Фонари на двери багажника - 123 ёлочка гори.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
Для тех, кто самостоятельно хочет доработать фонари на двери багажника, но не решается.
Как просверлить отверстия в фонарях

Сначала на месте, где будет просверлено отверстие срезается прилив.
Посмотреть вложение 1930
Для тех, у кого глазомер не очень:
На место будущего отверстия кладется 1-копеечная монета (её диаметр 15,5 мм) и обводится иглой. После этого Вам будет проще обрабатывать отверстие.
Намечается и просверливается отверстие сверлом диаметром 2 мм, потом 4 мм, 6 и т.д. до 12 мм.
Или сверлом переменного диаметра (от 4 до 12 мм) легко просверлить отверстие даже на косой поверхности.
Посмотреть вложение 1931
Необходимо только корректировать его положение, пластмасса сверлится как масло.

Этим же сверлом или шарошкой расширить отверстие корпуса фонаря до нужного диаметра, а он у Вас уже намечен с помощью копеечной монеты.
Посмотреть вложение 1932
После этого шарошкой расширяется отверстие в отражателе.
Если есть сверло диаметром 15 мм,то отверстие можно рассверлить им.
Посмотреть вложение 1933
Обратите внимание, что заход сверла сточен под развертку и не будит "бить" при рассверливании.
Сверлить надо на большой скорости и удерживать фонарь и дрель.

Надфилями обрабатываются кромки отверстия в отражателе и корпусе, и делаются вырезы для "ушек" патрона.
После всего этого надо вытряхнуть мусор из фонаря и промыть его водой раз 5, так как пластмасса в процессе работы электризуется и мелкие опилки вытряхнуть не получится.
Ускорить процесс сушки можно феном.
И любуемся проделанной работой.
Посмотреть вложение 1934
 

Вложения

king

Член КИА клуба
в клубе с 02.12.2010
сообщений: 622
325
Про распил фонарей.
Рассказывать про демонтаж и электрику подключения не буду все это уже писалось. Начну с главного. Я пилил свои фонари машинкой под названием Dremel.

Хотя говорят можно и паяльником с насадкой в виде ножа. Линию распила на фонаре намечал маркером. Предварительно сняв черную накладку сбоку, она на защелках.(показано стрелками)

Отпилив внешнюю часть фонаря снимаем ее выкрутив саморезы. (показано стрелками)

Далее сам отражатель, он в виде галки, пилится таким же способом по его контуру. Промываем фонарь водой от стружки и клеим светодиодную ленту на отражатель. У меня она была на самоклейке, но я продублировал еще и клеем.

Припаиваем провода и чтобы не светилась на все 100% как стоп-сигнал, последовательно в цепь ставим керамический резистор на 150-200 Ом.

Все это ставим на место и приклеиваем термоклеем, тщательно заливая весь шов. Протаскиваем провода через внешний корпус и таким же методом клеем его. Внешний шов должен быть весь заполнен термоклеем, чтобы не попадала влага. Только не перестарайтесь, а то могут проблемы с установкой на авто. Коммутируем провода с разъемом и собственно все, на машину и поехали. :)
 

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
Для тех, кто самостоятельно хочет доработать фонари на двери багажника, но не решается.
Готовим патрончики.

Берем 8 патронов от "Калины" вынимаем контакты.
В 4 из них отрезаем юбки, куда вставляются штеккеры.
Посмотреть вложение 1993
Спиливаем фланец и опиливаем до 15 мм широкую часть куда вставляется штеккер.
Посмотреть вложение 1994
Делаем разрез как показано на рисунке.
Посмотреть вложение 1995
И делаем вырезы.
Посмотреть вложение 1996
Вставляем на место контакты и припаиваем к ним контакты от целого паторона.
Посмотреть вложение 1997
Собираем конструкцию и боковой частью паяльника проглаживаем там, где отмечено квадратом, спаяв таким образом две детали.
Посмотреть вложение 1998
При сборке не забудьте подогнуть фиксирующие усики так, чтобы они удерживали контакты.
Паторнчик готов.

Для тех, кто самостоятельно хочет доработать фонари на двери багажника, но не решается.
Готовим провода.

Вынимаем заглушку из фишки и с помощью иглы вытаскиваем ламель с черным проводом
и на расстоянии 15мм от ламели снимаем изоляцию с провода на длину 5 -7мм
Посмотреть вложение 2021
Берем 3 мм ламель,
Посмотреть вложение 2022
лепесток загибаем в другую сторону, укарачиваем его до 1-1,5мм.
Обтачиваем ламель по профилю родной ламели и залуживаем.
Посмотреть вложение 2023
Зачищаем провода штеккеров
Посмотреть вложение 2024
Паяем как показано на рисунке и изолируем.
Посмотреть вложение 2025
Вставляем ламели в фишку.
Посмотреть вложение 2026

Фонари уже наверно просохли, пора собирать.
 

