Show must go on. Отчёт о Джимкана 16.05.2010
Тест Роршаха: что Вы видите на картинке?) Вот и мы так решили и обозначили всем наскучившую восьмёрку – сиськами!) Во многом ключевой элемент трассы, на котором можно отыграть или проиграть время на дистанции. А самое главное – вдоволь подрифтить и разогреть зрителей, вызвав восторженные овации.
Ваш покорный слуга, в лице ведущего еле успел к самому началу мероприятия, долго плутая по Москве, запутывая следы от преследовавшего его дождя. Но стоило приехать на автодром, как через 15 минут собрались тучи и разверзся настоящий ливень. Правда, это никого не напугало. Организаторы стойко продолжали нести свою вахту на трассе, зрители запаслись кофе, а участники с достоинством приняли новый вызов. Мокрая трасса для всех одинакова и в дело вступало мастерство водителя и скорость адаптации к новым условиям. С одной стороны, повышается вероятность ошибки, а с другой – где ещё дрифтить, как не на мокрой трассе, даже тем, кто никогда этого не делал.
С изменением схемы, претерпели изменения и правила. Теперь не было дисквалификации попытки, а каждый сбитый конус, даже на парковке, оценивался всего в секунду пенализации. Финишировать теперь необходимо было в воротах по центру колёсной базы, анне в полный газ как на прошлом этапе. Так мы приблизились к более классическим канонам Джимкана. Деление по классам осталось прежним простым, - по приводу.
И заезды стартовали! Даже те кто приехал пораньше и расположился в местном кафе на просмотр Формулы 1, не дождавшись окончания ГП Монако, заняли места на трибунах и за рулём, разогретые соревновательным духом Королевы автогонок. У нас начинался свой праздник жизни.
Первые пол часа тренировочных заездов прошли очень бодро. Даже группа представителей Lacetti, приехавшие как зрители, не устояли и выехали на трассу. И получили массу удовольствия! Проверив себя в соревновательных условиях, а главное поверили в свои силы. Очень запомнились выступления девушки Ирины №13 на красной машинке и Кирилла №17. Ирина с первой попытки прошла трассу, с весьма оригинальными радиусами, но без ошибок. А уже со второго заезда начала атаковать. И совсем немного проиграла Кириллу (сильнейшему из группы Lacetti), в парном заезде. А говорят, что женщины не умеют парковаться, а как вам 4 чистые парковки подряд без специальной подготовки. Ребята, наше предложение провести внутренне первенство среди клуба Lacetti остаётся в силе!
В субботу дрифтили вообще все. Было ощущение, что участники поймали настоящий кураж и вошли во вкус Джимканы. Переднеприводные седаны, малютка Smart, Nissan Skyline легко вписывался по все повороты, не говоря о заднем и полном приводе. Постепенно все освоили мастерский приём входа в парковку со скольжением всех 4-х колёс. Красиво, легко и с удовольствием участники рисовали «сиськи», у кого больше, у кого меньше, у кого красивые и ровные, у кого немного разные, оставляя шлейф брызг и на секунду вычерченную сухую траекторию.
В квалификации была борьба со временем, каждый чувствовал, что может улучшить. Виртуальных рубежей, которые преодолевали участники, было три: 50 сек, 45 сек и 40 сек. Но, что удивительно, когда закончился дождь, результаты стали немного падать.
По не пришло время финалов! Парная Джимкана! Параллельный слалом! Называйте, как угодно, словами всё равно не передать.
Каждый финалист проехал с каждым, до двух побед, со сменой сторон.
Немного не повезло Дмитрию на Smart Fortwo № 21. Он чище всех исполнял двойной разворот, глубоко парковался, несмотря на короткую базу, но его подводила потеря времени на переключении передач. Поэтому, уважаемые Smart`оводы, поддержите своих друзей в это воскресенье, трасса прекрасно подходит для «маленьких» машин! Дмитрий уверенно боролся с Максимом на BMW M3 №18 и даже выиграл один заезд у итогово победителя Дмитрия №11 на полосатой BMW Smotra.ru.
За первое место сошлись два баварца. В каждом новом заезде, Максим №18 на M3 находил собственные резервы скорости, и выдал лучший результат именно в первом заезде за первое место. Но это не хватило.. Однако рык его BMW и сумасшедшие восьмёрки (исполненные чисто) понравились и запомнились всем! Таким запомнился финал в заднем приводе.
