Новые есть на Али(работоспособность 50/50).есть форсунки с разборки(прогнать на стенде). Можно через переходники установить бош или сименс от газ(может не подружиться с мозгами). С твоими что? На стенд возил? Присылай погоню на стенде.
З. Ы. Чистка форсунок не даёт гарантии чистоты бака и магистралей, так что проверяйте.
я уже поменял 2 форсунки зеленых с 3 и 4 цилиндра и одну зеленую поставил на второй но они аналог и хватает их но пол года, откапиталил мотор и не могу его обкатать тк форсунки мозги компосируют и машина вобще не едет троит , на стенде 3 зеленых брызгают одинаково а рыжая выдает на 20% больше после промывки она родная, в сервисе сказали это большая разница, Решил поставить с 406 мотора форсы сегодня заказал токарю переходники, Ставил форсы с Али но у них штуцер под воздух продувается свободно а у родных нет, обороты под 2 тысячи на холостых пока не пережали шланги тем самым убавили подачу воздуха, потом нижняя часть форсунок отклеелась. У нас в Красноярске на разборках киа спортика вообще не бывает, Если кто менял на газовские напишите1
Я менял на десятке машин)))) (клубный сервис) из-за этого и написал. Чистить и от ГАЗа надоест, если не привести в порядок бак и магистрали. Производительность б/н в среднем 90л/ч, а потребление (к примеру) на ХХ 0,9-1,1 л/ч. За это время б/н бак прокачает 2-а раза, с фильтрацией. По хорошему фильтра после чистки бака нужно менять чаще, чем положено по регламенту. Бак чистить очень проблематично, если он пошёл ржой, её остановить очень сложно.
Бак снимали и чистили но в итоге результат такойже, вопрос в том что сами форсунки по словам диагноста работают не так как нужно(это уже наверно 6 или 7 чистка), и подлежат замене. Решил перейти на газовские.
Бак снимали и чистили но в итоге результат такойже, вопрос в том что сами форсунки по словам диагноста работают не так как нужно(это уже наверно 6 или 7 чистка), и подлежат замене. Решил перейти на газовские.