движок как будто дизель работает подскажите в чем причина?

Сергей50

Новичок
в клубе с 15.07.2018
сообщений: 5
2
Приветствую всех сидоводов. Я приобрел Сид первого поколения около полу года назад. Данной проблемой тоже озадачен. Пробег на момент покупки 132.000км. Когда услышал этот шум первым делом подумал на зазоры клапанов. Проверил и они оказались в допуске. Потом я подумал на цепь и натяжитель. Поменял и ничего не изменилось. Остается последнее и самое печальное, а именно это задиры в цилиндрах!!! Происходят они из-за разрушения катализатора в следствии работы двигателя на не качественном топливе. Частички катализатора через клапан ЕГР попадают в цилиндры. В первую очередь страдают 3 и 4 цилиндр, т к ближе к клапану егр. Состояние своих цилиндров вы можете проверить эндоскопом через свечные отверстия. Пути спасения 2. Капиталка двигателя или контрактник. Выбор за вами.
П.С. двигатель G4FC
 

Zyamik

Новичок
в клубе с 12.01.2019
сообщений: 12
1
Доброго всем дня! Ребята когда движок начинает "тарахтеть" как дизель, это 100% цепь! Но вот тут в чем загвоздка, многие меняют цепь, натяжители, башмак и всё тут, а это далеко не правильно, нужно менять весь комплект ГРМ, включая все звездочки распредвала и звезду коленвала! У меня пробег 191000км., "тарахтеть" как дизель стал движок на 145000 пробега, пока ничего не менял, так как общая стоимость всего комплекта ГРМ колеблется от 20 до 25 тыс. рублей, плюс 12 тыс. рублей работа! Пока езжу на щадящих режимах, т.е. не форсирую оборотами и не езжу больше 120км/ч, понимаю что это не надолго, все равно рано или поздно придется ремонтировать, но пробег и так уже идет к капиталке, так что на 200000 км. пробега будем менять комплект ГРМ, гидрики, колечки и т.д.
 

Zyamik

Новичок
в клубе с 12.01.2019
сообщений: 12
1
Приветствую всех сидоводов. Я приобрел Сид первого поколения около полу года назад. Данной проблемой тоже озадачен. Пробег на момент покупки 132.000км. Когда услышал этот шум первым делом подумал на зазоры клапанов. Проверил и они оказались в допуске. Потом я подумал на цепь и натяжитель. Поменял и ничего не изменилось. Остается последнее и самое печальное, а именно это задиры в цилиндрах!!! Происходят они из-за разрушения катализатора в следствии работы двигателя на не качественном топливе. Частички катализатора через клапан ЕГР попадают в цилиндры. В первую очередь страдают 3 и 4 цилиндр, т к ближе к клапану егр. Состояние своих цилиндров вы можете проверить эндоскопом через свечные отверстия. Пути спасения 2. Капиталка двигателя или контрактник. Выбор за вами.
П.С. двигатель G4FC
А при замене цепи и натяжителя звездочки меняли???
 

Zyamik

Новичок
в клубе с 12.01.2019
сообщений: 12
1
Кстати катализатор выбросил в 120000 пробега, подобрал прошивку, чтобы кислородник не выдавал ошибку и все гуд!
 
Вверх