Гарантия нужна(особенно для дв. 2.0), да и потом продать авто с `прозрачной историей` проще.Или нафиг переплата и гарантии?
Если хотите сэкономить на ТО, то привозите свои расходники - масло и фильтры., ТО обойдется гораздо дешевле, при этом сделают отметку в сервисной книге о том, что расходники ваши, если масло брать не с помойки(я беру в ОЗОНе) и с рекомендованными допусками, а фильтры брать с партами КИА у проверенного поставщика проблем с гарантией не будет - все рекомендованое, а покупать у ОД никто не обязывает. Сам езжу на ТО к ОД со своими расходниками уже не на одном авто, полет нормальный.Доброго времени суток всем! Моя КИЯшка 2018г. 2.0, бенз, АКП. Купила в 2019г в феврале.Пробег сейчас 12.000. На гарантии у дилера. Скоро годик. Вопрос: на сколько вы порекомендуете делать ТО у дилера? Или нафиг переплата и гарантии?
машина17 года.по гарантии меняли оба задних аморта.перешивали руль.красили проём задней двери.меняли шаровую опору.пробег 42 т.кмДоброго времени суток всем! Моя КИЯшка 2018г. 2.0, бенз, АКП. Купила в 2019г в феврале.Пробег сейчас 12.000. На гарантии у дилера. Скоро годик. Вопрос: на сколько вы порекомендуете делать ТО у дилера? Или нафиг переплата и гарантии?