генератор

zver130

Новичок
в клубе с 09.01.2011
сообщений: 17
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, пропала заррядка аккамулятора, сняли проверили генератор все нормально, поставили все заработало, через день опять пропала, потом непонятно почему опять появилась, теперь снова пропала, лампочка зарядки гаснет, голову сломал где искать проблему, подскажите
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
Привет Надо вольтметром проверить выходное напряжение генератора если мерить на клеммах аккумулятора должно быть14.5 вольт и навыходе с генератора если расхождение большое может где контакта нет Еще такое может быть ген это трех фазная машина если одна фаза накрылась лампаконтрольная будет гаснуть но ген необходимого напряжения не будет выдавать Удачи
 

zver130

Новичок
в клубе с 09.01.2011
сообщений: 17
ПРИГНАЛ К ЭЛЕКТРИКУ, НАЧАЛИ ПРОВЕРЯТЬ ЗАРЯДКА ПОЯВИЛАСЬ, ПОЧЕМУ НЕПОНЯТНО, ДЕРГАЛИ ЗА ПРОВОДА, ВСЕ НОРМАЛЬНО, ГДЕ ИСКАТЬ НЕ ПОНЯТНО
 

zver130

Новичок
в клубе с 09.01.2011
сообщений: 17
сглазил, сегодня с утра зарядка пропала, электрики разводят руками :no1:
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
поробуй вот что отсоедини провода которые идут на аккумулятор они толстые на клемму генератора повесь нагрузку порядка 100ватт и заведи если ген работает то лампа если на 12 вольт может сгореть если газанеш если горит тускло не работает какая то фаза снимай и делай ген или у нормальных электриков есть стенд для проверки
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
провода от генератора отсоединить
 

zver130

Новичок
в клубе с 09.01.2011
сообщений: 17
провода от генератора отсоединить

какие провода отсоеденить, которые идут на реле? если осоеденить провода с аккамулятора при заведенном двигателе, комп не загнется? или же отсоеденить провод который идет на аккамулятор, с генератора
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
тонкие провода идут на реле а толстые снимают ток с генератора их надо отсоеденить и заместо их подключить лампу ( я обычно цепляю на 36в- 60ватт) только не вздумай на работающем движке снять клемму с аккамулятора вот тогда будет больно может все накрытся будет бросок тока не контролируемый и все подключения -подключения делай на не работающем движке Удачи
 

zver130

Новичок
в клубе с 09.01.2011
сообщений: 17
тонкие провода идут на реле а толстые снимают ток с генератора их надо отсоеденить и заместо их подключить лампу ( я обычно цепляю на 36в- 60ватт) только не вздумай на работающем движке снять клемму с аккамулятора вот тогда будет больно может все накрытся будет бросок тока не контролируемый и все подключения -подключения делай на не работающем движке Удачи

спасибо На выходных испытаю, только один вопрос что это даст, зарядка преодично сама то проподает, то появляется, в какой момент попаду с проверкой и что таким образом выясню,допустим получится что на момент проверки работает, а через день все наоборот, в чем вся фишка, обзвонил и объездил, больше десятка сервисов, говорят это болезнь соренто и в чем проблема ни кто не знает, диагноз только замена генератора, так ли это, или же свое незнание пытаются решить за мой счет, типа поменял генератор получилось хорошо, не получилось значит надо еще что нибудь поменять, или попросту развод на бабки
 

Алекs

Член КИА клуба
в клубе с 10.11.2010
сообщений: 774
66
что еще может быть так заедают щетки это надо снимать и разбирать генератор Удачи
 
Вверх