ДТП в Смоленской области со смертельным исходом

Последние минуты жизни семьи из Беларуси: бабушка, дедушка и внучка погибли в Смоленской области

На 225-м километре трассы М1 в Вяземском районе Смоленской области столкнулись KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. В результате три человека, ехавшие в KIA, погибли. Это бабушка, дедушка и их трехлетняя внучка. Еще два человека пострадали.

3(5).jpg 2(3).jpg 187344_1_350.jpg

Ни в сводках ГАИ, ни в новостях не говорилось о том, что в KIA ехали белорусы. И только сегодня, 20 января, из сюжета Вяземского телевидения стало понятно, что у водителя и пассажирки KIA паспорта граждан Беларуси, а на автомобиле "номера" Витебской области.

[video=youtube;cYttpp96kK4]https://www.youtube.com/watch?v=cYttpp96kK4[/video]

Сама же авария произошла 4 января. Сегодня же опубликовано видео из салона KIA Sportage, на котором в движущемся по трассе автомобиле разговаривают водитель и пассажирка KIA. Удар - и все...

[video=youtube;QL7wEkDScRQ]https://www.youtube.com/watch?v=QL7wEkDScRQ[/video]

Как сообщало ГУ МЧС России по Смоленской области, произошло боковое столкновение автомобилей KIA Sportage, двигавшегося в направлении Москвы, и Volkswagen Tiguan.

47-летний водитель KIA Sportage не учел дорожную обстановку, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Volkswagen Tiguan под управлением 33-летней женщины.

От удара KIA вылетел в кювет и перевернулся. В результате ДТП водитель KIA и его трехлетняя внучка скончались на месте, а 44-летняя супруга водителя умерла в больнице.

Водитель и пассажир Volkswagen после оказания медпомощи были отпущены домой.
 

Комментарии

я читал и в курсе про торсен, а отвечал на конкретное ваше утверждение о том, что кватро - постоянный полный.
ТТ и А3 это отдельный разговор. У них переднеприводная компоновка! Там спроектировать трансмиссию с меж осевым дифференциалом да еще и торсен очень дорого! Я вообще знаю только один автомобиль с преднеприводной компоновкой и меж осевым дифференциалом - это Lexus RX (и со платформенный с ним Toyota Highlander ) прошлого поколения на трансмиссии U151F
Передний привод это платформа массово сегмента она более дешевая в производстве и экономичная при передаче энергии(мощности) от двигателя до колес, и так называемый привод тут своеобразный, основной тут передний привод. Подключаемая задняя ось, имеющая как правило ограничения по порочности конструкции (не знающий может это наглядно увидеть взглянув на толщину задних приводных валов) из-за того что больше 50% момента она не воспринимает. Да AWD использует множество датчиков, но время обработки инфы от датчиков и подачи сигнала на мотор нагнетающий давление в муфте постоянно!! и зависит от мощности АЛУ в контроллере ПП если вы едите со скорости 60 это 1-2 метра до срабатывания муфты, а если 120? это 4-5 и вы в кювете.

- - - Updated - - -

Агрегата "межосевой дифференциал" в спортаже 3 нет, есть электромагнитная муфта, выполняющая ту-же функцию. Если не давать электронике менять ШИМ-сигнал, идущий на неё, а просто её включить на постоянку - это будет аналогом блокировки традиционного дифференциала.



Какой конкретно из шести поколений вы имеете в виду ? Они очень все разные. который вы упомянули это самоблокирующийся дифференциал:
"Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc."

В современных же автомобилях ауди применяется система ПП кватро 6го поколения с применением муфты , принцип действия которой такой-же, как и у муфты устанавливаемой на спортаж 3.
А рекламные ярлыки 4WD, AWD (изначально кстати вольвовский), 4Matic (мерседесовский), Super Select (митсубиши), XWD (сааб), xDrive (бмв), 4Motion (фольксваген) и прочие - по большей части просто маркетинг. Или вы действительно думаете, что все эти системы уникальны и неповторимы ?

ЗЫ: Займитесь самообразованием наконец, сейчас это очень просто, в сети всё есть.
Кому пишите?
 
