Понятие Muscle car вошло в обиход жителей Нового Света за десятилетие до того, как в 1974 году компания KIA выпустила свой первый легковой автомобиль. Спустя 35 лет большой корейский оригинал по имени Soul предложил свое видение «мускулистых». Решив разобраться в тонкостях инакомыслия, мы взяли машину на длительные испытания
Штампы, штампы, штампы… Что может быть скучнее? Только… штампы! От которых марка KIA стремительно избавляется. Однообразие и будничность — верные спутники бренда в былые времена — с появлением оригинального Soul ушли в небытие. Прихватив с собой предсказуемость и обнажив готовность компании к нестандартным ходам.
Этот автомобиль легко полюбить уже за одну внешность. Яркую, мускулистую, провокационную. За гордый профиль, скульптурность кузова, а главное — за неповторимую узнаваемость, которая служит идеальным поводом для заведения соционических знакомств. Ведь у вас с человеком за рулем такого же KIA Soul из соседнего ряда общий тип личности: вы — «соулист». Вы активны, молоды, позитивны, перспективны и неординарны. Как и ваш автовизави. Проверено!
Дальнейшие отношения будут развиваться в атмосфере практически полного психологического дополнения. Вам обоим нравится высокая посадка, изобилие подстаканников и мест для хранения мелочей в салоне, вы вместе посмеиваетесь над дефицитом места в багажнике, удивляетесь отсутствию счетчика среднего расхода топлива и единодушно скорбите по жесткому, царапающемуся пластику интерьера. Лишь богатство оснащения — а нам KIA Soul достался в топовой комплектации Burner — вносит легкий диссонанс в гармонию. Далеко не каждый отважится доплатить за эстетику декоративно-прикладного характера (накладки на бамперы, хром на дверных ручках, глянцевые корпуса зеркал, демонически черно-красный интерьер с пластиковыми вставками а-ля металл и мигающие под музыку динамики в передних дверях). Тем более что действительно важные вещи типа системы стабилизации или камеры заднего вида можно получить и в менее дорогой версии модели.
Зато экономичность станет общей радостью: по первым ощущениям наш Soul с дизельным 128-сильным мотором и автоматом сжигает чуть больше 9 литров топлива на сотню. В основном, в режиме «город». Так что изменение котировок нефти вызывает в редакции меньше тревоги, чем до появления KIA Soul.
Били-били — не разбили…
Компактный KIA Soul с уверенностью прошел прошлогодние крэш-тесты Euro NCAP, принеся в копилку корейской компании 5 звезд за заботу о сидящих в салоне. Высшей оценкой модель еще раз подтвердила мнение, что безопасный автомобиль вовсе необязательно должен быть большим и дорогим. Специалисты независимого института Euro NCAP высоко оценили уровень защиты взрослых пассажиров (87%,) и детей (86%). Увы, но в плане безопасности пешеходов Soul не в «топах» из-за формы капота — он обеспечивает лишь 39%.
Вождение
Первые впечатления: компактный и маневренный Soul прекрасно ориентируется в городе; он довольно динамичен и устойчив на трассе.
Салон
Жесткий пластик отделки начал поскрипывать где-то в задней части машины.
Комфорт
Задняя подвеска изрядно протрясет пассажиров.
Безопасность
Несмотря на высокие оценки по результатам крэш-тестов, система стабилизации в базовой комплектации для России пока не предусмотрена.
Цена
Если отказаться от колористических пристрастий, можно прилично сэкономить.
Штампы, штампы, штампы… Что может быть скучнее? Только… штампы! От которых марка KIA стремительно избавляется. Однообразие и будничность — верные спутники бренда в былые времена — с появлением оригинального Soul ушли в небытие. Прихватив с собой предсказуемость и обнажив готовность компании к нестандартным ходам.
Этот автомобиль легко полюбить уже за одну внешность. Яркую, мускулистую, провокационную. За гордый профиль, скульптурность кузова, а главное — за неповторимую узнаваемость, которая служит идеальным поводом для заведения соционических знакомств. Ведь у вас с человеком за рулем такого же KIA Soul из соседнего ряда общий тип личности: вы — «соулист». Вы активны, молоды, позитивны, перспективны и неординарны. Как и ваш автовизави. Проверено!
Дальнейшие отношения будут развиваться в атмосфере практически полного психологического дополнения. Вам обоим нравится высокая посадка, изобилие подстаканников и мест для хранения мелочей в салоне, вы вместе посмеиваетесь над дефицитом места в багажнике, удивляетесь отсутствию счетчика среднего расхода топлива и единодушно скорбите по жесткому, царапающемуся пластику интерьера. Лишь богатство оснащения — а нам KIA Soul достался в топовой комплектации Burner — вносит легкий диссонанс в гармонию. Далеко не каждый отважится доплатить за эстетику декоративно-прикладного характера (накладки на бамперы, хром на дверных ручках, глянцевые корпуса зеркал, демонически черно-красный интерьер с пластиковыми вставками а-ля металл и мигающие под музыку динамики в передних дверях). Тем более что действительно важные вещи типа системы стабилизации или камеры заднего вида можно получить и в менее дорогой версии модели.
Зато экономичность станет общей радостью: по первым ощущениям наш Soul с дизельным 128-сильным мотором и автоматом сжигает чуть больше 9 литров топлива на сотню. В основном, в режиме «город». Так что изменение котировок нефти вызывает в редакции меньше тревоги, чем до появления KIA Soul.
Били-били — не разбили…
Компактный KIA Soul с уверенностью прошел прошлогодние крэш-тесты Euro NCAP, принеся в копилку корейской компании 5 звезд за заботу о сидящих в салоне. Высшей оценкой модель еще раз подтвердила мнение, что безопасный автомобиль вовсе необязательно должен быть большим и дорогим. Специалисты независимого института Euro NCAP высоко оценили уровень защиты взрослых пассажиров (87%,) и детей (86%). Увы, но в плане безопасности пешеходов Soul не в «топах» из-за формы капота — он обеспечивает лишь 39%.
Вождение
Первые впечатления: компактный и маневренный Soul прекрасно ориентируется в городе; он довольно динамичен и устойчив на трассе.
Салон
Жесткий пластик отделки начал поскрипывать где-то в задней части машины.
Комфорт
Задняя подвеска изрядно протрясет пассажиров.
Безопасность
Несмотря на высокие оценки по результатам крэш-тестов, система стабилизации в базовой комплектации для России пока не предусмотрена.
Цена
Если отказаться от колористических пристрастий, можно прилично сэкономить.