EGR и DPF

RaMax125

Новичок
в клубе с 17.01.2019
сообщений: 20
4
Приветствую.
Месяц назад стал обладателем Sportage 4 CRDI, кореец, 26ткм
Подскажите кто что делал с EGR и DPF
Ошибок нет, двигатель исправен, но вот сервисмены с лаборатории скорости советуют заглушить егр и удалить сажевик и прошить - им то есть смысл топить за это, доход их.
Знаковый моторист - дизелист, который знает как я эксплуатирую машины - говорит обратное (раз в год заедешь, почистим егр и впуск и норм)
На днях залезли,посмотрели впуск - он достаточно чистый, по сажевику ошибок нет, выхлопом не воняет, дыма нет.
У меня в основном трассовые пробеги (каждый день по 50-70км), в пробках не стою (от слова совсем)
Я вот в сомнениях
Поделитесь своими соображениями
Ещё советовал заместо присадок к дт, использовать двухтактное масло, 5гр на 1л
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
У меня в основном трассовые пробеги (каждый день по 50-70км), в пробках не стою (от слова совсем)
хороший повод сильно фильтровать всякие рекомендации по оптимизации машинки, в большинстве своем лезущие из-за толкания на малой скорости.

сажевик сам регулярно прожигается при движении на высокой скорости....
 

rick

КИАвод
в клубе с 23.12.2014
сообщений: 146
8
Ещё советовал заместо присадок к дт, использовать двухтактное масло, 5гр на 1л
все как выше Provo написал, с трассовыми пробегами нету смысла что вырезать, на ваш век надолго хватит, а егр почистить не проблема, а насчет масла не вздумайте если не хотите машину запороть.
 
Вверх