У меня двоякое впечатления от ЭУР, раньше машина была с ГУРом.
Плюс в том, что крутится ЭУР проще, но уже несколько раз замечал, что в движении стоит только отвлечься от дороги, например температуру поменять на климате как машинка сразу уходит с траэктории движения, так как руль очень легкий и малейшее отклонене сразу выезд на встречку или обочину, напрягло нешуточно. Да и когда стоиш на месте не понятно как повернуты колеса, с ГУРом всегда понимал.
Вот неделю как эксплуатирую Спортик, двоякое ощущение от ЭУР. При завершении поворота необходимо с усилием выкручивать руль в обратную сторону, так должно быть, просто до этого ездил на ГУР такого не было.

Ну и археолог
Немешало бы проверить сход/развал.
Вообще в движении с поворота руль сам в 0 выходить должен.
В чем может быть причина?
сейчас даже во дворе после поворота отпускаешь руль, он встаёт в 0, и даже из стороны в сторону кидает
и по прямой только если есть уклон дороги нужно удерживать.