых не осталось, к сожалению.
Вы выше писали, что если на горячую заводится хорошо, то дело не в форсунках. То есть форсунки отпадают точно?
 

Джекки

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2010
сообщений: 649
34
У меня похожая история. Машина 2010 года, дизель, я единственный хозяин. Пять лет назад стала все хуже и хуже заводиться с понижением температуры ниже 0, при этом в плюсовую температуру все ок. Поменял свечи накала, но результата не дало, затем увидел, что частая проблема на этих машинах, соединение шины. Снял эту шину и переделал соединение с проводом под болтовое, как делали некоторые другие владельцы данного авто. И после этого проблема исчезла. И вот спустя пять лет, этой зимой, с приходом морозов, машина стала заводиться все хуже и хуже, начиная от температур ниже 0. И в -15 завестись не удалось совсем, хотя залито было зимнее топливо и присадка антигель, чтоб наверняка. Высадил и так уже полудохлый аккум, и пробовал «прикуривать», бестолку, машина так и не завелась до наступления оттепели. Заменил акб на новый, и к тому моменту как раз температура поднялась до +1. После замены акб машина завелась, но стартер крутило все равно несколько секунд. Затем поднималась до +5 - +7, но машина все равно заводилась не с «полоборота». Понял, что с морозами снова все усугубится и причина не в акб. Тогда купил новую шину свечей накала и заменил ее. Результат тот же. В +5 стартер все равно крутило около 3 секунд, сегодня же за окном 0…-1 и машина завелась только на 5 секунде. При этом на горячую заводится с полпинка. По итогу аккум сейчас новый, шина свечей накала новая, свечам накала около пяти лет (прошлым было 8 лет и в итоге причина была не в них). На днях планирую заменить топливный фильтр, чтоб исключить и его (до этого последняя замена фильтра была год назад). Куда еще копать?

Ps: прикладываю видео с утреннего холодного старта
Продолжение истории.
Сделал диагностику, топливная система в норме, форсунки тоже. Около года назад удаляли сажевый фильтр и делали перепрошивку. Так вот при сегодняшней диагностике выдало ошибки по заслонкам и егр, мастер сказал, что видимо кривую прошивку поставили, так как в мозгах не удалили егр и не отключили заслонки, из-за этого и проблемы с запуском двигателя на холодную…
 
Последнее редактирование:
Вверх