Двигатели KIA Sportage 2011

  • Автор темы Pavel 001
  • Дата начала

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
А кто что думает про нынешний дизель, стоит ли его брать для наших условиях... Я просто был вчера на тест-драйве как раз на дизельке, так вот мне оч. понравилось, но блин наши зимы - это меня не много пугает. В салоне сказали, что достаточно сигналки с турботаймером и автозапуском поставить (в идеале вебасто), присадки можно не лить. А кто что еще слышал?

прошлой зимой были хорошие морозы и авто моей жены (Соул 1,6 дизель автомат. По такой же технологии сделан дизель на новом Спортейдже) выдержал все испытания совершенно без проблем. заводился с пол оборота. Но я бы не купил авто с дизелем если бы жил в глубинке, где нет хороших современных заправок
 

Anton

Новичок
в клубе с 01.10.2010
сообщений: 11
прошлой зимой были хорошие морозы и авто моей жены (Соул 1,6 дизель автомат. По такой же технологии сделан дизель на новом Спортейдже) выдержал все испытания совершенно без проблем. заводился с пол оборота. Но я бы не купил авто с дизелем если бы жил в глубинке, где нет хороших современных заправок
А стоит ли на Вашем Соул какая-то система, помогающая движку при старте в холодные дни?
 

ti500

Новичок
в клубе с 28.09.2010
сообщений: 6
????

У меня по варианту заказа из Кореи в фирме, занимающейся доставкой любых корейских авто, назвали цену в 1.2 млн. (с доставкой в Москву и растаможкой) за комплектацию Limited дизель 184 л.с. Они звонили при мне в Корею и разговаривали с представителем завода.
Цена за полный фарш получается даже дешевле, чем у ОД.
Плюсы: сборка Корея, мощность, нормальные задние фонари, ну далее мелочи...
Минус один: гарантия (хотя по рассказам очевидцев реализация гарантии от ОД - вещь крайне неблагодарная...)
ЧТо это за в фирма, занимающейся доставкой любых корейских авто """"""""""???????
 

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
А стоит ли на Вашем Соул какая-то система, помогающая движку при старте в холодные дни?
и на Соле и на новом дизельном Спортейдже стоит предпусковой подогрев свечей накаливания



больше никаких допов для зимней эксплуатации современного дизеля не требуется (кроме зимнего ДТ)


п.с.

турботаймер можно поставить, но проще взять для себя за правило после каждой активной езды давать 2 минуты поработать двигателю на холостых оборотах для охлаждения турбины. Я для себя еще решил менять масло каждые 7,5 тыс.км и воздушный фильтр или продувать или менять каждые 7,5т.км.
 

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
ЧТо это за в фирма, занимающейся доставкой любых корейских авто """"""""""???????
да море таких фирм. Поищите в нете, на Дром.ру или на авто.ру в разделах продаж корейских авто.
 

5023580

Новичок
в клубе с 20.09.2010
сообщений: 4
Я думаю, до 150 не дефорсировали. При сертификации указали 150, чтобы влезть в налоги "до 150". Спасибо КМР за это. Ну, а умельцы форсировать 166 сил до 166 сил всего тыщ за 15-20 рублей, всегда найдутся, был бы спрос )) Все ИМХО.
да 166 лошадей в российском Спорте...
почитайте инфу про такие же машинки на украйнском и беларусском сайтах...
такая же разгонная динамика, крутящий момент и т.д....
только вот почему то у них 166 лошадок а у нас 150....

так что ....
 

r2606

Новичок
в клубе с 21.01.2011
сообщений: 2
Скорее всего, по старой доброй традиции дилеров, со временем гамму поставляемых в Россию движков расширят. Когда спрос на слабомощные двигатели спадет. Чем и привлекут новую волну покупателей. А-ля "а ну-ка теперь попробуйте настоящую динамику, которой так всем не хватало".
Вобщем, пока склонен заказывать авто из Кореи (дизель 184 л.с. с комплектацией Limited) у кого-нибудь из серых дилеров. Предварительно уже обговаривал условия, сказали могут заказывать прям с завода в Сеуле. С выбором комплектации, цвета и опций. Срок поставки - до 2 мес. (в Москву). Одно пока напрягает - гарантия...[
у меня дизель 184л.с. в максималке,цена 1150т.р.там почти есть всё...(опций больше чем у офиц.)машина классная,мне очень нравится.Проехал пока что 1400км Никаких нареканий,в морозы заводиться,тёплый салон,поставил автозапуск никаких проблем,двигатель очень шустрый..разгонная динамика великолепная,минис только в подвеске..жестковата немножко.ДВД на ходу показывает,вод.сиденье охлаждаеться.Мне бы ещё найти где мультимедию (чтоб нави работала)прошить на русский,вообще будет всё ок!
 

r2606

Новичок
в клубе с 21.01.2011
сообщений: 2
Скорее всего, по старой доброй традиции дилеров, со временем гамму поставляемых в Россию движков расширят. Когда спрос на слабомощные двигатели спадет. Чем и привлекут новую волну покупателей. А-ля "а ну-ка теперь попробуйте настоящую динамику, которой так всем не хватало".
Вобщем, пока склонен заказывать авто из Кореи (дизель 184 л.с. с комплектацией Limited) у кого-нибудь из серых дилеров. Предварительно уже обговаривал условия, сказали могут заказывать прям с завода в Сеуле. С выбором комплектации, цвета и опций. Срок поставки - до 2 мес. (в Москву). Одно пока напрягает - гарантия...[
ТОЛЬКО дизель 184л.с. в максималке,цена 1150т.р.там почти есть всё...(опций больше чем у офиц.)машина классная,мне очень нравится.Проехал пока что 1400км Никаких нареканий,в морозы заводиться,тёплый салон,поставил автозапуск никаких проблем,двигатель очень шустрый..разгонная динамика великолепная,минис только в подвеске..жестковата немножко.ДВД на ходу показывает,вод.сиденье охлаждаеться.Мне бы ещё найти где мультимедию (чтоб нави работала)прошить на русский,вообще будет всё ок!
и ещё инструкция нужна с корейского на русский.БУДУ очень благодарен.
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70

Димасик

КИАвод
в клубе с 25.12.2010
сообщений: 84
1
Поворачиваю ключ(выключаю зажигание), двигатель работает, вытаскиваю ключ двигатель работает. Дверь открою, затем закрою-двигатель глохнет. Турбо отключено. Механика, полный привод, Шерхан 5. Как заглушить двигатель не хлопая дверьми? Спасибо.
 
Вверх