Электроусилитель руля

tei

Член КИА клуба
в клубе с 30.06.2012
сообщений: 341
19
получил авто в конце ноября, у нас уже за -15 было, ощутил нормальную работу электроусилителя только когда выехал из теплого бокса, до этого 2 недели не мог понять работает он вообще или нет, как то не "сильно усиливал", что неужели так темпер сильно влияет?

не заметил у себя разницы в работе электроусилителя между +35 летом и -35 сейчас
 

Vnuk

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2012
сообщений: 670
63
Разница присутствует, на марозе тяжелей (пока машина не прогреется нормально) баранка после поворота в своё место без помощи рук не возвращается
 

tei

Член КИА клуба
в клубе с 30.06.2012
сообщений: 341
19
Разница присутствует, на марозе тяжелей (пока машина не прогреется нормально) баранка после поворота в своё место без помощи рук не возвращается

ну...может быть, я не имею привычку крутить руль пока машина греется :)
 

Vnuk

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2012
сообщений: 670
63
ну...может быть, я не имею привычку крутить руль пока машина греется :)

Не ну я тоже ни сижу в машине развлекая себя кручением руля :) адекватно ЭУР себя начинает вести где-то через час пробега
 

Smolyan

Новичок
в клубе с 02.12.2012
сообщений: 95
Не ну я тоже ни сижу в машине развлекая себя кручением руля :) адекватно ЭУР себя начинает вести где-то через час пробега

точно так и есть, только больше часа редко езжу на работу в магазин 40 мин в среднем ... :rolleyes2:
 

Baikal

Новичок
в клубе с 27.03.2013
сообщений: 21
Ну и археолог :naughty:

Немешало бы проверить сход/развал.
Вообще в движении с поворота руль сам в 0 выходить должен.

Руль лёгкий, прекрасно возращается в 0.
Небольшое неудобство происходить фиксация в нулевом положении, и как от неё избавится?
Ранее пользовался три года тойота приус в 20 кузове, там Эур очень нежный и чувствительный.
На спортаже легко вращаешь, но в нулевом положениии происходит лёгкая фиксация, это уже напрягает при движении с большой скоростью - приходится прилагать усилие для поворота руля - "одним пальцем" не повернёшь!
 

BlackHeart

Заблокирован
в клубе с 19.02.2011
сообщений: 1 234
145
Руль лёгкий, прекрасно возращается в 0.
Небольшое неудобство происходить фиксация в нулевом положении, и как от неё избавится?
Ранее пользовался три года тойота приус в 20 кузове, там Эур очень нежный и чувствительный.
На спортаже легко вращаешь, но в нулевом положениии происходит лёгкая фиксация, это уже напрягает при движении с большой скоростью - приходится прилагать усилие для поворота руля - "одним пальцем" не повернёшь!

Baikal в чем проблема собственно?При наборе скорости руль и должен наливаться тяжестью,но в спорте проблема в другом.В околонулевой зоне он наоборот слишком легкий и невнятный,приходится постоянно подруливать и с этим к сожалению ничего не сделать.Помнится как после покупки Вольво я еще долго офигивал от того как машина может ехать прямо после спортика
 

RIPPER

RIPPER
в клубе с 30.09.2010
сообщений: 2 510
170
Baikal в чем проблема собственно?При наборе скорости руль и должен наливаться тяжестью,но в спорте проблема в другом.В околонулевой зоне он наоборот слишком легкий и невнятный,приходится постоянно подруливать и с этим к сожалению ничего не сделать.Помнится как после покупки Вольво я еще долго офигивал от того как машина может ехать прямо после спортика

На моем спорте раньше тоже было плавание в нулевом положении (выравниваешь руль/машину прямо, а она начинает уводить в сторону последнего движения руля) и небольшой увод вправо на небольших скоростях. Со второй попытки ОД откалибровал угол поворота руля (хотя разница была всего сначала 3, второй раз 1,3 градуса, при допустимом по их словам 5 градусов). Потом что то там еще они обнулили (все через комп). Сейчас руль в "0" потяжелел, пропало рысканье и увод. Зная, что такого расканья машины раньше не было (спортаж такой у меня уже был), сильно напрягало. Теперь доволен, тьфу-тьфу!
 

Baikal

Новичок
в клубе с 27.03.2013
сообщений: 21
Baikal в чем проблема собственно?При наборе скорости руль и должен наливаться тяжестью,но в спорте проблема в другом.В околонулевой зоне он наоборот слишком легкий и невнятный,приходится постоянно подруливать и с этим к сожалению ничего не сделать.Помнится как после покупки Вольво я еще долго офигивал от того как машина может ехать прямо после спортика

После набора скорости руль получает фиксатор нулевого положения.
Выводится из этого положения с дополнительным усилием, что очень не удобно при движении по немного извилистой дороге.
 

Talisman

Член КИА клуба
в клубе с 25.01.2011
сообщений: 1 997
248
BaikalПомнится как после покупки Вольво я еще долго офигивал от того как машина может ехать прямо после спортика

Ты серьезно? Вольво едет прямо?))) :aag:
У меня спортик, кстати, тоже прямо едет. До развала чуть вправо тянуло, сделал тем летом, все норм... Говорю точно, потому что люблю ставить эксперименты, отпускать руль, проверяя не тянет-ли.. А тянет периодически по причине колейности дорог))))

З.Ы. Я вот вообще не помню тяжести на холодную, и невозврата в 0 после поворота. Фиксаций, наливаний руля тоже...
 
Вверх