Дребезг штатного ксенона на колдобинах.

mov

Член КИА клуба
в клубе с 11.05.2011
сообщений: 106
43
Доброго времени суток, коллеги. Купил нового спортягу, премиум, бенз. Свет просто отличный, но напрягает моргание, тряска, дребезг - не знаю как точно назвать - светового пучка на колдобинах - такое ощущение, что фары трясутся. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Недавно товарищ купил субару оутбэк - точно такая-же фигня. Раньше у товарища была honda elysion с ксеноном, но без корректора - там все было ок!
У кого-нибудь есть такой-же эффект, или мне попался неудачный экземпляр?
 

Максим.

Член КИА клуба
в клубе с 15.04.2011
сообщений: 455
21
у нас же автокоректор вот они и чуть чуть трясутся у всех так!!! и на предыдущих машинах у меня так было
 

Ravil-666

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2010
сообщений: 1 232
107
тоже первое время замечал что то подобное,ну так как я человек не мнительный,не стал париться...
а вот у меня вопрос по поводу авто корректора...где то я слышал что при включении фары он должен срабатывать и приводить пучок света в действии...а у меня ничего такого...поясните..
 

ZiMa

Член КИА клуба
в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 314
599
тоже первое время замечал что то подобное,ну так как я человек не мнительный,не стал париться...
а вот у меня вопрос по поводу авто корректора...где то я слышал что при включении фары он должен срабатывать и приводить пучок света в действии...а у меня ничего такого...поясните..
Не путай с адаптивными фарами. Которые поворачиваются за рулём. Как например на VW.
У нас просто автокорректор.
 

mov

Член КИА клуба
в клубе с 11.05.2011
сообщений: 106
43
Спасибо, успокоили.
 

AKC

Член КИА клуба
в клубе с 20.01.2011
сообщений: 759
90
У меня на лексусе с автокорректором при включении фары вниз опускаются, а потом на уровень выходят.
На хонде Легенд с адаптивными фарами и автокорректором при включении вообще ничего не происходит. По крайней мере в глаза не бросается.
 

Ravil-666

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2010
сообщений: 1 232
107
Не путай с адаптивными фарами. Которые поворачиваются за рулём. Как например на VW.
У нас просто автокорректор.
я не путаю....я не про поворот фары...а про то что при включении фар с коректором они вроде должны автоматом корректироваться...
 

Ravil-666

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2010
сообщений: 1 232
107

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
247
А на спорте нет.
Пучок корректируется в зависимости от загрузки, никакой настройки при включении я ни разу не наблюдал.

Лаг на корректировку в районе 3-5 секунд.
Так что "дребезжание" на ямах - это косяк. У меня ощутимо, так чтобы заметить, не трясет.
В самопально засунутых линзах на раве более заметно, хотя там спец. упоры в довесок к штатному крепежу стоят.


Для теста вечером-ночью подъедте к любой стенке, поставьте наблюдателя, откройте багажник. В зависимости от массы 1-2 человека присаживаются на край багажника, машина задирает морду, наблюдаем результат.

Автокорректор настраивает пучок от загрузки, а не от дорожных условий.
 
Вверх