Глохнет на ходу (дизель)

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
 

Originall

Новичок
в клубе с 19.08.2010
сообщений: 18
Глохнет, через 2 мин опять нормально заводится. Что это? Кто знает помогите советом.
Была такая проблема, зимой, когда стояли морозы за -30. Глох из за того, что дизель загустевал. Помогла зимняя присадка, теперь зимой - только с ней, и никаких проблем!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
А если глохнет когда только завел? Причем на прогретом двигателе. На холодную все нормально
 

verf70

Новичок
в клубе с 26.04.2011
сообщений: 3
Датчик давления топлива, выдает ошибку 1187 по моему, избыточное давление в рампе, и глушит движок. Было такое тоже на ходу движок глох, 2 мин постоит снова едет. Меняй форсунки, как не прискорбно, обратка не успевает сливать, повышается давление. Но это не главная причина, может быть куча их, начиная с фильтра, может и сам датчик парит, соринка попала, и не закрывает полностью. Ищи.
 

jorik2006

Новичок
в клубе с 22.05.2011
сообщений: 2
У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему
 
Н

Незарегистрированный

Guest
У меня тоже такое было, на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане. только это не надолго (10000-20000 км), нужно промывать полностью всю топливную систему
Здравствуйте,
можете расписать этот момент по подробней? не понятно где находится сетка, что бы не разобрать случаем лишнего.
 
Вверх