Вложения

  • 57.4 КБ Просмотры: 789
  • 82.6 КБ Просмотры: 708
  • 69.6 КБ Просмотры: 703
  • 71.1 КБ Просмотры: 706
  • 61.7 КБ Просмотры: 743
  • 92 КБ Просмотры: 822
  • 85.9 КБ Просмотры: 806
  • 56.3 КБ Просмотры: 759
  • 60.7 КБ Просмотры: 945
  • 76.9 КБ Просмотры: 805
  • 95.3 КБ Просмотры: 1 330
  • 69.6 КБ Просмотры: 1 030

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 071
1 679
... разьём с датчика положения коленвала на инжекторных ВАЗ. ...
Они походу одинаковые
Я себе такой ставил


А вот разъем датчика коленвала



Вот он, я так понимаю, подходит без доработки патрона. Здесь фаски уже сняты.
 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
Распил фонаря фрезой сложности не представляет - главное не перепилить глубже. Расклеить нельзя - он сварен.


Внутренняя вставка в фонаре с отражателем.

Снятые внутренние формы фонаря.

Завтра закупаю светодиоды.
 

DMG

Партнер клуба
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 2 391
747
На авторынке светодиоды слишком дорогие, поэтому на пробу купил светодиодных лент. Ставится следующим образом - на шаблон из стеклотекстолита термоклеем прилепил ленту и вставил внутрь. Собрал фонарь и посмотрел.


Мне не понравилось.
Сама лента сделана плохо - светодиоды стоят без резисторов, последовательно соединённые по 3 штуки.Т.е. если выходит из строя один диод, то не будут гореть сразу 3. Из 4 купленных линеек 2 оказались бракованными - не горят все диоды.:sad2:
Вывод такой - что бы не разбирать фонари по нескольку раз в год для замены светодиодов - китайские поделки брать нельзя. Паять придётся из хороших (дорогих) диодов, следовательно платы дешёвыми не будут. Сделанный таким образом стоп-сигнал проработал у меня 5 лет до продажи машины без нареканий.
Ещё одно замечание - светодиоды надо максимально сдвигать к крылу, что бы не было разрывов в иллюминации.
 

DegriZ

Член КИА клуба
в клубе с 24.11.2010
сообщений: 204
46
Светодиодные фонари

На выходных решил сделать фонари на крышке багажника, прочитал всю тему по этому поводу и остановился на варианте посложней, простое лампочки откинул сразу (не понравились фотки, как то все чересчур колхозно и свет распределяется не равномерно), светодиоды мне понравились больше, спасибо форумчану king и его описанию.
Начинаем работу:
1 Для распила блока фар понадобился инструмент, типо маленькой болгарки.

2. Вскрываем сначала крышку, откручиваем 4 самореза и вскрываем отражатель. (ничего сложного, только пыли много) Потом все это дела зачищаем наждачкой и относим на тщательную промывку-сушку, чтобы избавиться от крошки промывал мыльной водой.



3.Покупаем в магазине светодиодную ленту, мне хватило на обе фары одного метра, цена за метр – 350 рублей. Паяем к ней провода. Резистор не ставил как описано у kinga, если будет слишком ярко поставлю потом.

4.На отрезанном светоотражателе высверливаем дырочки для проводки и наносим разметку для нанесения термоклея, клей обязателен т.к. поверхность отражателя рельефная и просто на самоклеющейся ленте диодов это долго не продержится.

5. Аккуратно все это дело приклеиваем, проводка уже выведена на заднюю сторону отражателя, для прочности отверстия для проводки заливаем термоклеем.


6. Тест диодов делал на каждом этапе, сначала пропайка, установка, приклеивание и далее в процессе сборки, это необходимо, потому что хоть термоклей и легко снимается, но все же лучше неисправность выявить сразу и устранить. Вот тест уже после проклейки.

7. Все тем же любимым термоклеем приклеиваем отражатель к фонарю, все делаем аккуратно (на сколько это возможно), главное чтобы не было зазоров иначе фонари будут потеть.

8. Выводим проводку на родной штекер типа «папа», он легко дорабатывается путем добавлений одного клейма (продаются в любом магазине)

9. Приклеиваем крышку, не забываем постоянно тестировать работу всех диодов.

10. Фото днем.


11. Фото в сумерках.


Я доволен, денег ушло не больше 500 рублей (при условии наличии всего инструмента). Работа пыльная, но стоит того. За подробностями обращайтесь, все расскажу.
 

DarkGun

Член КИА клуба
в клубе с 25.11.2011
сообщений: 324
37
разборка
сборка
может видео больше поможет кому то решится на самопал...а как вставлять платы были фото ранее в этой ветке...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх