Сомневаюсь, что это не глюк, а нормальная работа датчика. Хорошо если это в одной поездке, примерно помнишь сколько до 0 и можешь рассчитывать пробег до заправки, а если это езда с остановками, то как правило забываешь сколько км. назад загорелась лампа и судорожно ищешь заправку по сторонам не дай Бог еще на какой байдой заправиться или встать в центре города в час пик, млин.Подтверждаю, разок решил снасильничать над машинкой, дабы быть в курсе
Не глюк!
это так у всех, но давайте не забывать, что лампочка загорается тогда, когда автомобиль надо уже заправлять, а не докатываться до заправки на остаточных парах в баке. чревато...Сомневаюсь, что это не глюк, а нормальная работа датчика. Хорошо если это в одной поездке, примерно помнишь сколько до 0 и можешь рассчитывать пробег до заправки, а если это езда с остановками, то как правило забываешь сколько км. назад загорелась лампа и судорожно ищешь заправку по сторонам не дай Бог еще на какой байдой заправиться или встать в центре города в час пик, млин.
Не спорю, но отсутствие показаний БК вещь весьма не приятная особеннов условиях мегополиса, многокилометровых пробок и отдаленности заправок (качественных в особенности), да и привык я к этому на предыдущих машинах, так как заправляюсь на проверенных заправках и всегда мог расчитать свой пробег.это так у всех, но давайте не забывать, что лампочка загорается тогда, когда автомобиль надо уже заправлять, а не докатываться до заправки на остаточных парах в баке. чревато...
Не обратил внимание когда забирал.Глюк или нет легко проверить. Вспомните как машину забирали. У меня при минимуме бензина расстояние до заправки и средний расход только после того как заправился появились. До этого просто прочерки были.
Знаю, поэтому летом стараюсь этим не грешить. На пред. машинах обошлось, тфу 3раза и на эту.Уважаемый Влад, если будешь часто так ездить, будешь часто менять бензонасос, ибо охлаждение моторчика бензонасоса осуществляется бензином, сл-но делаем выводы....