В «Абсолюте» не знал себе равных Игорь №22 на Subaru WRX STI. Он уверенно, с достоинством, обыгрывал одного конкурента за другим. При том, рядом с ним, на пассажирском сиденье, всё время заездов находилась спутница. Её впечатления, точно были сильнее всех.
И пришёл наш герой в финал, где его ждал Дмитрий №11 на BMW 318i. Принципиальный спор, Subaru против BMW Power. Все затаили дыхание, старт..на каждой парковке Дмитрий отыгрывает по пол секунде..оба идут чисто..Дмитрий делает развороты, Игорь также, но по более ширпокому радиусу, кажется вот она сенсация, задний привод на мокром треке объезжает полный..но нереальным спуртом на финиш Subaru выигрывает заезд! Трибуны ахнули даже громче музыки.
Но у № 22 последовал технических сход, как это бывает когда атакуешь на пределе.
Поэтому, решением организаторов: в любой соревновательный день, оба участника – вне конкурса – могут повторить заезд и устроить матч реванш до двух побед!
Сумасшедшие gif`ки как правильно рисовать пресловутые «сиськи»:
Скоро мы готовим настоящий чемпионат, но нам нужна ваша поддержка. Джимкана, на настоящий момент, действительно доступна каждому. Где удельная мощность уходит на второй план, а контроль, кураж и пилотаж от души - выходит на передний. Не забывайте, что первым победителем в переднем приводе стал абсолютно стоковый АЗЛК 2141, это мы шутили, что у него 400 лошадей и переработанная подвеска. А когда добавятся конкурсы для водителей, тут уже нужна будет смекалка, то чем славятся русские)
Итоговые победители и призёры, увозят кубки и искренний позитив:
Задний привод:
1 - BMW 318i Дмитрий №11
2 - BMW M3 E46 Максим №18
3 - Smart Fortwo Дмитрий №21
Абсолют:
1 - BMW 318i Дмитрий №11
2 - Subaru Impreza WRX STI Игорь №22
3 - BMW M3 E46 Максим №18
В прошлом отчёте я говорил, что википедия нам не помощник, однако есть статья, для любителей всё разложить по полочкам:
Фотоотчёт двукратного победителя Джимкана!)
И ещё несколько видео, которые лишь в малой степени передают соревновательный эффект:
Тест Роршаха: что Вы видите на картинке?) Вот и мы так решили и обозначили всем наскучившую восьмёрку – сиськами!) Во многом ключевой элемент трассы, на котором можно отыграть или проиграть время на дистанции. А самое главное – вдоволь подрифтить и разогреть зрителей, вызвав восторженные овации.
Ваш покорный слуга, в лице ведущего еле успел к самому началу мероприятия, долго плутая по Москве, запутывая следы от преследовавшего его дождя. Но стоило приехать на автодром, как через 15 минут собрались тучи и разверзся настоящий ливень. Правда, это никого не напугало. Организаторы стойко продолжали нести свою вахту на трассе, зрители запаслись кофе, а участники с достоинством приняли новый вызов. Мокрая трасса для всех одинакова и в дело вступало мастерство водителя и скорость адаптации к новым условиям. С одной стороны, повышается вероятность ошибки, а с другой – где ещё дрифтить, как не на мокрой трассе, даже тем, кто никогда этого не делал.
С изменением схемы, претерпели изменения и правила. Теперь не было дисквалификации попытки, а каждый сбитый конус, даже на парковке, оценивался всего в секунду пенализации. Финишировать теперь необходимо было в воротах по центру колёсной базы, анне в полный газ как на прошлом этапе. Так мы приблизились к более классическим канонам Джимкана. Деление по классам осталось прежним простым, - по приводу.
И заезды стартовали! Даже те кто приехал пораньше и расположился в местном кафе на просмотр Формулы 1, не дождавшись окончания ГП Монако, заняли места на трибунах и за рулём, разогретые соревновательным духом Королевы автогонок. У нас начинался свой праздник жизни.
Первые пол часа тренировочных заездов прошли очень бодро. Даже группа представителей Lacetti, приехавшие как зрители, не устояли и выехали на трассу. И получили массу удовольствия! Проверив себя в соревновательных условиях, а главное поверили в свои силы. Очень запомнились выступления девушки Ирины №13 на красной машинке и Кирилла №17. Ирина с первой попытки прошла трассу, с весьма оригинальными радиусами, но без ошибок. А уже со второго заезда начала атаковать. И совсем немного проиграла Кириллу (сильнейшему из группы Lacetti), в парном заезде. А говорят, что женщины не умеют парковаться, а как вам 4 чистые парковки подряд без специальной подготовки. Ребята, наше предложение провести внутренне первенство среди клуба Lacetti остаётся в силе!
