RaMax125
Новичок
-
в клубе с 17.01.2019
-
сообщений: 20
-
4
Приветствую.
Месяц назад стал обладателем Sportage 4 CRDI, кореец, 26ткм
Подскажите кто что делал с EGR и DPF
Ошибок нет, двигатель исправен, но вот сервисмены с лаборатории скорости советуют заглушить егр и удалить сажевик и прошить - им то есть смысл топить за это, доход их.
Знаковый моторист - дизелист, который знает как я эксплуатирую машины - говорит обратное (раз в год заедешь, почистим егр и впуск и норм)
На днях залезли,посмотрели впуск - он достаточно чистый, по сажевику ошибок нет, выхлопом не воняет, дыма нет.
У меня в основном трассовые пробеги (каждый день по 50-70км), в пробках не стою (от слова совсем)
Я вот в сомнениях
Поделитесь своими соображениями
Ещё советовал заместо присадок к дт, использовать двухтактное масло, 5гр на 1л
Месяц назад стал обладателем Sportage 4 CRDI, кореец, 26ткм
Подскажите кто что делал с EGR и DPF
Ошибок нет, двигатель исправен, но вот сервисмены с лаборатории скорости советуют заглушить егр и удалить сажевик и прошить - им то есть смысл топить за это, доход их.
Знаковый моторист - дизелист, который знает как я эксплуатирую машины - говорит обратное (раз в год заедешь, почистим егр и впуск и норм)
На днях залезли,посмотрели впуск - он достаточно чистый, по сажевику ошибок нет, выхлопом не воняет, дыма нет.
У меня в основном трассовые пробеги (каждый день по 50-70км), в пробках не стою (от слова совсем)
Я вот в сомнениях
Поделитесь своими соображениями
Ещё советовал заместо присадок к дт, использовать двухтактное масло, 5гр на 1л