ДТП в Смоленской области со смертельным исходом

Последние минуты жизни семьи из Беларуси: бабушка, дедушка и внучка погибли в Смоленской области

На 225-м километре трассы М1 в Вяземском районе Смоленской области столкнулись KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. В результате три человека, ехавшие в KIA, погибли. Это бабушка, дедушка и их трехлетняя внучка. Еще два человека пострадали.

3(5).jpg 2(3).jpg 187344_1_350.jpg

Ни в сводках ГАИ, ни в новостях не говорилось о том, что в KIA ехали белорусы. И только сегодня, 20 января, из сюжета Вяземского телевидения стало понятно, что у водителя и пассажирки KIA паспорта граждан Беларуси, а на автомобиле "номера" Витебской области.

[video=youtube;cYttpp96kK4]https://www.youtube.com/watch?v=cYttpp96kK4[/video]

Сама же авария произошла 4 января. Сегодня же опубликовано видео из салона KIA Sportage, на котором в движущемся по трассе автомобиле разговаривают водитель и пассажирка KIA. Удар - и все...

[video=youtube;QL7wEkDScRQ]https://www.youtube.com/watch?v=QL7wEkDScRQ[/video]

Как сообщало ГУ МЧС России по Смоленской области, произошло боковое столкновение автомобилей KIA Sportage, двигавшегося в направлении Москвы, и Volkswagen Tiguan.

47-летний водитель KIA Sportage не учел дорожную обстановку, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Volkswagen Tiguan под управлением 33-летней женщины.

От удара KIA вылетел в кювет и перевернулся. В результате ДТП водитель KIA и его трехлетняя внучка скончались на месте, а 44-летняя супруга водителя умерла в больнице.

Водитель и пассажир Volkswagen после оказания медпомощи были отпущены домой.
 

Комментарии

Все спорите? Повторяю-сдуть с трассы может любую машину с любым приводом! Все зависит из за резины,дорожного покрытия,мастерства водителя и удачи. Спор тут неуместен. И трехосные машины на ура вылетают. Видел много аварий,много людьми общался которые улетали :-( одни водилы кругом:) чет никто не говорил,,бл...как же так,у меня ж полный привод еп....!, все говорят сам дурак,тише ехать надо было. Недавно с соседнего офиса прадо ушел в кювет,хорошо не на встречку. У водилы стажа 30 лет. Говорит понесло и руля не слушалась вообще. Вы так упираетесь в полный привод что аж грустно. И страшно ездить по трассе с такими самоуверенными людьми. Голову включаем,сильно не жиганим! Иногда у меня такое чувство что 90% пересело с лады и вдруг на полный привод и кичитчся этим! Странно...
 
я читал и в курсе про торсен, а отвечал на конкретное ваше утверждение о том, что кватро - постоянный полный.
 
да спор из за пары человек, которые в начале темы написали (неразобравшись) - авария из за того, что авто был полный привод и точка.
Потом когда выяснилось, что сопорт был моноприводным понесся холивар. Ибо, что моно, что пп никогда не сдаются.
Резюмируя - виноваты моноприводные браться которые поперли на пп братьев!
 
я читал и в курсе про торсен, а отвечал на конкретное ваше утверждение о том, что кватро - постоянный полный.
Quattro - изначально разрабатывался как постоянной полный. А сейчас да, согласен фольц в угоду маркетингу обманывает людей не разбирающихся в системах полного привода.
 
Авария из-за того, что ВОДИТЕЛЬ принял неверное решение! и ВСЁ
Они искренне считали (в начале темы), что виновен не водитель, а ПП у моноприводного авто.

- - - Updated - - -

TRUBEAN - ты с темы не спрыгивай, ответь почему
AWD -разновидность полного привода, причем самая худшая!
 
вывод. если ездить не умеешь, то плати и получай комплектацию с esp (esc)
awd не awd тут не при чем
видео лосиного теста без системы и с системой
 
Это где ж в AWD, по типу как у sportage меж осевой дифференциал????????????
Агрегата "межосевой дифференциал" в спортаже 3 нет, есть электромагнитная муфта, выполняющая ту-же функцию. Если не давать электронике менять ШИМ-сигнал, идущий на неё, а просто её включить на постоянку - это будет аналогом блокировки традиционного дифференциала.

ПП - это полный привод AWD -разновидность полного привода, причем самая худшая! quattro - это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - 4WD
Какой конкретно из шести поколений вы имеете в виду ? Они очень все разные. который вы упомянули это самоблокирующийся дифференциал:
"Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc."

В современных же автомобилях ауди применяется система ПП кватро 6го поколения с применением муфты , принцип действия которой такой-же, как и у муфты устанавливаемой на спортаж 3.
А рекламные ярлыки 4WD, AWD (изначально кстати вольвовский), 4Matic (мерседесовский), Super Select (митсубиши), XWD (сааб), xDrive (бмв), 4Motion (фольксваген) и прочие - по большей части просто маркетинг. Или вы действительно думаете, что все эти системы уникальны и неповторимы ?

ЗЫ: Займитесь самообразованием наконец, сейчас это очень просто, в сети всё есть.
 
Вверх