В субботу дрифтили вообще все. Было ощущение, что участники поймали настоящий кураж и вошли во вкус Джимканы. Переднеприводные седаны, малютка Smart, Nissan Skyline легко вписывался по все повороты, не говоря о заднем и полном приводе. Постепенно все освоили мастерский приём входа в парковку со скольжением всех 4-х колёс. Красиво, легко и с удовольствием участники рисовали «сиськи», у кого больше, у кого меньше, у кого красивые и ровные, у кого немного разные, оставляя шлейф брызг и на секунду вычерченную сухую траекторию.
В квалификации была борьба со временем, каждый чувствовал, что может улучшить. Виртуальных рубежей, которые преодолевали участники, было три: 50 сек, 45 сек и 40 сек. Но, что удивительно, когда закончился дождь, результаты стали немного падать.
По не пришло время финалов! Парная Джимкана! Параллельный слалом! Называйте, как угодно, словами всё равно не передать.
Каждый финалист проехал с каждым, до двух побед, со сменой сторон.
Немного не повезло Дмитрию на Smart Fortwo № 21. Он чище всех исполнял двойной разворот, глубоко парковался, несмотря на короткую базу, но его подводила потеря времени на переключении передач. Поэтому, уважаемые Smart`оводы, поддержите своих друзей в это воскресенье, трасса прекрасно подходит для «маленьких» машин! Дмитрий уверенно боролся с Максимом на BMW M3 №18 и даже выиграл один заезд у итогово победителя Дмитрия №11 на полосатой BMW Smotra.ru.
За первое место сошлись два баварца. В каждом новом заезде, Максим №18 на M3 находил собственные резервы скорости, и выдал лучший результат именно в первом заезде за первое место. Но это не хватило.. Однако рык его BMW и сумасшедшие восьмёрки (исполненные чисто) понравились и запомнились всем! Таким запомнился финал в заднем приводе.
В «Абсолюте» не знал себе равных Игорь №22 на Subaru WRX STI. Он уверенно, с достоинством, обыгрывал одного конкурента за другим. При том, рядом с ним, на пассажирском сиденье, всё время заездов находилась спутница. Её впечатления, точно были сильнее всех.
И пришёл наш герой в финал, где его ждал Дмитрий №11 на BMW 318i. Принципиальный спор, Subaru против BMW Power. Все затаили дыхание, старт..на каждой парковке Дмитрий отыгрывает по пол секунде..оба идут чисто..Дмитрий делает развороты, Игорь также, но по более ширпокому радиусу, кажется вот она сенсация, задний привод на мокром треке объезжает полный..но нереальным спуртом на финиш Subaru выигрывает заезд! Трибуны ахнули даже громче музыки.
Но у № 22 последовал технических сход, как это бывает когда атакуешь на пределе.
Поэтому, решением организаторов: в любой соревновательный день, оба участника – вне конкурса – могут повторить заезд и устроить матч реванш до двух побед!
Сумасшедшие gif`ки как правильно рисовать пресловутые «сиськи»:
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Скоро мы готовим настоящий чемпионат, но нам нужна ваша поддержка. Джимкана, на настоящий момент, действительно доступна каждому. Где удельная мощность уходит на второй план, а контроль, кураж и пилотаж от души - выходит на передний. Не забывайте, что первым победителем в переднем приводе стал абсолютно стоковый АЗЛК 2141, это мы шутили, что у него 400 лошадей и переработанная подвеска. А когда добавятся конкурсы для водителей, тут уже нужна будет смекалка, то чем славятся русские)
Итоговые победители и призёры, увозят кубки и искренний позитив:
Задний привод:
1 - BMW 318i Дмитрий №11
2 - BMW M3 E46 Максим №18
3 - Smart Fortwo Дмитрий №21
Абсолют:
1 - BMW 318i Дмитрий №11
2 - Subaru Impreza WRX STI Игорь №22
3 - BMW M3 E46 Максим №18
В прошлом отчёте я говорил, что википедия нам не помощник, однако есть статья, для любителей всё разложить по полочкам:
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Фотоотчёт двукратного победителя Джимкана!)
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
И ещё несколько видео, которые лишь в малой степени передают соревновательный эффект:
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Последнее редактирование: