Эксплуатация KIA Soul

Понятие Muscle car вошло в обиход жителей Нового Света за десятилетие до того, как в 1974 году компания KIA выпустила свой первый легковой автомобиль. Спустя 35 лет большой корейский оригинал по имени Soul предложил свое видение «мускулистых». Решив разобраться в тонкостях инакомыслия, мы взяли машину на длительные испытания
2009_kia_soul_8..jpg2009_kia_soul_6..jpg2009_kia_soul_14..jpg






Штампы, штампы, штампы… Что может быть скучнее? Только… штампы! От которых марка KIA стремительно избавляется. Однообразие и будничность — верные спутники бренда в былые времена — с появлением оригинального Soul ушли в небытие. Прихватив с собой предсказуемость и обнажив готовность компании к нестандартным ходам.

Этот автомобиль легко полюбить уже за одну внешность. Яркую, мускулистую, провокационную. За гордый профиль, скульптурность кузова, а главное — за неповторимую узнаваемость, которая служит идеальным поводом для заведения соционических знакомств. Ведь у вас с человеком за рулем такого же KIA Soul из соседнего ряда общий тип личности: вы — «соулист». Вы активны, молоды, позитивны, перспективны и неординарны. Как и ваш автовизави. Проверено!

Дальнейшие отношения будут развиваться в атмосфере практически полного психологического дополнения. Вам обоим нравится высокая посадка, изобилие подстаканников и мест для хранения мелочей в салоне, вы вместе посмеиваетесь над дефицитом места в багажнике, удивляетесь отсутствию счетчика среднего расхода топлива и единодушно скорбите по жесткому, царапающемуся пластику интерьера. Лишь богатство оснащения — а нам KIA Soul достался в топовой комплектации Burner — вносит легкий диссонанс в гармонию. Далеко не каждый отважится доплатить за эстетику декоративно-прикладного характера (накладки на бамперы, хром на дверных ручках, глянцевые корпуса зеркал, демонически черно-красный интерьер с пластиковыми вставками а-ля металл и мигающие под музыку динамики в передних дверях). Тем более что действительно важные вещи типа системы стабилизации или камеры заднего вида можно получить и в менее дорогой версии модели.






Зато экономичность станет общей радостью: по первым ощущениям наш Soul с дизельным 128-сильным мотором и автоматом сжигает чуть больше 9 литров топлива на сотню. В основном, в режиме «город». Так что изменение котировок нефти вызывает в редакции меньше тревоги, чем до появления KIA Soul.



Били-били — не разбили…


Компактный KIA Soul с уверенностью прошел прошлогодние крэш-тесты Euro NCAP, принеся в копилку корейской компании 5 звезд за заботу о сидящих в салоне. Высшей оценкой модель еще раз подтвердила мнение, что безопасный автомобиль вовсе необязательно должен быть большим и дорогим. Специалисты независимого института Euro NCAP высоко оценили уровень защиты взрослых пассажиров (87%,) и детей (86%). Увы, но в плане безопасности пешеходов Soul не в «топах» из-за формы капота — он обеспечивает лишь 39%.





Вождение
Первые впечатления: компактный и маневренный Soul прекрасно ориентируется в городе; он довольно динамичен и устойчив на трассе.

Салон
Жесткий пластик отделки начал поскрипывать где-то в задней части машины.

Комфорт
Задняя подвеска изрядно протрясет пассажиров.

Безопасность
Несмотря на высокие оценки по результатам крэш-тестов, система стабилизации в базовой комплектации для России пока не предусмотрена.

Цена
Если отказаться от колористических пристрастий, можно прилично сэкономить.
 

Комментарии

Вверх