Ну слава Богу определились с основным - полный привод не при чем. Виноват ВОДИТЕЛЬ! Это радует и подает надежды что не все потеряно.
Особо как бы курящим в теме ПП напишу - 10 лет владел фольксваген пассат синхро (TRUBEAN надеюсь знаете что это такое?). Дифференциал Торсена (везде), вакуумный привод блокировки и все остальные плюшки, тупо механика без электроники. Машина была лифтована.
Подскажу- это пожалуй последняя машина такого класса с честным механическим ПП. Распределение всегда 60х40. Блокировка - перед, зад или все вместе. Покорял необъятные просторы Родины 10 лет - ВЕЗДЕ.
Но есть одно НО! Не дай Господь чтобы сорвало в занос (для грамотных висела табличка - winter max 125 км/ч). После этого скоростного предела я так для себя понял - полярный лис и никто ничего не гарантирует.
На нашем спорте признаков, описанных некоторыми продвинутыми "гуру", даже не наблюдал. Сравнить есть с чем.
Ну и в заключение, "ревнивым гавнителям" - повыше был пост, где перечислены марки авто с таким ПП.
По вашему выходит, что из сотен тысяч проданных автомобилей уже 3/4 должны быть в кюветах и разбиты. Все получается до смешного наоборот. Принцип ПП нынче почти у всех одинаков, исполнение разное - уходят времена монстров проходимости.
Ну а по честному - не нравится, когда люди вещают о том, о чем имеют весьма поверхностное понятие, особенно теоретическое. Читают посты ведь не только состоявшиеся мужчины (с усмешкой прочитывающие опусы), но бывают и новички впечатлительные и девушки.
 
Ну слава Богу определились с основным - полный привод не при чем. Виноват ВОДИТЕЛЬ! Это радует и подает надежды что не все потеряно.
Особо как бы курящим в теме ПП напишу - 10 лет владел фольксваген пассат синхро (TRUBEAN надеюсь знаете что это такое?). Дифференциал Торсена (везде), вакуумный привод блокировки и все остальные плюшки, тупо механика без электроники. Машина была лифтована.
Подскажу- это пожалуй последняя машина такого класса с честным механическим ПП. Распределение всегда 60х40. Блокировка - перед, зад или все вместе. Покорял необъятные просторы Родины 10 лет - ВЕЗДЕ.
Но есть одно НО! Не дай Господь чтобы сорвало в занос (для грамотных висела табличка - winter max 125 км/ч). После этого скоростного предела я так для себя понял - полярный лис и никто ничего не гарантирует.
На нашем спорте признаков, описанных некоторыми продвинутыми "гуру", даже не наблюдал. Сравнить есть с чем.
Ну и в заключение, "ревнивым гавнителям" - повыше был пост, где перечислены марки авто с таким ПП.
По вашему выходит, что из сотен тысяч проданных автомобилей уже 3/4 должны быть в кюветах и разбиты. Все получается до смешного наоборот. Принцип ПП нынче почти у всех одинаков, исполнение разное - уходят времена монстров проходимости.
Ну а по честному - не нравится, когда люди вещают о том, о чем имеют весьма поверхностное понятие, особенно теоретическое. Читают посты ведь не только состоявшиеся мужчины (с усмешкой прочитывающие опусы), но бывают и новички впечатлительные и девушки.
)) одно слово в посте "плюшки" - ставит все на свои места)
 
Плюшками я называю те удобства (точнее излишества), без которых вполне можно было обойтись - подогрев сидений, люк в крыше, обогрев стекол, электроприводы сидений и зеркал (машина 87 года). ABS было, ESP и всем похожим даже не пахло.
Хорошая машина, до сих пор вспоминаю блокировку - после дождя выехал в паханое поле, кнопку вытянул, воздух сработал...и пополз (1 передача тяговая и длинная). Трактористы только удивленно провожали взглядами.
А зимой на Севере на всесезонке без напряга проезжал за УАЗами. На нашем спорте я бы даже не сунулся и близко, но и он не для того предназначен.
Первый раз удивился, когда не смог двигаться с электронной блокировкой после выхода из строя правого привода (шлицы). На фольксе принудительно заблокировал все и с разрушенными ШРУСами сзади проехал 70 км до ремонта.
 
ТТ и А3 это отдельный разговор. У них переднеприводная компоновка!
да. о том и речь. так и писали бы awd, а не quattro везде, вплоть до бардачка.

- - - Updated - - -

В современных же автомобилях ауди применяется система ПП кватро 6го поколения с применением муфты Haldex
да не. не так все плохо. они разные поколения используют в разных моделях.
 
праворукий джип у каждой собаки, привод заржавел и сгнил 15 лет назад, а на колесах - б/у липучка с износом 95%.
и это все по видео?:phet:
можно я вам видео старого соседского авто выложу? а то сосед все мучается, не может определить поломку.:aag:
 
тут тоже по вашему AWD?
Как раз не по нашему. Это старинный внедорожник (исудзу трупер или галопер) с подключаемым полным приводом с традиционной раздаткой. Баба наверняка ехала вообще только на одном заднем приводе, поэтому её и закрутило так. Никакой электроники и тем более есп тут и близко нет. Была бы она на спорте3, проехала бы без проблем.
 
Вверх